Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Консольных светофоров нет

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только


Прочее
Полезность проделанной работы можно оценить количественно: Я.Деньги 41001758532250

в планах (В порядке убывания вероятности / быстроты появления):
1. С65_А3_вход_крл_ЖЗЖ-КБ, С65_А3_вход_крл_ЖЗ-КЖ
2. С65_Консольные...много
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение alexthut » 12.07.2017, 18:16

Добрый день! Возник вопрос: не могу разобраться с локомотивным светофором. На примере 2тэ10м: Ставлю маркер ЭК перед локомотивом (X2SSSS12345670statnameT1), ставлю выходной, пишу тильду, но на локомотивном белый огонь.
Прошу помочь!
alexthut
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.07.2017, 16:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Linx » 12.07.2017, 19:25

Вопрос поставлен не верно. надо уточнить вначале, в 2тэ10м есть работающий АЛСН или нет :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Mikhail_72RUS » 12.07.2017, 19:51

alexthut
Первое: маркеры ЭК сделан для ЧС2 по КЛУБ-у и под 2ТЭ10М ставить не надо. Второе: АЛСН у тепловоза на данном этапе не настроено!
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 12.07.2017, 20:01

маркер ЭК и для простой АЛСН тоже прекрасно подойдет. Если сигналка ноль-седьмая
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 12.07.2017, 20:16

i2GR
Игорь, ненавязчивый вопрос: возможно ли исправить 0.5-ю версию (внести правки в код) аналогичные 0.7-й, но так, чтобы она осталась 0.5-й
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Linx » 12.07.2017, 20:40

Дим дело в маневрах?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение alexthut » 12.07.2017, 20:46

alexthut писал(а):Добрый день! Возник вопрос: не могу разобраться с локомотивным светофором. На примере 2тэ10м: Ставлю маркер ЭК перед локомотивом (X2SSSS12345670statnameT1), ставлю выходной, пишу тильду, но на локомотивном белый огонь.
Прошу помочь!

Так что я делаю неправильно?
alexthut
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.07.2017, 16:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Linx » 12.07.2017, 20:54

вы пытаетесь жопу с пальцем скрестить... вам ясно ответили в 2тэ10м алсн не рабочий! и что бы вы не ставили, тильду, звездочку, козюльку работать он не будет... пойду похудею :boom:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 13.07.2017, 22:56

Света писал(а):Для сценаристов.
Маркеры для сигналки, v. 1.2

Собственно мое желание найти истину в том, как всё это работает не даёт мне покоя:
В процессе создания очередного сценария выявил вот что:
Пока без ботов! Сигналка 0.5.

1. Изначально стоим на платформе станции Мордвес. Маркеров нет. Проходные на перегонах разрешающие!

Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход)


2. Клацкаем double tab левым указательным пальцем

Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход)
Ведь всёж отлично, не правда ли? Причём на этом участке КУЧА двойных красных треугольников, и проблем они не создают. Костыли не нужны.


3. Теперь интереснее. С маркером Светланы, а именно 16:00:02-2~


Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход)
Т.е. выход бело-лунный, остальное всё красное. Маркер, который имитирует double tab (....-2~) не работает корректно !!!
До сих пор я использовал маркеры именно так. Если пускал встречного бота (ботов), то бело-лунный менялся на зелёный, но не на всех станциях.


4. Сегодня я обнаглел и поставил перед выходным ДВА МАРКЕРА ПОДРЯД 16:00:02-2~ и 16:00:04-2~ и вуаля:

Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход)


Теперь осталось добавить встречных ботов и посмотреть, не испортят ли они картину.
А пока вопрос:
Почему один маркер открывает выходной бело-лунным, а два маркера подряд зелёным? Ведь получается 4 раза tab нажали в кодах маркеров?
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 14.07.2017, 00:00

Moss® удали первый маркер, который 16:00:02-2~ и оставь только тот, который 16:00:04-2 и должно получиться "вуаля". Попробуй и потом напишешь.
По поводу Мордвес(выход) - (вход)Венёв(выход) - (вход)Грицово(выход) здесь ненулевой линк входного в Грицово 100% залинкован перед косячным стыком, найди этот косячный стык и перенеси ненулевой линк сразу за этот стык, сохрани и проверь на зелёный цвет, если не будет выйди из маршрута, перезапусти и "вуаля" зелёный цвет. Если лень искать косячный стык, то перенеси ненулевой линк входного в Грицово прямо перед нулевым линком выходного и сохрани, перезапусти маршрут и вуаля зелёный цвет.
Про то что там много треугольников на перегоне у меня тоже так было и при этом входные и выходные были открыты и работали нормально, (но я все равно переделал пути, чтобы не было этих треугольников). Я не стал перепроверять почему оно так, но возможно и скорее всего скрипт "проходных" светофоров иной и отличается от входных/выходных и игнорируют эти треугольники и отсылает сигнал дальше. Но тогда в таком случае первый и последующие "треугольники" должны стоять после первого проходного светофора. Я с этим не стал разбираться и проверять это, но скорее всего оно так и есть. Я тогда писал в посте сигналки Игоря: что "мной были обнаружены ещё три аномальные особенности в работе сигналки, но о них напишу позже ибо лень расписывать", так вот это одно из тех аномальных явлений о которых я так и не написал.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 14.07.2017, 00:08

Airfly
Ты меня не понял совсем.
Про маркеры я толкую, что с одним зелёного не будет, а с двумя будет зелёный
За Грицово выход красный, т.к. за ним маршрута нет, это конечная.
Да и вопрос этот Свете.
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 14.07.2017, 01:49

Moss® писал(а):Да и вопрос этот Свете.
Ну что же, попробую ответить :)
мое желание найти истину в том, как всё это работает
В общих чертах смысл такой. Когда игрок нажимает ТАВ, движок напрямую вызывает функцию скрипта светофора, а код сообщения указывает светофору, что он должен сделать, то есть, в данном случае - прореагировать на этот запрос.
Когда же запрос отсылает маркер, технически в скрипте светофора происходит все то же самое. Но есть одно, вроде как незначительное, отличие.
Я для своих рассуждений воспользуюсь фрагментом скрипта светофора, любезно опубликованным Игорем. Приводить его здесь не буду, кто разбирается в скриптах, сам запросто это найдет. Это скрипт выходного светофора А3 - "...\Exit.lua".
(Сразу честно оговорюсь, я пишу после очень поверхностного просмотра скрипта, так как сейчас у меня голова забита другими проектами и мне просто не до того, чтобы проводить глубокий анализ. Если моё понимание неверно, то и выводы будут ошибочны, так что я пишу всего лишь предположения, надеюсь, Игорь меня поправит, если я не туда заверну :shuffle: ).
Логика работы такая. Когда светофор получил запрос, он проверяет, насколько давно был принят аналогичный запрос. Если это время меньше 0.5 сек (то есть, 2 ТАВ-а подряд), то светофор работает по сценарию открывания в поездном режиме. А если больше - светофор делает вывод, что это одиночный ТАВ и работает по сценарию маневрового режима. Я считаю, что эта схема неплохо придумана, но у неё есть изъян. Какой?
Дело в том, что первый запрос (неважно, от маркера или от игрока) по-любому вызовет блок запуска светофора в маневровый режим. И только второй запрос (если это двойной ТАВ) запустит поездной режим с рассылкой сообщений и т.п.. Насколько это критично, я не могу сказать, для этого надо изучить все процессы, происходящие при отработке функции SetIndication(). Но, в любом случае, получается, что при двойном ТАВ-е светофор начинает выполнять одну функцию и практически сразу же отменяет или прерывает её, переключившись в другой режим.
Насколько это может быть опасно? Если в функции нет никаких временных задержек ит.п., то это не опасно, хотя и нежелательно. Но если есть какие-то тайминги, ответ очевиден - все процессы, которые будут отложены по времени, так и не завершатся. Это уже первый шаг к крашу.
Теперь я расскажу, в чем отличие между запросом от игрока и маркера. Если мои предположения выше верны, и у функции SetIndication() есть блоки с задержками, то запросы от игрока и от маркера прервут её работу на разных этапах. Игрок, как бы ни старался, сделает колоссальную (по меркам программы, разумеется) паузу между запросами, и это может позволить функции что-то успеть сделать. В этом случае конечное состояние светофора будет зависеть от всего: от скорости кликов игрока, от частоты кадров, от архитектуры путей... Маркер же отсылает 2 запроса в течении 1 кадра. То есть, эта функция однозначно запустится, что-то сделает, но ни один тайминг никогда, ни при каких обстоятельствах, не сработает.
Я думаю, что частые случаи зажигания белого огня на двойной ТАВ (и разное поведение при разных источниках запросов) - следствие именно этого явления. Могу только предложить переписать этот блок скрипта так, чтобы получив запрос, светофор ждал с секунду, и, если будет второй запрос, работал в поездном режиме, если не будет - в маневровом. Так удастся сделать активацию только одного режима. Если мои заключения верны, то это может вылечить проблему открывания.
Ещё раз повторюсь, это всего лишь предположения.
Почему один маркер открывает выходной бело-лунным, а два маркера подряд зелёным? Ведь получается 4 раза tab нажали в кодах маркеров?
Нет, это не 4 раза ТАВ нажали, а 2х2 с интервалом в 2 секунды, то есть, фактически, светофор должен был за это время закончить все процессы, вызванные первым двойным ТАВ-ом и получить второй запрос в "режиме ожидания". Меня больше удивляет, почему он не погас при этом полностью, повторный запрос у меня обычно приводит именно к этому.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 14.07.2017, 12:20

Moss® а ну тогда понятно. Маркеры Светы я ещё не использовал и не тестировал, я о них вообще узнал совсем недавно, можно сказать на днях. Прост была замечена ещё одна особенность работы сигнализации. Это то, что сигнализация (её скрипт для "зелёных" выходных и входных светофоров) начинает работать где-то с 3-й секунды после старта сценария). До 3-й секунды зелёный по двойному таб не открывается, вместо этого загорается бело-лунный огонь. Маркеры Игоря "двойной таб" + открытие "с нулевой секунды" открывает выходной бело-лунным огнём, а не зелёным, как это должно быть, и он же этот маркер "двойной таб" открывает зелёный огонь только на выходном. На входном маркер "двойной таб" зелёный не откроет.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение hellishfire » 14.07.2017, 13:44

Ребят, входные никогда не откроются "вручную" - маркером или табом. Будет только белый мигающий.

Входной открывается только,
1.если выходной перед ним открылся
2.если локомотив стартует на перегоне и ему собран маршрут в ту сторону, куда может принять входной поездным режимом.

Это всё касательно нашей сигналки в РВ.
hellishfire
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 14.07.2017, 13:56

Маркеры-открывашки обновлены.
Добавлена возможность включения/отключения информационных окон при отправке запроса светофру. Может быть полезно при тестировании сценария. Чуть подробнее в блоге - Использование - Файл конфигурации.
Также добавлена функция OnConsistPass в скрипт маркера "Время", чтобы не было ошибки её вызова, поэтому обновить пакет рекомендую всем, кто использует маркеры.
Файл перезалит, ссылка обновлена.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1