Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 09.08.2016, 12:34

Это как она тогда будет работать? Как в ТРСе?


Так она, увы, работать в TS не будет никогда - скрипты в движках несколько отличаются. Насколько я помню, оскриптованных объектов, кроме ПС и сценариев, здесь у нас вообще нет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 09.08.2016, 12:39

Skif
Ну а как тогда?)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 09.08.2016, 14:18

Sanek_KRSK
С выпадающим списком справа не получается. Я пробовал. Светофор ставится, но с потерей всех сигнальных возможностей
Skif
Сигналка и так вся уже на маркерах да на ТАВ-ах, куда уж больше то?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Последний фикс версии 0.6

Сообщение i2GR » 12.08.2016, 02:02

Сабж в шапке темы (архив папки Assets/RailroadSim/RailSignals)
Исправлены:
- карликовые маневровые БС с линками
- карликовые выходные безЗ с линками
- таблички карликовых повторительных
Количество возможных букв в обозначении мачтовых и консольных светофоров увеличено до восьми видимых символов
Добавлены входные для неправильных путей (ключевые суффиксы woG / безЗ):
- карликовые ЖКЖ
- мачтовые ЖКЖ
- мачтовые Ж_-КЖ с пригласительным огнем
Добавлен карликовый "маневрово-повторительный" S65 Shunt Repeater Dwf / С65 Маневр Повтор Крл . Сам светофор - для установки в конце путей тупиковых пассажирских станций. Линк ставится как для повторительного: перед линком 0 выходного/маршрутного в ту же сторону.
Работает так: обычно горит красным, по ТАВ зажигается белым огнем вместе с выходным/маршрутным; по 2хТАВ остается красным, выходной/маршрутный загорается "поездным" показанием.

Также есть идея глобальной переделке всей системы:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для тех, кто не понял это немое кино, концепция такая:
вместо привычных входных/выходных светофоров с линками применять систему из вспомогательного "многолинкового шаблона сигнала" и однолинкового светофора-визуализатора
Шаблон отслеживает состояния линков, занятости пути и прочее. по факту всю информацию о состоянии сигнала но не отображает ее.
Визуализатор получает всю необходимую информацию от шаблона и только отображает нужные показания

На видео видно, что все работает совсем неправильно, но также видно что в принципе такое взаимодействие реализовать возможно, хотя подводных камней уже выявилась непонятная куча.

А причина планируемого нововведения проста в данный момент в редакторе 4012 мачтовых и карликовых светофоров и кроме этого 1244 консольных. При этом не все возможные/нужные комбинации огней присутствуют, а визуально отличаются друг от друго только каждые шестнадцатые светофоры, т.к. на каждую комбинацию приходится до 16 вариаций с просто разным количеством линков и работает эта тьма "всего" на 60-ти скриптах.

При удачном стечении обстоятельств концепция тандемов в случае её актуальности позволит:
- уменьшить КАРДИНАЛЬНО количество существующих пунктов в редакторе, когда будет 32 шаблона с количеством линков от 0 до 31, и по одному объекту на каждую комбинацию огней
- облегчить добавление новых светофоров
- в шаблоне будут свободны поля identity, в которые можно будет "складывать" какие нибудь настройки
Последний раз редактировалось i2GR 12.08.2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение AntonK_007 » 12.08.2016, 02:57

Интересно, какие возможности у нового движка UE4 в плане сигналки будут?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 12.08.2016, 04:38

Автор ограничил доступ к видео....
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение TRam_ » 12.08.2016, 16:50

какие возможности у нового движка UE4 в плане сигналки
может быть иной тип динамического освещения от огней. Остальное с графическим движком не связано.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 12.08.2016, 20:04

Игорь, здравствуйте, вопрос по 0.6:

В редакторе маршрута на крупных ЖД парках с сигналкой в. 0.6 (скаченной сегодня) жуткие тормоза.
В режиме игры всё отлично.

Есть у Вас файл Config

--ENABLE_BEAM_LIGHT
--ENABLE_SPHERE_LIGHT
--DISABLE_V05_ALS_MESSAGE


Cветовые эффекты сжирают fps в редакторе. Правил ENABLE на DISABLE - не помогает.
Зачем они нужны? Работать в редакторе стало невозможно.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Linx » 12.08.2016, 20:45

Дим, а у меня все отлично... я начисто выпилил старую версию, накатил новую и кэш почистил
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 12.08.2016, 21:08

Linx писал(а):Дим, а у меня все отлично... я начисто выпилил старую версию, накатил новую и кэш почистил

Дим, У меня на Узловском парке с одной стороны светофоров 50-60 штук, из каждого (в редакторе) истекает Яркий свет, пожирая fps до 3 кадров!!! Улетаю на двухпутку подальше от парка, там где их 1-4 штуки - все становится приемлимо по кадрам. Красиво конечно светофоры освещают землю светом прожекторов, но я не пойму, накой он нужен, свет то такой. Как отключить его?
В версии 0.5 такого свечения не было !!!
Последний раз редактировалось Moss® 12.08.2016, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 12.08.2016, 21:11

i2GR писал(а):Также есть идея глобальной переделке всей системы:
вместо привычных входных/выходных светофоров с линками применять систему из вспомогательного "многолинкового шаблона сигнала" и однолинкового светофора-визуализатора
ИМХО, не самая лучшая идея.
Главная причина - вместо, к примеру, 50 светофоров на станции, мы получим 100 (многолинковый шаблон + визуализатор). И это ещё не всё. Для правильной работы и универсальности, многолинковый шаблон должен передавать изначально избыточный пакет данных. Ведь он может потенциально управлять визуализатором с пригласительным, с маршрутным указателем, с режимом 3Ж и т.п.. Значит, если визуализатор не имеет маршрутного указателя, эта информация всё равно на него будет идти. И если то, что она будет идти, не большая проблема, на её получение и передачу надо потратить некоторое системное время. Потратить впустую.
Плюс сам визуализатор будет брать на себя часть системных ресурсов. Так как это не полноценный светофор в смысле обработки входящей информации, он "съест" меньше ресурсов, но это с лихвой перекроется многолинковым шаблоном (почему - выше). Поэтому я думаю, что связка этих объектов будет потреблять ресурсов как два обычных светофора.
Это минус. Теперь плюсы:
- уменьшить КАРДИНАЛЬНО количество существующих пунктов в редакторе, когда будет 32 шаблона с количеством линков от 0 до 31, и по одному объекту на каждую комбинацию огней
Это актуально лишь для маршрутостроителей. Не знаю, кому как, напишу за себя. Мне глубоко фиолетово, сколько светофоров надо перелистать - 100 или 300. Это не деревья, которые приходится лопатить каждые 2-3 минуты. При грамотном наименовании моделей (как сейчас, к примеру), найти нужный светофор занимает полминуты. Мне надо больше времени, чтобы его ровно выставить, чем найти.
- облегчить добавление новых светофоров
Для того, чтобы создать многолинковый шаблон, надо составить универсальный скрипт. Без этого никак. Исходя из этого, я не вижу практической разницы между написанием скрипта для многолинкового шаблона и между написанием такого же скрипта для обычных светофоров, с последующим отключением ненужных функций в конкретной модели.
Единственная разница - отключенные функции не потребляют ресурсы, в отличие от избыточных.
- в шаблоне будут свободны поля identity, в которые можно будет "складывать" какие нибудь настройки
Это единственный пункт, против которого я возражать не стану. Но для настроек можно применять и те поля, которые есть. То, что поле занятое, не проблема - ничто не мешает накидать кучу настроек в одно поле, и извлекать их оттуда с декодировкой.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 12.08.2016, 21:14

Свет, а ты не знаешь как отключить Яркий свет в версии 0.6?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Света писал(а):... Мне глубоко фиолетово, сколько светофоров надо перелистать - 100 или 300....

подтверждаю, что существующий список достаточен и удобен!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 12.08.2016, 21:24

Moss®
Нет, я же её не использую. Я работаю с 0.5 версией.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Moss® » 12.08.2016, 21:26

Света писал(а):Moss®
Нет, я же её не использую. Я работаю с 0.5 версией.

Сегодня скачал обновлённую версию. Там Игорь добавил отсутствующие и теперь бутылок нет!!! Но этот свет.....
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 12.08.2016, 21:34

Я расставляю по правилах версии 0.6. После выхода маршрута каждый какую версию захочет, такую и поставит. Я же буду использовать 0.5 и в дальнейшем. Меня не устраивает концепция работы АЛСН в версии 0.6.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6