Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Русская сигнализация для Railworks

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 18.03.2013, 09:27

Версия 0.7a2 от 14.03.2017 (альфа под тест альфы ЧС2)
rwp с тестовым маршрутом
zip только пак

Zip-Архив надо скачать (на g.диске будет пиктограмма сверху страницы). и распаковать в ".../railworks/Assets/RailroadSim/RailSignals/", предварительно все оттуда удалив.

Мануал
(в паке, естественно, также присутствует в папке Manuals/RailroadSim, файл RSv07)
Изображение

Изменения по сравнению с версией 0.6
Исправления обнаруженных ошибок.
Изменения структуры сообщений по сравнению с Rail Signals v0.6 для реализации локомотивной сигнализации
Изменение назначения полей Approach Control, (Limited Yellow ни на что не влияет) с корректировкой скриптов.
Новые маркеры Rail Signals Marker Shift с двумя и тремя линками.

Обратная связь
I. При проблемах в работе сигнализации просьба свои вопросы адресовать с приложением скриншотов и видео.
II. В большинстве же случаев, связанных с процессом работы лучше сразу делиться картой и сценарием, чтобы можно было воспроизвести глюк и быстро понять, что происходит и как исправить.

Пара полезных ссылок для начинающих и не только
О системе нумерации светофоров
ИСИ
РУ-30-80 (вещь старая, но полезная, показывающая насколько мы далеки от идеала)
Дополнение к РУ-30-80
Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting
Последний раз редактировалось i2GR 06.04.2017, 11:16, всего редактировалось 40 раз(а).
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 29.07.2016, 10:25

"Поездных" светофоров не бывает. Есть светофоры, открываемые поездными маршрутами. А светофоры бывают:

- проходные
- входные
- выходные
- маршрутные
- маневровые
- горочные
- прикрытия
- повторительные
- предупредительные

Непонятно насчет стрелок с ручным приводом - а переводить их тогда как в Quick Drive, если рычага нет? И анимированную коробку привода, опять же, как на такую стрелку поставить? Весь тестовый маршрут собран с РУЧНЫМИ стрелками. И работает как требуется. Иначе было бы странно.
Последний раз редактировалось Skif 29.07.2016, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 10:36

Насчет поездного светофора - не спорю, формулировка может быть неверная. Под такими я подразумеваю светофоры, способные работать в поездном режиме (согласно мануалу к сигналке). Другими словами - не маневровые.

А по поводу стрелок - я пишу о стрелке, которая переводится вручную, не централизованная. Такая стрелка не может быть на участке, огражденном входным, выходным или маршрутным светофором.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 29.07.2016, 10:48

В таком случае, повторю вопрос - круто, и как тогда ставить анимированные приводы и управлять стрелками в нескриптованных сценариях с этой сигналкой?

Если ответ - никак, то я воздержусь от ее использования. Ибо это - метровый костыль. На дефолтных маршрутах таких проблем не возникает.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 29.07.2016, 11:19

Света
"На маршруте, обслуживаемом поездными светофорами не допускаются стрелки с ручным приводом"
ПОЧЕМУ?!!

Тестовый маршрут весь на "ручных" стрелках. И всегда там все работало.

"На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно"

У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 11:40

Skif писал(а):и как тогда ставить анимированные приводы и управлять стрелками в нескриптованных сценариях с этой сигналкой?
Я не пишу, что от применения стрелки с ручным приводом могут быть проблемы с сигналкой. Моя мысль заключается в том, что на участках с автоблокировкой применяются стрелки с централизованным управлением. Стрелки с ручным приводом могут быть в парках. И обслуживаются светофорами, работающими в маневровом режиме.
i2GR писал(а):"На маршруте, обслуживаемом поездными светофорами не допускаются стрелки с ручным приводом"
ПОЧЕМУ?!!
Потому что иначе любой придурок сможет перевести ручную стрелку и направить состав, идущий по "собранному маршруту" "не туда". Я, естественно, имею ввиду реальную ситуацию. И это не мой каприз. Это информация, полученная от работника ЖД. Если она неверна, поправьте меня, пожалуйста. Я, пока, не могу назвать ни одного места, где на главном или приемо-отправочном пути, можно найти стрелки с ручными переводами. Работающими совместно со светофорами, разрешающими проезд по этих стрелках "в цвете".
i2GR писал(а):Тестовый маршрут весь на "ручных" стрелках. И всегда там все работало.
Я ни разу не пишу, что с ручными стрелками сигналка не работает. Или где-то есть такое утверждение от меня?
i2GR писал(а):"На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно"
У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.
Ладно, если уже сам автор сигналки возражает против этого пункта, я настаивать не буду.
Остается только три вопроса:
1) Как понимать последний абзац п.3.3.2 Выходные светофоры?
2) Какой огонь будет на открытом входном светофоре (и выходном, кстати, тоже), при собранном пути в тупик и установленном линке (начиная с индекса "2" и выше)?
3) Насколько удастся исполнить п.2.3.2 Размещение линков на путях в ситуации, когда парковый путь при выходе на главный имеет только маневровый светофор, а на входе будет установлен линк от входного?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Skif » 29.07.2016, 12:14

Света, надо определиться с терминами.

"Стрелка с ручным приводом" в игре и IRL - это разные вещи. В TS под "стрелками с ручным приводом", "ручными стрелками" понимаются стрелки, которые может переводить игрок - с карты, или курсором. И только на такие стрелки можно поставить анимированную модель перевода - она служит рычагом. Другого способа сделать анимированный привод пока не найдено и вряд ли он (в отличие от ТРС) есть.

Т.е. вне зависимости от того, есть на стрелке "мотор" или "рычаг", стрелка может быть ручной или автоматической с точки зрения движка. Строить маршрут на автоматических стрелках есть бред и так поступают только в дефолтных сценариях для того, чтобы тупым пользователям не надо было думать, какие стрелки переводить. Насколько мне известно, "ручные" стрелки тоже можно переводить в сценариях, посему эти "автоматические" - атавизм, и пользоваться ими логично разве что в каком-нибудь метро или трамвае, где анимации привода и его деталей не видно, только остряки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 12:29

Skif
Под "стрелкой с ручным приводом" я подразумеваю именно стрелку с ручным приводом, то есть конструкцию, которая имеет в своем составе рычаг, груз, может ещё что-то, и предназначенная для того, чтобы работник мог подойти и вручную её перевести с одного положения в другое. Стрелку же, которая в штатном режиме может быть переведена только дистанционно, я рассматриваю как автоматическую.

Skif писал(а):В TS под "стрелками с ручным приводом", "ручными стрелками" понимаются стрелки, которые может переводить игрок - с карты, или курсором.
Так я могу перевести любую стрелку - всё зависит от игрового режима. Стрелка, которая для меня недоступна в стандартном сценарии, переводится на раз в свободном. И, если не ошибаюсь, в квик-драйве.

Именно по этой причине, я разделяю стрелки на ручные и автоматические по тому же признаку, что и в реальной жизни - по внешнему виду, который в свою очередь является продолжением её свойств - по наличию ручки механизма перевода.

i2GR
Я сниму свои три вопроса, если Вы сможете продемонстрировать разлинковку входных светофоров на этой станции:
Изображение
Станция реальная, если что.
P.S. И поправка - в предыдущем посте я ссылаюсь на мануал к пятой версии сигналки.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 29.07.2016, 14:05

последний абзац п.3.3.2 Выходные светофоры (RSv05_Readme)
По однократному нажатию ТАВ или SHIFT+TAB, или если линк 0 светофора не соединен ни с одним ненулевым его линком, выходной светофор откроется в маневровом режиме.

Я не понимаю, что может быть непонятно. Текст написан идеально :bb:

огонь на открытом входном светофоре (и выходном, кстати, тоже), при собранном пути в тупик и установленном линке (начиная с индекса "2" и выше)
- входной. Ж-Ж
- выходной. Б

2.3.2 Размещение линков на путях
Ненулевые линки (Линки 1, 2 и т.д.) должны быть расположены после линка 0. Между ненулевым линком одного светофора и нулевым линком следующего светофора не должно быть стрелочных переводов

Ваще я молодец >:D

Линковка как то так:
Изображение
Квадратики - линки маневровых
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 14:35

i2GR писал(а):Ваще я молодец >:D
Точно! Поддерживаю.
Пойдем по-порядку?

1) Я пишу, что "На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно.". Вы указываете, что не нужно только у буржуев. Тут же, в Вашем же мануале я показываю строку, где русским по белому упоминается возможность обойтись без линка, и Вы спрашиваете, что может быть непонятно в том "идеальном" тексте. Так вот, я Вас и спрашиваю - что непонятно в моих словах, основанных на Вашем же идеально понятном мануале?
Вы, похоже, до сих пор не видите связи между этим пунктом мануала и обсуждаемым вопросом? Мне очень приятно помочь Вам в этом разобраться. В этом пункте мануала упоминается ситуация, когда линк "0" не соединен с другим линком этого же светофора и указано, что этом случае светофор откроется только в маневровом режиме. Господи, я растолковываю Вам Ваш же мануал... Кому сказать... Так вот, если ненулевые линки ставить на всех абсолютно участках за стрелочными переводами, ситуация, когда исполнится этот пункт окажется невозможной - надеюсь, объяснять не нужно, почему? Поэтому, я делаю логичный, как мне кажется, вывод, что в некоторых случаях линк ставить не обязательно. Используя описанные Вами показания светофора в этом случае, я заключаю, что это относится к парковым путям для маневровых работ. Тот факт, что после 7-месячного использования моего маршрута, где применен такой подход, мне никто ни разу не указал на ошибку в показаниях сигнализации, утверждает меня в правильности моих выводов. Продолжать?

2)
i2GR писал(а): огонь на открытом входном светофоре, при собранном пути в тупик и установленном линке:
- входной. Ж-Ж
Очень хорошо. Значит, если маршрут собран в тупик, на входном светофоре будет Ж+Ж - Ваши слова? А я вот беру справочник по сигналам (ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ © Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000 г.), и читаю: "два желтых огня — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»". У меня три вопроса - где в тупике можно найти "следующий светофор"? Кому верить - Вам или ИСИ? И чья вина в том, что входной светофор на собранном в тупик маршруте или не откроется вообще (если нет линка - Ваши слова), или откроется неверным показанием (если линк поставить)?

3)
i2GR писал(а):
2.3.2 Размещение линков на путях
Ненулевые линки (Линки 1, 2 и т.д.) должны быть расположены после линка 0. Между ненулевым линком одного светофора и нулевым линком следующего светофора не должно быть стрелочных переводов

Ваще я молодец >:D
Молодец, кто спорит... Вот только Ваше утверждение никак не объясняет, как можно поставить линк на входе в парковый путь, и одновременно избежать выходной стрелки между этим линком и следующим светофором. Я вижу здесь противоречие, а Вы? Или ждать ответ, который был бы четким и по сути, нет смысла? А ведь Вы не дали этот ответ. Ну да ладно, я сдержу своё слово, раз есть линковка, я те вопросы снимаю. Надеюсь, Вы знаете на них ответы. А то у меня сложилось впечатление, что нет.

4) Очень хороший рисунок. И четко видно, что куда. Спасибо. Именно так я и расставляю на своем маршруте - точно так же. Но, простите, Вы утверждаете, что
i2GR писал(а):
"На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно"

У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.
И вдруг сами не ставите линк на парковый путь. Как? Говорите, что ставить не надо у буржуев, а у нас надо, критикуете мой совет не ставить, и вдруг сами не ставите? Вы уж определитесь, ладно? А пока определяетесь, пожалуйста, объясните тогда мне, в чем конкретно моя ошибка?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение i2GR » 29.07.2016, 16:52

1.
Продолжать?

Не. Не надо. Об одном и том же речь.
2.
Кому верить - Вам или ИСИ?

Конечно, мне. :punk: И ИСИ тоже:
https://youtu.be/zlH1MsvKZqc?t=2551
входной светофор "в тупик" Ж-Ж на 42:42 примерно.

3.
Не понял. Подозреваю, это продолжение 1 в каком то смысле. Надо схему...

4.
...и ТРА станции надо знать, кстати тоже.
Я предполагаю, что в суровой реальности 10 и 11 на схеме это сбрасывающие стрелки. И этот путь не для приема поездов с перегона от слова совсем, так же как и путь "завод". И не для отправления уж точно. Выходных на нем не стоит. Поэтому и линков я туда не поставил и никому не рекомендовал бы. Без "поездного" светофора в концах пути работать будет через раз, если будет.

ЗЫ. Про буржуев я пытался сказать то, что у них в сигналках для РВ есть такое понятие как Yard Signal. Там предполагается, что линк ставится на общем входе в этот Yard, не на конкретный путь. После проследования линка в этот Yard сигнал потом про поезд "забывает". Я не ставил себе задачу разобраться что это конкретно и зачем, но сам факт запомнил.

ЗЗЫ. Пятница :slyn:
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 29.07.2016, 17:13

Честно. Я уже сбился о чём спор был)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 17:40

i2GR писал(а):Не. Не надо. Об одном и том же речь.

Точно. Я говорю, что в тупике и на парковом боковом пути линк от входного/выходного светофора не нужен, Вы же заявляете, что я ошибаюсь (резюме Ваших постов) и линк не нужен.
Прочитайте внимательно мой совет человеку относительно этого линкования, может поймете суть того, что я пытаюсь до Вас донести.

В конце пути в Вашем ролике можно увидеть вечно закрытый светофор. В данном случае показания правильные и я не вижу противоречия между его работой и ИСИ. Правильно ли я Вас понимаю, что этот тупик один из массовых по обустройству сигналами? И какое отношение имеет этот случай к тому, более распространенному варианту, который я предоставляю на рисунке?

i2GR писал(а):Не понял. Подозреваю, это продолжение 1 в каком то смысле. Надо схему...
Что непонятного, возьмите рисунок станции и киньте линк от любого из входных светофоров на самый верхний согласно рисунку путь. Правильная это будет схема?
i2GR писал(а):Я предполагаю, что в суровой реальности 10 и 11 на схеме это сбрасывающие стрелки.
Совершенно верно. И что? Почему Вы там не поставили линк? Вы же оспорили мой совет не ставить линк в таких местах.
i2GR писал(а):И этот путь не для приема поездов с перегона от слова совсем, так же как и путь "завод".
Не для приема с перегона? Интересная мысль. А откуда туда попадают вагоны? Из Марса? При чем здесь для приема или не для приема? Давайте окончательно разберемся с линками от входных светофоров.
i2GR писал(а):И не для отправления уж точно. Выходных на нем не стоит.
Абсолютно верно. Но это не объясняет, почему, оспорив мои слова по поводу избыточности линка от входного на этом пути, Вы сами не поставили его.
i2GR писал(а):Поэтому и линков я туда не поставил и никому не рекомендовал бы. Без "поездного" светофора в концах пути работать будет через раз, если будет.
Так почему, когда я рекомендую в таком случае не ставить линк, Вы меня оспариваете:
i2GR писал(а):Света
"На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно"

У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.
а сами фактически повторяете мои слова?
Вы можете чётко и внятно ответить хотя бы на этот последний вопрос?

Yard Signal можно рассматривать как аналог маневрового.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Sanek_KRSK
Всё очень просто, я утверждаю, что на боковых парковых путях без автоблокировки или тупиках линки от входных/выходных светофоров ставить не нужно, а Игорь доказывает, что их туда ставить не нужно.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 29.07.2016, 17:50

Света писал(а):Sanek_KRSK
Всё очень просто, я утверждаю, что на боковых парковых путях без автоблокировки или тупиках линки от входных/выходных светофоров ставить не нужно, а Игорь доказывает, что их туда ставить не нужно.


Эмм....
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Света » 29.07.2016, 18:01

Sanek_KRSK писал(а):Эмм....

Там нет опечатки.

Конкретизирую. Мои слова:
Света писал(а):- На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно. Тогда, если маршрут будет собран на такой путь, светофор по запросу всегда будет открываться белым огнем;

Игорь мне возразил:
i2GR писал(а):Света
У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.

И написал, как надо:
i2GR писал(а):Выходных на нем не стоит. Поэтому и линков я туда не поставил и никому не рекомендовал бы. Без "поездного" светофора в концах пути работать будет через раз, если будет.

Вот я и пытаюсь выяснить, в чём моя ошибка :beak:
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Русская сигнализация для Railworks

Сообщение Sanek_KRSK » 29.07.2016, 18:37

Ок. Понятно теперь)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9