под современной скорей всего имеется в виду светодиодная головка, соответственно получится этап развития: Прожекторный светофор - Линзовый светофор - Светодиодный светофор...Skif писал(а):Линзовые светофоры - это как раз современные головки
i2GR писал(а):На самом деле буквы Ru А3 Вход МЛ 4L/3Ж-Пр-МуП означают (от общего к частному):
Ru - понятное дело, родину слонов, которой все завидуют;
А3 - 3-х-значную блокировку;
Вход - объяснять не нужно:)
М - установка на мачте;
Л - голову старого образца (Линзовую);
4L - НЕ количество линз, что всех смутило. Это число путей, на которые с данного входного можно попасть, то есть количество Lинков. Количество линз принимается постоянным, соответствующим ИСИ, но для экстремальных случаев после слэша "/" идет обозначение, что данный светофор:
3Ж - оснащен третьим желтым огнем и может соответственно иметь показание "три желтых огня";
Пр - оснащен пригласительным огнем;
Му - оснащен маршрутным указателем ... П - номера Пути.
Наверное, надо все же так: V будет для индикации направлений | \ /. Н1 и Н2- для направления с номером пути (белый), соответственно одно- и двухсимвольный.П1 и П2 - аналогично для указания пути отправления (зеленый) для группового выходного светофора.
И ещё, а вот TRam-кая новая сигналка из Trainz, её можно адаптировать для RW.
Skif писал(а):Кстати, я бы предложил головки делать отдельно от мачт (но у многоголовых сигналов - разумеется, одним объектом) . Это позволит сконвертить семейство мачт разной высоты для второстепенных и главных путей, а также поворачивать головки на светофорах стоящих в кривых. Это очень полезно.
Мне кажется, ЖЗ-КЖ во втором варианте слишком много, а в первом не на месте МЛ
Call( "LightS:Activate", 0); --погашено
Call( "LightS:Activate", 1); --горит
Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11