Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение stip » 12.05.2017, 23:58

А сейчас я ничего не понимаю. Развернул ЧС2 в другую сторону, соответственно передвинул и подправил маркер, и оно заработало! А в чётную сторону не работает по прежнему. Разбираюсь.
В нечётную сторону работает.
Изображение
Создал отдельный путь, светофор. Не работает.
Изображение
Может у меня правило пути не то? Или сам путь другой нужен?
stip
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.01.2015, 20:46
Откуда: Беларусь, Молодечно
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 13.05.2017, 02:18

stip писал(а):А сейчас я ничего не понимаю. Развернул ЧС2 в другую сторону, соответственно передвинул и подправил маркер, и оно заработало! А в чётную сторону не работает по прежнему.

Вот смотри здесь forum53/topic11605-465.html#p233023 и здесь forum53/topic11605-480.html#p233045
А вот то, что создал новый трек и светофор не открывается, это не понятно.Можешь скинуть этот созданный кусок пути с неоткрываемым светофором,посмотрю почему не открывается?
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 13.05.2017, 08:56

Вот из мануала скопировал.

X 2 S S S S 1 2 3 4 5 6 7 0 s t a t n a m e T 1

X (позиция 1) прописная буква X или Y (инициализация приема сообщений АЛСН, соответственно от светофоров с четного или нечетного направления) для указания направления, в котором при старте сценария ориентирована голова состава
2 (позиция 2) цифра 1, 2, 3 или 4 для указания частоты АЛСН, соответственно 25 ,50, 75 Гц, АЛС-ЕН.
Оставшиеся имеют значение только для локомотивов с КЛУБ. Позиции 3 – 22 обязательны, если необходимо ввести начальные данные в КЛУБ.
SSSS (позиции 3–6) Буквы и цифры. Номер электронной карты.
1234567 (позиции 7–13) Семь цифр 0…9. Начальная путевая координата.
0 (позиция 14) Цифра 0 или 1. Признак правильности изменения координаты при движении вперед. 0 – координата будет уменьшаться; 1 – увеличиваться.
statname (позиции 15 – 22) строчные буквы, цифры. Для отображения названия станции как в Rail Signals Marker Home.
Позиции 23, 24 необязательны
T (позиция 23) Номер пути для отображения на КЛУБ сразу после его включения.
1 (позиция 24) Цифра 0 или 1. Признак правильности.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение stip » 13.05.2017, 14:09

Sanek_KRSK писал(а):Вот из мануала скопировал.

Да зачем мне мануал. Я его перечитал вдоль и поперёк. :) У меня ж работает частично. Где-то да, где-то нет.

Вот маршрут с моими светофорами, можете смотреть: http://rgho.st/7M54lvGSW
stip
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.01.2015, 20:46
Откуда: Беларусь, Молодечно
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 13.05.2017, 14:58

Дружище) Что за рельсы у тебя?
Изображение
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение stip » 13.05.2017, 15:02

От радиомастера двухлетней давности.
Вот эти самые: http://rgho.st/7fdyJD8CP (по ссылке уже ничего нет)
stip
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18.01.2015, 20:46
Откуда: Беларусь, Молодечно
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 26.06.2017, 06:13

Сегодня нашел очередной глюки с выходными и входными светофорами (для неправильного пути). По ИСИ при отправлении со станции по неправильному пути, на выходном светофоре должно гореть такое показание: Желтый мигающий и лунно-белый огонь.

Начнем с выходных. Цитата из ИСИ: " На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути – по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО), выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огниразрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора"

У меня-же светофор мачтовый 4-х линзовый, при отправлении на неправильный горит Зелёным с белым. Мачтовый 5-ти линзовый Два жёлтых верхний мигающий с белым. Карликовые так-же.

Переходим ко входным. Они могут гореть только 3-мя показаниями. Красный, два жёлтых, лунно-белый.
И снова цитата из ИСИ: " для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:
1) два желтых огняразрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика;
2) один красный огоньстой! Запрещается проезжать сигнал.
На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал: один лунно-белый огоньразрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться.

У меня-же входной (для неправильного) горит так-же как и основной входной, т.е. такими-же сигналами всеми кроме Зелёного.

Прошу автора разобраться с этим моментами.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 26.06.2017, 11:32

:rolleyes:
ИСИ 2012 3.10.
На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
а) один зеленый и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка"
...
в) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни – «Разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка"


третий абзац п.3.11:
" допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни"
Слово "допускается" как-бы не должно означать широкого употребления

ИСИ 2012 3.3 абзац после перечисления е)
Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.

и насколько я понимаю перегон не может быть "путем необщего пользования"
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 26.06.2017, 11:50

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации (АЛСО), и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров (просто двухсторонняя АБ)

В случае односторонней АБ на выходном будет Жм+Б (если отправляемся по неправильному)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 26.06.2017, 13:30

Таки да. При двухсторонней разрешается отправлять (описывая в более понятном виде) под обычные показания выходных светофоров правильного пути (зеленый, желтый, два желтых, два желтых верхний мигающий) и плюс лунно-белый не мигающий огонь. А принимать под обычные огни входных светофоров (что и описано как "Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.")

Если блокировка односторонняя и не предусматривает штатного отправления поездов по неправильному пути, используется желтый с белым огни для отправления без отклонения и два желтых с белым по отклонению.

Касаемо путей "необщего пользования" - это про ППЖТ. При прибытии с данных путей на станцию, если отсутствует отдельный входной светофор со стороны ППЖТ, применяется трех или двухзначная маневровая головка с красным запрещающим огнем. В разрешающем режиме показывает лунно-белый немигающий огонь: разрешается проследовать с установленной скоростью, особой бдительностью и готовностью остановиться до следующего выходного, маршрутного светофора или предельного столбика, в том числе на частично занятый путь при необходимости прицепки к составу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение alexthut » 04.07.2017, 11:47

Прошу помочь! Проблема с маневровыми - никак не могу их открыть. Нулевой линк перед стрелкой , первый за стрелкой, нажимаю Tab - ничего не происходит.
И еще что нужно чтобы на локомотивный передавался сигнал от светофора.
Заранее спасибо.
alexthut
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.07.2017, 16:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 10.07.2017, 12:07

Рецепты, который срабатывали:
вариант А
1. переименовать папку сигналки
2. запустить карту/сценарий (вместо светофоров будут бутылки)
3. после закрытия карты почистить кеш из меню РВ
4. переименовать папку сигналки обратно
Вариант Б
1. в редакторе перенести линк на другой путь
2. сохранить карту с выходом в меню
3. запустить карту/сценарий заново. выйти в меню
4. перенести линк обратно в нужное место
5. сохранить карту с выходом в меню
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Airfly » 10.07.2017, 12:30

alexthut, если за маневровым нет выходного/входного светофора, то он не откроется (так они работают в последней 0.7а2 версии). То есть те маневровые светофоры, которые идут в тупик и за ними соответственно не может быть выходных/входных, вот их ты не откроешь. В предыдущих версиях они вроде бы открывались.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 10.07.2017, 14:06

Помнится, в траинз было что-то похожее в старых сигналках...

И вылечить можно похожим способом - нужно запилить невидимый выходной и обозвать его "маркер тупика". И ставить под тупиковый упор.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 10.07.2017, 19:39

Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5