Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание русской сигнализации

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 16.10.2012, 10:16

Skif писал(а):Если шейдером, то подобное поведение отражения на козырьке непонятно.

Значит не шейдером...ждем раскрытия секретов...
supermax, давай Деду Мазаю инструкцию что-ли, как таблички делать:
1. Как сделать, чтобы текст 12345 отображался горизонтально или вертикально
2. как сделать, чтобы для текста ID1 выравнивание было по "правому" символу, а для ID2 - по "левому", чтобы символы "обходили" жестко вбитые "М", "Пс" и т.д.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ded Mozaj » 16.10.2012, 11:16

Skif


А я вообще не понял, про какую дискретность идет речь. Если про то, что отсвет на козырьке появляется лишь при полной яркости лампы - то это мелочь, на которую и внимание обращать не хочется.


Дима, ты какой то не внимательный, "то колёса у тебя не крутяться, то отсветы не так пояляются".. :dontknow:

Смотри ролик до до тех пор, пока не увидишь, полного совпадения и плавного розжига отсветов на козырьках как и на самой линзё!
И не вводи народ в заблуждение! :neya:

Там сделано всё как надо, плавность розжига линзи и плавность розжига отсветов на козырьках, происходит одновременно, и с фазировано! (немного яркость, у отсветов на козырьках меньше чем у линзы, но так и должно быть!)
могу сказать одно- сделал не шейдерами.

p. s. а про , дискретность-это был ролик для внутреннего пользования, когда делал настройки, не обращайте внимания. :hi:
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 16.10.2012, 11:48

В таком случае я просто не понимаю - почему козырек не сделать с шейдером, поддерживающим цветовой блик? :)) . Экономия ресурсов на просчет освещения? Интересно же на самом деле.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mikhail_72RUS » 16.10.2012, 12:52

Ded Mozaj спасибо за новости! Хоть что-то боле-менее мне подняло настроение, а то у мне из-за того что с зарплатой накололи :( Жду сигналку с нетерпением
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ded Mozaj » 16.10.2012, 13:27

Skif

В таком случае я просто не понимаю - почему козырек не сделать с шейдером, поддерживающим цветовой блик? ) . Экономия ресурсов на просчет освещения? Интересно же на самом деле.


К сожалению не знаком, с этим вопросом и с щейдером тоже, и в чём, и как выразиться экономия?

Просвети. Можно попробовать.
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 16.10.2012, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 16.10.2012, 14:15

Ну попробую просветить (практически не реализовывал) . В RW-4 появилась возможность создавать направленные источники света (например, фонарные столбы с лампочками) . Лампочка в таком столбе может быть и цветной, создавая на освещаемой поверхности цветное пятно. Это именно то, что нужно для светофора. Такой светофор и освещает как настоящий кабину локомотива ночью, и дает отсветы на окружение. Следовательно, если отекстурить головку светофора шейдером, который поддерживает освещение такими лампами, можно создать требуемый тебе эффект на его козырьках средствами движка, не прибегая к скриптовой подмене козырьков или анимации (не знаю, как у тебя сделана смена козырька с неосвещенного на освещенный).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ded Mozaj » 16.10.2012, 14:41

Skif

Ну попробую просветить (практически не реализовывал) . В RW-4 появилась возможность создавать направленные источники света (например, фонарные столбы с лампочками) . Лампочка в таком столбе может быть и цветной, создавая на освещаемой поверхности цветное пятно. Это именно то, что нужно для светофора. Такой светофор и освещает как настоящий кабину локомотива ночью, и дает отсветы на окружение.

Дак это и в RW3 было. я такой источник прикручивал к светофору переезда, посмотри мои скрины по переезду (ночные, красный точнее (малиновый) отсвет на КАМАЗе) forum54/topic7740-150.html.
А вот чтоб козырёк светился, это походу уже в RW4, а какой шейдер поддерживает эту фишку?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 17.10.2012, 09:45

Да, переезд на КАМАЗ отсвечивает, видел. Вот тот же принцип и в светофоре лучше смотрится.

А из шейдеров... Точно должны поддерживать рекомендуемые для кузовов подвижного состава.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 17.10.2012, 11:25

Skif
Если разговор идет про эти источники света, то я против их применения вообще.
Визуального эффекта они дают мало, причем только ночью.
«Освещают кабину» это да, но посмотреть на это удастся, может быть, если вплотную к светофору подъехать, развернуть камеру и смотреть на заднюю стенку кабины, изучая в романтическом свете огней светофора электрические схемы. Обычно поезд вплотную к светофору при отправлении не подъезжает, а при проезде на скорости, пялиться каждый раз на заднюю стенку некогда. А переходить на вид «от третьего лица» у каждого светофора, чтобы постараться заметить отсвет малого радиуса на корпусе – это …
Слишком большой радиус задать нельзя такому источнику, ибо освещена будет земля на расстоянии n-метров от столба.
Далее, лампа, слава Мозаю, загорается «медленно», источник света можно зажечь только быстро, через
Код: Выделить всё
Call( "LightS:Activate", 0)

то есть во время плавного розжига анимацией, либо уже в первый кадр анимации появляется полный отсвет, либо только на последнем кадре. Проверено, выглядит не то чтобы без ВАУ-эффекта, но вообще удручающе по сравнению с тем, как выглядит разгорающаяся лампа. При мигающем желтом – эффект еще более убог.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение e.depo » 17.10.2012, 14:11

А я, всё-таки со Skif-ом согласен. Визуальный эффект источники света создают неплохие. И мне нравится ездить не только днём, но и ночью.
При этом мне не обязательно поварачиваться к задней стенке кабины, отблески на пульте, то же имеют неплохой эффект.
Отблески огня светофора на земле, давольно сильно заметен, если светофор карликовый, особенно при "красном" огне.
Я правда не знаю, возможно ли в RW изменять угол конуса света, если да, то можно обойтись без разширения конуса, а всего лишь чуть-чуть поднять его от горизонтали вверх.
Но скорее всего, для получения подобных эффектов с отражением (анимацией), тут не обойтись без такой программы, как Adobe After Effects, хотя я нигде не встречал, чтобы подобная прога использовалась для RW, для других игр - да, читать приходилось. Тут проблема может возникнуть при экспорте в симулятор, хота Adobe After Effects позволяет делать экспорт проектов, как в Флеш-плеер, так и в Quick Time, а движок RW подобные вещи поддерживает.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение sharsh » 17.10.2012, 14:55

Против источников света еще и то, что они очень сильно загружают видео. Анимация света всего лишь анимация, а лампа - ето источник света и расчитьівается соответственно. Совершенно ненужно пихать свет туда, где без него легко обойтись.
Большими буквами - ОСВЕЩЕНИЕ и ТЕНИ ето самьіе енергоемкие ефектьі для расчетов.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение e.depo » 17.10.2012, 15:51

Да, я тут и не спорю, конечно источники света и просчёт тени - это давольно ресурсоёмкие задачи. Но скажем. всё-таки, анимацию розжига и затухания огня светофора можно было бы сделать с помощью After Effects. Я тут постораюсь написать человеку по данному вопросу, он занимается созданием уроков по After Effects и программам 3D моделирования, у меня вообще-то есть к нему вопросы по Cinema 4D, за одно поинтерисуюсь и этим. А в дальнейшем, если такое возможно провернуть с эффектами источника света, то можно и попробывать, а там и поглядеть, как всё это сказывается на ФПС и стоит ли "игра свеч".
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 17.10.2012, 15:57

Да вот мне тоже интересно узнать насчет Adobe After Effects... Насколько я знаю, это ПО предназначено для пост-обработки изображения: фото и видео. Проще говоря для создания всяких визуальных спец.эффектов. В видео. Не в игре. К играм подобный софт имеет весьма отдаленное отношение: разве что снятое из игры видео преукрасить эффектами и шокировать зрителей.

Что же касается источников света в светофорах: будет или нет отсвет в кабине, и вообще насколько сильно украсит игру подобный эффект, можно проверить в ходе эксперимента... Думаю не сложно настроить источник света (цвет, интенсивность, угол рассеивания) и прицепить child-ом к светофору (сконверченному как объект). Да можно и сразу к рабочему светофору даже - не мигающий, так хоть постоянно горящий свет заценить. В любом случае эффект будет любопытный. Просто ради эксперимента.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение e.depo » 17.10.2012, 16:14

Нет, ну почему только для проигрования видео из игр, я например читал, что для Dead Space2 использовалась программа After Effects именно при проигровании игровых сцен.
А так, как я смотрел уроки, то очень интересно, какие эффекты можно получать с помощью After Effects, для источников света, конечно не всегда используется именно After Effects, там то же есть сторонние плагины к этой проге, и стоят они не хило <_< . Но спросить я думаю можно, в конце-концов, я не денег прошу.
На счёт эксперимента я, только - за.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 17.10.2012, 16:54

Прошу заметить - в новом RW-4 алгоритм просчета света и теней переворочен так, что на больших дальностях и не работает то. Из этого вывод - блик на светофоре и прочие "фишки" будут видны лишь там, где они уместны (даже немного меньше, чем надо) - метрах в 50 от локомотива. И только. И производительность сажать радикально вряд ли будут.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18