Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 23.05.2018, 01:01

добавил пару информативных ссылок в шапку
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 23.05.2018, 11:16

Есть конструктивное предложение по сигналке (не на правах критики) : можно чем угодно заменить эти уродские бетонные столбы с плесенью?! Карликовые сигналы выглядят шикарно, сами головки у мачтовых и консольных тоже весьма годные, но мачта, сцуко, портит всю картину. Таких ущербных светофоров еще поискать, особенно на магистральных путях... Казалось бы, мелочь, но по законам жизни, если смешать ложку говна и бочку меда, на выходе получается бочка говна.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение le Sandro » 23.05.2018, 12:01

Поменяем. У меня много светофоров отснято.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 23.05.2018, 12:36

Я уже почти год предлагаю заменить светофоры, дополнить недостающими, тоже материала хватает. И заменить не только мачты, но и щиты. Убрать это старьё овальное и добавить прямоугольные.

По-поводу недостающих моделей могу прям здесь список оставить:
1. Мачтовые 6-ти линзовые (с тремя жёлтыми, с выколотым зелёным, с двумя зелёными);
2. Мачтовые 5-ти линзовые (с выколотым зелёным, с двумя зелёными);
3. Мачтовые выходные без зелёного огня вообще неправильно сделаны. У него форма как у 5-ти линзового должна быть, а в симе просто взяли и сделали 4-х линзовым;
4. Карликовые 5-ти линзовые с зелёным огнём;
5. Карликовые 6-ти линзовые (с двумя зелёными);
6. Мачтовые 4-х линзовые (3 линзы на одном щите + 1 линза снизу);
7. Выходные 3-х и 2-х линзовые (для ПАБ);
8. Светофоры прикрытия;
9. Предупредительные (для ПАБ);
10. Заградительные;
11. Горочные (ну это пока не особо нужно);
12. Входные дополнительные карликовые, и 3-х линзовые, на сколько мне известно, запретили использовать на ЖД вообще. Форма должна быть такая-же как у стандартного входного.

Вообще вот такая картина получается. Если есть что дополнить, пишите))
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 23.05.2018, 12:49

Убрать это старьё овальное и добавить прямоугольные.


Не надо убирать то, что отлично работает. Тебе не нужны овальные - а мне вот не нужны прямоугольные. Первое правило разработки: работает? - не трогай! Добавить их надо, а не убрать.

Как вариант, может, стоит вовсе соорудить светофоры по принципу конструктора, благо новая механика с точками привязки на объектах позволяет решать эти задачи очень и очень круто? Я бы, например, с радостью увидел в игре металлические мачты - ну вот люблю я их. Они тонкие и ажурные. Бетон не моя тема. Сделать набор мачт различной высоты, расставить точки привязки головок - это позволит не просто устанавливать светофоры куда более гибко, чем в ТРС (в ТРС расстояние от оси пути так просто не изменить), но и поворачивать головки в кривых сообразно реальной ситуации, наклонять мачты светофоров, если реальный объект перекошен и все такое прочее.

Сами головки, повторюсь, смоделены достаточно круто для современного уровня, но я бы чуть добавил деталировки: добавил кабели, защитные решетки на линзы и чуть доработал крепеж. Ну, и добавить "свежий" вариант окраски, без лохмотьев краски и оббитых ржавых щитов. Нужны "парадные" светофоры.


Касаемо линковки... Я толком не разбирался в этой сигналке, признаюсь сразу. Но мне кажется, схема, когда 20 моделей совершенно одинаковых светофоров отличаются только числом линков, выглядит очень тяжелой и неудобной для использования. Можно ли реализовать систему, при которой на рельсы ставится невидимый в режиме поездки объект (можно и видимый - например, релейная коробка или ящик какой), передающий команду на отдельный объект светофора? Вот этих объектов уже может быть много, а светофоры разделить по другим признакам - например, числу огней и головок.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 23.05.2018, 12:54

Skif
Ну насчет овальных, да погорячился) Но и прямоугольные то-же нужны. Насчет конструктора мысля хорошая. Взять образец с КС к примеру. Ставишь мачту и в подменю (справа которое) высвечиваются все доступные щиты и линзы. А потом уже в свойствах настраивать розжиг. Это был-бы идеальный вариант как мне кажется. Да система как у sU из ТРС, честно скажу мне эта система нравится. Также предлагаю сделать так, чтобы когда ставишь столб и выбрал нужный щит и количество линз на рельсах автоматом появляется изостык, он и будет этим отдельным объектом.
Последний раз редактировалось Sanek_KRSK 23.05.2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 23.05.2018, 13:00

Именно так. Также средствами редактора (забив на запечение теней на мачте, это допустимо, я считаю) можно изменить высоту установки и угол поворота головок. Весь объект головок может двигаться как единое целое, раздельно мы их настроить все равно не сможем (это не Америка, где каждая головка отвечает за путь, если светофор прикрывает стрелку).

Автоматическая расстановка изостыков - я против, это вяжет сигналку на один тип рельсов, под которые этот изостык смоделен. Сигналка должна работать со всеми типами рельсового материала, включая узкоколейный и нестандартный.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 23.05.2018, 13:08

Надо найти способ уйти от этой линковки, либо как-то усовершенствовать её. Идеи то есть, но вот как их можно попробовать реализовать..
Если все-таки получится от нее уйти, то это сокращает количество объектов в редакторе в разы (достаточно будет просто сделать по-одному светофора каждого вида и все например Мачтовый 221, карликовый 22)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 23.05.2018, 13:22

Ставишь мачту и в подменю (справа которое) высвечиваются все доступные щиты и линзы.
Это можно сделать только в том случае, если это подменю поддерживает шаблон сигнала. НЯЗ, это подменю может работать только с gantry-блюпринтом, если так - не получится.
Что касается набора линз и головок - тоже не все так просто. Скрипт может работать с теми узлами, которые принадлежат модели. То есть, если мачта будет иметь линк (следовательно - скрипт), то управлять этот скрипт сможет только дочерками мачты или её собственными узлами. Приставленные в редакторе линзы будут просто отдельными линзами.
Конечно, есть вариант "Б". Когда каждая линза - это отдельный сигнал, при установке линк которого ставится на рельсы, а базовый блок (допустим, тот же изостык) соответствующими кодами активирует/деактивирует эти линзы. Но тут 2 минуса: первый - собрать такой светофор в редакторе будет не то, что поставить цельный светофор (даже это оказалось не по силам гореизвестному юзеру-программисту). Второй минус (самый жирный) - такую массу скриптов, хоть и простых, не каждый компьютер переварит.
Можно ли реализовать систему, при которой на рельсы ставится невидимый в режиме поездки объект (можно и видимый - например, релейная коробка или ящик какой), передающий команду на отдельный объект светофора?
Можно, Игорь выносил раньше такой вариант на обсуждение.
Здесь та же проблема, что в предыдущем случае - один светофор будет обслуживаться двумя скриптами. Хоть скрипт самой мачты будет относительно простым, количество стековых операций при вызове Update и всех функций обмена и контроля движения ПС удвоится, что непременно скажется на падении fps, особенно на маршрутах, где сложная сеть сигнализации.
Надо найти способ уйти от этой линковки, либо как-то усовершенствовать её.
Невозможно, так как именно благодаря линкам светофор отслеживает собранный маршрут.
Вернее, можно. Но только если при строительстве маршрута писать вручную текстовик со всеми возможными коммуникациями, а перед игрой подсовывать этот текстовик для чтения скриптами светофоров. Это реально. Но нужны ли такие заморочки?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 23.05.2018, 13:28

Что касается набора линз и головок - тоже не все так просто. Скрипт может работать с теми узлами, которые принадлежат модели. То есть, если мачта будет иметь линк (следовательно - скрипт), то управлять этот скрипт сможет только дочерками мачты или её собственными узлами. Приставленные в редакторе линзы будут просто отдельными линзами.


Не так. Мачта - "тупой" объект, единственное назначение которого - приклеить к себе второй, скриптованный, представляющий собой существующий сегодня светофор, но без мачты.

Т.е. устанавливаем в игре мачту как скенери-объект, затем приклеиваем к ней на точку привязки "обвес" светофора, линкуем его к пути. В итоге один и тот же "линзово-щитовой набор" используется с любыми поддерживающими его мачтами и консолями.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 23.05.2018, 13:31

Света
Ну а какие у тебя есть идеи по-поводу улучшения работы сигнализации?)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 23.05.2018, 13:40

какие у тебя есть идеи по-поводу улучшения работы сигнализации?)
По отображению в редакторе и конструктивным особенностям - никаких. Меня устраивают как овальные щиты, так и прямоугольные. Собственно, ничто не мешает сделать 2 комплекта сигналки с одинаковыми именами конфигов и пространственными настройками модели, чтобы конечный пользователь мог сам выбрать ту систему, которая ему нравится и установить именно её, а при желании - заменить.
По комплекту и симуляции работы - также особых идей нет. Я не настолько хорошо знаю ИСИ, чтобы говорить об этом и давать какие-то рекомендации. Меня существующий комплект устраивает (разве что отсутствие заградительных светофоров немного расстраивает).
По скриптам - множество идей, но это специфический предмет обсуждения, к тому же простынь в пару тысяч строк я писать не хочу :)

Т.е. устанавливаем в игре мачту как скенери-объект, затем приклеиваем к ней на точку привязки "обвес" светофора, линкуем его к пути. В итоге один и тот же "линзово-щитовой набор" используется с любыми поддерживающими его мачтами и консолями.
А, ну так это по сути просто изменить модель светофора, убрав из неё мачту. Это немного усложнит расстановку сигналки, но действительно даст больше вариантов.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 23.05.2018, 13:41

Касаемо работы светофоров в связке с неким путевым объектом-триггером - я не думаю, что падение ФПС из-за подобного обмена будет столь уж фатальным. По крайней мере, задача, на мой взгляд, достойна тестирования.

А пользы - вагон. Как минимум, по следующей причине:

- рельсовый триггер может передавать "универсальные" сообщения на закрепленный к нему светофор, соответствующие основным цветам (условно) : занят, свободен, желтый.
- а уже светофор может интерпретировать эти 3-4 универсальных сообщения в любую цветомузыку, которая задана розжигом. Например, зажечь желтый мигающий на команду "свободен" вместо зеленого, так как по местным условиям, данный светофор вообще не имеет зеленой линзы. При этом одна и та же, например, однощитовая трехзначная головка, может использоваться и для проходных, и для входных, и для выходных светофоров. При этом расположение линз в ней может быть изменено настройками розжига, а может быть и неизменным - головок не так много, как много у нас получилось светофоров, и в любом случае, геометрическая модель у них одна, различие только в блюпринте.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 23.05.2018, 14:02

А пользы - вагон.
Есть только одно "но" - вся польза от триггера будет доступна только маршрутостроителю. То есть, когда мне надо установить светофор, я открываю список, вижу десяток светофоров разных моделей и десятка полтора триггеров с 1...15 (например) линками. А не полторы сотни светофоров как сейчас (или сколько их там).
А во время игры преимуществ триггерная система не даст. В отличие от снижения fps (слабо или сильно снизит - это сейчас неважно, важно - что снизит вообще).
Следовательно, давая небольшой разовый плюс разработчику маршрута, такая система будет оказывать постоянный хоть и небольшой (хорошо, если так) минус тому же разработчику и всем игрокам. По-моему, это как раз тот случай, когда количество неизбежно перерастает в качество.
Да и разработчику плюс в уменьшении списка перекроется дополнительными усилиями по установке не одного, а уже двух путевых объектов. Хотя, если делать один тип светофора в разных конструктивных исполнениях, то, возможно, в триггерной системе есть смысл, так как при нынешней системе список будет удваиваться при каждой добавленной конструкции.
ИМХО.
Как бы то ни было, идея имеет право на жизнь, Игорю виднее :) .
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 23.05.2018, 14:09

Пока не попробуешь, не узнаешь. Чем черт не шутит? Тесты провести никто не мешает.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11