Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание русской сигнализации

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ulianka » 18.01.2009, 02:02

Да, выглядит отлично. Но столб выглядит очень круглым, сдается мне там дофига граней и соответственно треугольничков.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 18.01.2009, 02:17

UTUBE
Выглядит очень классно! А что не получается с козырьками?

и всеж светофорчик тяжеловат по фэйсам. 794. А ведь это только проходной - одна из самых простых моделей.

PS
Геннадий, советую делать скриншоты с помощью кнопки Quick Render (или просто нажать F9) расположеной на главной панели меню
Изображение
В окне рендера, после завершения просцесса создания картинки нажать кнопку с дискеткой, чтобы сохранить картинку
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 18.01.2009, 02:21

:nyam: всего 10 граней.Да всё нормально я проверял сто раз.
Если ещё подчистить думаю что убавиться.На счёт фоток я понял Андрей спасибо большое.Ок буду делать так.А козырьки не реальные получаються.
В начале вроде понравилось а ща не так всё с козырьками.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 18.01.2009, 17:29

Изображение
Изображение

Пригласительный
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ulianka » 18.01.2009, 18:18

А вид из кабины? :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 18.01.2009, 18:30

UTUBE Хорошо получается! НО!
Чтобы не делать по десять раз одну и ту же работу: я рекомендую сначала полностью доделать проходной, раз с него начал. Т.е. доделать детальки, оттекстурить, сконвертировать в игру (пока что в качестве простого объекта для маршрута).
Вот когда с одной моделью все утрясешь, уже будеш знать полностью фронт работ - тогда и остальные светофоры делай. После проходного доделаеш пригластильный. Все остальные вобщем будут как конструктор собираться, за исключением мелких особенностей. Так что сейчас важно отточить самую базовую модель.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Sunrise » 18.01.2009, 21:33

Рельсы! Светофоры! :nyam:

Сулшай, Гена, а эта моддификация светофора точно имеет именно такие козырьки? Фотку дайте плз.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 18.01.2009, 21:40

козырьки не во что не лезут делал от болды так сказать. С козырьками завал но разберусь попробую. >:D :beak: а размеры один в один,всего остального.даже гайки один в один что на яву. :swoon: Я сам сильно огорчился с козырьками. :cray:
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение AntonK_007 » 19.01.2009, 00:44

Гена, отлично получается! Так держать! :) Насчет козырька нашел такую фотку :
Изображение
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 05:17

Каг бэ фурычит, на скриптах американской сигналки, у них наиболее похожая логика. И писать скрипты с нуля я не вижу смысла.
Но с данным набором API все же, видимо, не получится сделать нормальный АЛСН в кабине, надежда на Мк3.

Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 05.02.2009, 13:37

Вот это классика наша, радует глазик. Ура,Ура,Ура.Есть одно но,но это но поправимо мы так надеемся.Если не выдет МК3 работа наверно будет продолжаться.
Столбы при установке на проходной мантируються в жизни на 7.5 в землю.Здесь все 8.Головка приборов и щита должна быть на уровне как у выходного или пригласительного.(может я и ошибаюсь)У свтофоров с двумя щитами столбы мантирубться на 8 метров.Весь слолб,их два вида,вся база равна 10.050 метра. Mr. Angelo а можно на скине поставить локомотив у самого светофора.С углублением мы думаем разберёмся а вот что касаеться мк3 тут стоит большая точка.(наверно)И какой глюк должен исправить МК3 в игре,или что то добавить,можно разеснить про МК3.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 14:24

Модель безусловно поправима. И этим займешься ты, Геннадий ;) Я же просто взял модельку из Z7 от Varz, ну конечно оптимизировал ее, как же без этого. Вобщем за достоверность высоты столба не ручаюсь.
Собственно конвертил для того, чтобы и проверить работу АЛСН.
АЛСН не удалось заставить работать нормально потому для нормально работы необходимо
1) либо API-функция позволяющая из скрипта локомотива узнать сигнал следущего светофора (такая функция есть, но работает только из скрипта светофора, из скрипта локомотива не работает)

2) либо функция позволяющая из скрипта светофора узнать расстояние до следующего светофора. Я честно говоря был удивлен, что такой функции нет. Без нее не сделать КЛУБ-У, которая показывает расстояние до следующей станции и т.п.

в КРС светофоры между собой общаются т.н. сообщениями. Когда на светофоре загорается Красный, он отсылает сообщение что загорелся на нем Красный. Ближайший светофор ловит это сообщение, и решает что делать дальше. А именно зажигает Желтый, и отправляет сообщение что у него Желтый.
Каждый светофор может отправлять сообщения локомотиву, который его проезжает.

Но проезжает - это поняте относительное. Правильнее сказать, что сообщение отправляется локомотиву, на маршруте которого стоит этот светофор.

А т.к. на маршруте локомотива стоит много светофоров - все они думают, что локомотив их проезжает.

Если бы можно было узнать расстояние до ближайшего светофора, то можно было бы сравнить его с расстоянием до локомотива (которое известно). И если расстояние до локомотива меньше чем расстояние до следующего светофора - значит локомотив находится конкретно на блок-участке за которым стоит конкретный светофор. И уже только на основании этого отправлять локу сообщение о состоянии огней на этом светофоре.

в КРС реализовывается система аналогичная АЛСН.
Светофор посылает локу сообщения (сигналы в РЦ), лок ловит их - и уже че то с ними делает.

Но оказывается что эти мессаджи уходят по рельсам вперед сквозь следующие светофоры... и получается что к локу приходят сообщения от всех впереди стоящих светофоров.

ВОт необходимо определить, что лок находится именно между текущим светофором и ближайшим следующим (предыдущим), и только тогда отсылать месседж локу

Я уж на офф форуме подробно написал что требуется. Пока молчание

ни в одном из дефолтного ПС тупо нет кабинной сигнализации. в дефолтном МСТСном Акелла Экспресс - была. А тут такого ПС нету... вот разрабы и "забыли" это реализовать. На всех локах из безопасности - максимум AWS.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 05.02.2009, 14:54

Спасибо Андрей за разеснение,дело всё наверно и кроеться в этом что ты сказал.Понимаешь не могу связаться с Тимасом он ушёл в себя так сказать в асе не отвечает в скайпе тоже.Как стало известно скрипты по МСТС писались им.Всё что касаеться сигналки я думаю обратиться к нему если выду на него постораюсь достать информации на этот счёт.При общениии с Тимасом узнал что делал он всё это в одиночку без чье то либо помощи.Я так думаю есть шанс обратиться.Почему не ивестно молчат разработчики игры.(это почему то не понятно)ведь люди заинтересованы что то зделать для удобства игры и реалезовать что то.
Всегда тяжело начинать,тяжело в учении,легко в бою.Надо что то делать.Буду искать пути выхода на Тимаса.Писал обращение к знаменитому господину МИТА пока глухо не отвечает.Неоднократно писал господину ВАРЗУ(Евгению)наверное занят.Нет надо продолжать начатое дело,либо тогда зачем всё это начатое.Если даже и выдет МК3 это будет очень хорошо.Ну не выдет будем курить мануалы. >:D <flag_russia> :dont: :slyn: :drinks:
Последний раз редактировалось UTUBE 05.02.2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 05.02.2009, 14:58

Скрипты из МСТС тут не подойдут.
Как я уже сказал, за основу можно взять скрипты американской сигналки, и вполне реализовать нашу. С нынешним уровнем развития скриптов КРС это возможно. Возможно и маневровые можно сделать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение UTUBE » 05.02.2009, 15:04

Нет МСТС я не беру в счёт,я понял суть дела.Хотелось спросить у Тимаса как чего и что к чему.Нет Мстс отпадает однозначно это факт.Андрей вот мне нравяться эти слова (маневровые тоже можно зделать) это даёт силы в работе.Ведь представте сами как без маневровых.Гонишь ночью а они горят маленькие такие синим огнём.Ну как без этого.Андрей суть дела я понял.Андрей нашёл в инете очень подходящую информацию могу выслать.

Спасибо за доверие постораемся не упасть в грязь лицом.
Последний раз редактировалось UTUBE 05.02.2009, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2