Вставлю и я свои 5 копеек.
Теория.Симулятор рассматривает пути немного не так, как человек. Для него это всего лишь математическая связь между точкой А и точкой Б. Если связь есть, значит есть и путь - "диспетчер" проложит маршрут, состав проедет, путевые объекты обменяются сообщениями. Поэтому, первая мысль - раз трек целый для локомотива, так же он будет целым и для сообщения светофора. Это одна и та же сеть.
То есть простыми словами: Ты строишь дом из целого кирпича, длина которого составляет 25 см. а тебе попадается кирпич у которого отломано 1/4 его длины, то есть кирпич длинной 18,75 см. и вот ты делаешь кладку стены и длины этого кирпича тебе не хватает чтобы он лёг на всю свою длину в 25 см.
Не совсем точный пример. Если нет 1/4 кирпича, будет дырка. Предлагаю рассматривать трек как провод в изоляции. Жила - это программный трек, сам лофт. Изоляция - это присоединенный кусочек рельса, шпал и балласта. Мы можем спаять несколько кусков провода и ток пойдет. Также мы соединяем рельсы и трек становится одним целым. Если изоляция где-нибудь содрана, для тока в проводнике это не имеет значения. Также, если не хватает куска рельса, а лофт при этом цельный, для движка это не разрыв. Можно вообще положить голый лофт без ничего, будут рельсы-"невидимки", по которым будет успешно ездить локомотив и на которых будет отлично работать сигналка.
Вид графической составляющей (как и её отсутствие) никак совершенно не влияет на целостность трека.
Если стыковка трассы не происходит должным образом, там видно по текстуре дороги или по разделительной полосе, то на ней пропадает трафик
Да, это так. Каждый кусок дороги от разрыва до разрыва - это отдельный кусок лимитированной длины со своим трафиком. Но автодороги - это примитивное окружение; с треком, который является основой игрового мира, сравнивать не стоит, ИМХО.
Ну и предположение что немецкая сигнализация заскриптована иначе с учётом этого недостатка на треке. С этим вопросом надо к Игорю обратиться.
Пересылка сообщений по треку между путевыми объектами - это системный обработчик, неважно, как заскриптован сам светофор. Принцип обмена (механизм) одинаковый везде. Провод - он или есть, или его нету. Если в сеть включить компьютер, то при целом проводе будет работать любой, что с Win7, что с WinXP. А если провод разорвать, то и погаснет любой, независимо от ОС и разрядности.
Но, тем не менее, вполне может быть, что эти соединения и влияют на работу светофоров. Кто его знает, как... В конфиге сети отдельные части пути имеют начальную точку, конечная же рассчитывается. Можно предположить, что если конечные точки сходятся, то есть, треки направлены "навстречу", просчет немного другой и где-то возникает сбой...
Практика.Что может быть проще? Поставить перед таким стыком проходной светофор, за стыком - многолинковый. Запустить сценарий, открыть многолинковый светофор и посмотреть на реакцию проходного. Потом поменять светофоры местами и повторить опыт.
Решение проблемы.Если это всё подтвердится, как вариант предлагаю сделать маркер (может, в виде соединительной коробки, как в 0.5 сигналке), который снабдить 2 линками. Алгоритм работы простейший - что приходит на один линк, отсылается другим. Ставить маркер одним линком до разрыва, другим - после. Получится как проводок, соединяющий рельсы в стыках.