Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание русской сигнализации

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение maxrw » 01.10.2012, 23:18

http://narod.ru/disk/61863346001.65c3f1 ... B.rar.html Кидаю свои фотки светофоров.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Veyrone » 02.10.2012, 17:30

Привет! Может кто обьяснить привязку светофоров к рельсам. Или есть какой мануал?
Veyrone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.10.2012, 17:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 02.10.2012, 22:57

Rail Simulator Developer document 3.01 или Railworks wiki. На английском. Мануала на русском пока нет.
Ссылки в первом сообщении общей темы про Railwoks.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение trainz12 » 03.10.2012, 16:08

как там сигналка поживает чтот последних сообщений о ней нет неужели забросили проект
trainz12
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31.05.2012, 20:35
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mikhail_72RUS » 03.10.2012, 16:35

Такие вопросы разработчикам задавать уже не принято! Просто жди обновлении на форуме...
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1158 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Veyrone » 03.10.2012, 17:44

Можете дать конкретно ссылку по установке симафоров?
Veyrone
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.10.2012, 17:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение sharsh » 15.10.2012, 12:46

Ссылку по установке симафоров? Ну ето.... есть наверно такие документьі, где расказьівается, как устанавливать семафорьі. Но ето к крутьім железнодорожникам надо, такие документьі на дороге не валяются.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 15.10.2012, 17:03

Крайнее (надеюсь не последнее) сообщение DimF, и все что позже, включая мой ответ, я бы настоятельно просил модераторов перенести в соответствующую тему, "начатую 11.07.2008".

DimF. Вброс на вентилятор сделан неизящно. Если от тебя Вас последует аргументированное обоснование того, как отсутствие сигнализации на маршруте технически мешает этот самый маршрут «клепать», буду рад.
Могу согласится с тем, что отсутствие сигнализации может помешать клепать сложные (!) сценарии. Но прокладке рельс, расстановке домиков и деревьев - отнюдь. Да, может возникнуть вопрос, зачем все это делать, если нельзя по маршруту покататься. Плавно переходим к другому аспекту, что кататься не на чем. Есть только ТЭМ2, цистерны и холодильники. Однако факт их существования доказывает, что не вследствие наличия сигнализации они были сделаны.
Также хотел бы заметить, что осигналить маршрут при желании можно и немецкой сигналкой, поставляемой с игрой из коробки, и такой же английской. Вопрос о целесообразности маршрутов и сценариев «на первое время» отпадает сам собой.
Маршрут можно сделать и с б-гомерзкими буржуинскими светофорами или вовсе без них. Факт наличия лесного края, и сценариев для ТЭМ2 доказывает, что отсутствие сигнализации маршрутам не мешает быть. После выхода великой русской сигнализации всего лишь выпустить соответствующий патч. Было бы желание.
Было бы желание, и все бы было. Получается, что желания нет? Наоборот! Его слишком много.
С одной стороны, потребляющий народ, который уже видел MSTS, видел Trainz, не будет удовлетворен «первой фиговой сигналкой» для RW (кстати если коротко о себе, то такой она и будет). Это уже прописная истина, доказываемая многими постами о том, что немецкие платные локи - слишком простые и пластиковые, А вот зато мы, русские, делаем офигительные локи…в количестве одного.
Но! Значительная часть этого потребляющего народа одновременно является и создающей, и понимает что, потребляющий народ, который уже видел MSTS, видел Trainz, не будет удовлетворен «первой фиговой сигналкой» для RW. Кстати, если коротко о себе, то здесь я согласен, что сначала лучше выпустить нечто фиговое но перспективное и побыстрее, чтобы утолить народную жажду хоть чем то, что в дальнейшем можно обсуждая и конструктивно критикуя допилить до состояния близкого к совершенному.
Сама история RS-RW-RW2-RW3-TS2012 как бы говорит нам о том же.
Однако же уровень первоначальной фиговости ограничен все тем же опытом в MSTS, Trainz, TS2013 и его DLC. Сделать лок фиговее, чем дефолт во многом будет значить не сделать ничего. Прошли те времена, когда в какой-нибудь самый первый лок для Trainz пихали кабину от дефолта, и это уже радовало. К слову, как я понимаю, сейчас подавляющее число екс-СССР локов для RW на этом этапе и находятся. Они уже на ходу, но на дефолтно-немецко-анго-сакском.
Но! Все что было после предыдущего «Но!» на самом деле только во-вторых. А прежде всего те люди, которые делают допы, в первую очередь делают их так, как они хотят, стараясь реализовать в них те фичи, которые считают нужными, или просто которые они хотели бы реализовать. В отсутствии изначальной поддержки этих фич со стороны движка не всегда получается сделать их хорошо, быстро и красиво, или вообще не получается...

В общем у меня пара вопросов:
- почему DimF не сделал за неделю сигнализацию?
- когда DimF сделает сигнализацию?


 ! Mr. Angelo писал(а):
Полезные сообщения перенесены из темы Маршрут Русская земля.
Убедительная просьба умерить пыл, прекратить нападки на DimF. Это олдовый разработчик, он "в теме" еще с тех давних времен, когда RW не существовал, а MSTS цвёл и пах во всю. Вобщем требую проявить уважение к ветерану.
Задумайтесь: вы опять скатываетесь к выяснению отношений (кто сколько ведет свою разработку, кто что пообещал...) вместо обсуждения предмета.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ded Mozaj » 16.10.2012, 00:28

....предфинишная версия " ПЛАВНОГО РОЗЖИГА ЛИНЗЫ и ОТСВЕТОВ НА КОЗЫРЬКАХ" (вар 9-ий или 10-й, )!!!,а может 129, я точно, не считал...
Предвижу, Ваши скептические замечания, но поверте двигун анимации RW, слабоват, к сожаленю, чтоб реализовать все, а не только, мои "хотелки"! Так, что будем "ехать ", пока, где то, как то так... :hi:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 16.10.2012, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение maxrw » 16.10.2012, 00:56

Спасибо , за приятную новость=)Чувствую все ближе и ближе релиз)))
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Paul M » 16.10.2012, 01:44

Ждем-с :)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mita » 16.10.2012, 01:45

Ded Mozaj писал(а):Предвижу, Ваши скептические замечания, но поверте двигун анимации RW, слабоват, к сожаленю

Дядя, прости пожалуйста, но это реально круто! Заметна конечно некоторая "дискретность" в процессе розжига / затухания, но она минимальна и не бросается в глаза.
Круто это хотя бы потому, что сама идея сделать плавный розжиг - это УЖЕ круто, во всяком случае, я нигде подобного еще не видел. Удачного завершения разработки!
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Dmia_KMV » 16.10.2012, 08:18

Отставание анимации практически незаметно, а если учесть, что проходится этот сигнал будет на скорости, то тем более на такие мелочи не обращаешь внимания. Получается очень круто, жду с нетерпением!
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение supermax » 16.10.2012, 08:35

Ded Mozaj писал(а):Предвижу, Ваши скептические замечания, но поверте двигун анимации RW, слабоват, к сожаленю, чтоб реализовать все, а не только, мои "хотелки"! Так, что будем "ехать ", пока, где то, как то так... :hi:

Ты что Игорь! Из всех тестируемых вариантов это самый лучший! И поверь когда едешь в локомотиве малейшие эти огрехи не будут бросаться в глаза.
P.S. К моделям светофоров не забудьте сменные номерные таблички, а то ж как мы будем нумеровать их ;)
В качестве справке:
Долгие тесты по поводу корректности использования в названиях ID texture кириллицы и использовании это в скриптах показали, что игра на уровне конфиг<->скрипт не хавает кириллицу, т.е. только латиница, только хардкор. И поэтому для того, чтобы, например, отображались названия парков в texture name set прийдётся названия задавать на латинице (что-то наподобие своей транслитной таблицы). Есть система упрощения, например, известно, что:
1) Входные -> <направление> (Н или Ч, а также возможны буква, показывающая название предыдущей станции по этому подходу);
2) Выходные -> <направление><путь> (Н или Ч, тут ещё сложность используются арабские и римские цифры, по ходу надо делать 2 выходных: у одного при вводе в окошко цифорок на табличках будут светиться арабские, а у другого римские, по другому ИМХО никак не изворотиться).
3) Маршрутные -> <направление>М<путь> ( как и в случае 2, Н или Ч, а также арабские и римские цифры). Буква М предопределяется сразу и НЕ вводится.
4) Проходные -> <цифра>. Тут всё понятно...
5) Прикрытия -> Знаю точно есть обозначения чётности и нечётности, т.е. к букве П - НП или ЧП. Использование цифр не знаю, у нас вообще очень мало в Краснодаре светофоров прикрытия, мб кто-нибудь разъяснит из наших железнодорожников :)
6) Заградительный -> З <+ порядковый номер>. Тут думаю тоже понятно, буква З уже предопределена на табличке.
7) Предупредительные -> Пс<номер основного светофора>. Тут есть некие сложности, а что если светофор дублирует входной а там крутое наименование, что-нибудь типа ПсЧЭ с чётного прошлая станция ну, например, Электросталь, есть такой город :)
8) Маневровые -> М<номер>. Буква М предопределена, далее думаю понятно.
В основе всех косяков можно избежать и упростить работу, за счёт сразу добавления в табличку буквы обозначающей тип светофора, а с помощью primary и secondary digits делать уже вставки слева и справа.
Сложности возникают у входных, когда появляются доп. буквы, тут уже надо делать таблицу транслитерации, только ведь латиницы на все встречаемые буквы не хватит-) Надо что-то придумывать...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 16.10.2012, 09:44

А я вообще не понял, про какую дискретность идет речь. Если про то, что отсвет на козырьке появляется лишь при полной яркости лампы - то это мелочь, на которую и внимание обращать не хочется.


Только в связи с этим вопрос: Отражение на козырьке реализовано шейдером (начиная с RW4 поддерживаются цветные блики от источников света) или "в лоб", как в зет-7 в ТРС ? Если шейдером, то подобное поведение отражения на козырьке непонятно. МОжно подробности, как создавалась головка?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6