i2GR писал(а):Ваще я молодец
Точно! Поддерживаю.
Пойдем по-порядку?
1) Я пишу, что
"На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно.". Вы указываете, что не нужно только у буржуев. Тут же, в Вашем же мануале я показываю строку, где русским по белому упоминается возможность обойтись без линка, и Вы спрашиваете, что может быть непонятно в том "идеальном" тексте. Так вот, я Вас и спрашиваю -
что непонятно в моих словах, основанных на Вашем же идеально понятном мануале?Вы, похоже, до сих пор не видите связи между этим пунктом мануала и обсуждаемым вопросом? Мне очень приятно помочь Вам в этом разобраться. В этом пункте мануала упоминается ситуация, когда линк "0"
не соединен с другим линком
этого же светофора и указано, что этом случае светофор откроется
только в маневровом режиме. Господи, я растолковываю Вам Ваш же мануал... Кому сказать... Так вот, если ненулевые линки ставить
на всех абсолютно участках за стрелочными переводами, ситуация, когда исполнится этот пункт окажется невозможной - надеюсь, объяснять не нужно, почему? Поэтому, я делаю логичный, как мне кажется, вывод, что в некоторых случаях линк ставить не обязательно. Используя описанные Вами показания светофора в этом случае, я заключаю, что это относится к парковым путям для маневровых работ. Тот факт, что после 7-месячного использования моего маршрута, где применен такой подход, мне никто ни разу не указал на ошибку в показаниях сигнализации, утверждает меня в правильности моих выводов. Продолжать?
2)
i2GR писал(а): огонь на открытом входном светофоре, при собранном пути в тупик и установленном линке:
- входной. Ж-Ж
Очень хорошо. Значит, если маршрут собран в тупик, на входном светофоре будет Ж+Ж - Ваши слова? А я вот беру справочник по сигналам (ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ © Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000 г.), и читаю: "
два желтых огня — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»". У меня три вопроса - где в тупике можно найти
"следующий светофор"? Кому верить - Вам или ИСИ? И чья вина в том, что входной светофор на собранном в тупик маршруте или не откроется вообще (если нет линка - Ваши слова), или откроется неверным показанием (если линк поставить)?
3)
i2GR писал(а): 2.3.2 Размещение линков на путях
Ненулевые линки (Линки 1, 2 и т.д.) должны быть расположены после линка 0. Между ненулевым линком одного светофора и нулевым линком следующего светофора не должно быть стрелочных переводов
Ваще я молодец
Молодец, кто спорит... Вот только Ваше утверждение никак не объясняет, как можно поставить линк на входе в парковый путь, и одновременно избежать выходной стрелки между этим линком и следующим светофором. Я вижу здесь противоречие, а Вы? Или ждать ответ, который был бы четким и по сути, нет смысла? А ведь Вы не дали этот ответ. Ну да ладно, я сдержу своё слово, раз есть линковка, я те вопросы снимаю. Надеюсь, Вы знаете на них ответы. А то у меня сложилось впечатление, что нет.
4) Очень хороший рисунок. И четко видно, что куда. Спасибо. Именно так я и расставляю на своем маршруте - точно так же. Но, простите, Вы утверждаете, что
i2GR писал(а): "На съезде в парк (где нет выходных светофоров) или тупик линк ставить не нужно"
У буржуев может быть, у нас входной, например, не имея линка на требуемом пути, не откроется.
И вдруг сами не ставите линк на парковый путь. Как? Говорите, что ставить не надо у буржуев, а у нас надо, критикуете мой совет не ставить, и вдруг сами не ставите? Вы уж определитесь, ладно? А пока определяетесь, пожалуйста, объясните тогда мне, в чем конкретно моя ошибка?