Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание русской сигнализации

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение e.depo » 01.09.2012, 20:07

Добавлю своих "плюшек" про загадку: так светофор русской сигналки 3-х значной блокировки входной (мачтовый), имеет 4-е линзы одним блоком (т.е. не два и два, а именно одним), имеет два жёлтых, причём верхний может мигать - отсюда 3Ж, имеет 5-ю линзу, как пригласительный (белый) мигающий, имеет маршрутный указатель (указание полосой).
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 02.09.2012, 00:10

Разгадали вполне удачно!
le Sandro правильно определил 3 желтых линзы и пригласительный.
e.depo - 3-х-значную блокировку, установку на мачте, и маршрутный указатель
Вижу, такую схему можно использовать, B), раз уж половина "шифра" был разгадана.

На самом деле буквы Ru А3 Вход МЛ 4L/3Ж-Пр-МуП означают (от общего к частному):
Ru - понятное дело, родину слонов, которой все завидуют;
А3 - 3-х-значную блокировку;
Вход - объяснять не нужно:)
М - установка на мачте;
Л - голову старого образца (Линзовую);
4L - НЕ количество линз, что всех смутило. Это число путей, на которые с данного входного можно попасть, то есть количество Lинков. Количество линз принимается постоянным, соответствующим ИСИ, но для экстремальных случаев после слэша "/" идет обозначение, что данный светофор:
- оснащен третьим желтым огнем и может соответственно иметь показание "три желтых огня";
Пр - оснащен пригласительным огнем;
Му - оснащен маршрутным указателем ... П - номера Пути.

Наверное, надо все же так: V будет для индикации направлений | \ /. Н1 и Н2- для направления с номером пути (белый), соответственно одно- и двухсимвольный.П1 и П2 - аналогично для указания пути отправления (зеленый) для группового выходного светофора.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 02.09.2012, 00:56

А3 должно тогда обозначать 3-значную АВТОблокировку. Дополнительно стоит ввести ПА для ПАБа. Линзовые светофоры - это как раз современные головки :) . Старые же типа ПС-45 - это прожекторные светофоры. У них показание задается набором цветных линз в подвижной рамке, закрепленных на общем прожекторе.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение BigDen » 02.09.2012, 02:00

Skif писал(а):Линзовые светофоры - это как раз современные головки
под современной скорей всего имеется в виду светодиодная головка, соответственно получится этап развития: Прожекторный светофор - Линзовый светофор - Светодиодный светофор...
у, как тут, всё запущено.... --------- /Trainz 2012/Railworks 3 Train Simulator 2012 (v.11.0b)/ --------- персональный куид 609852
Аватара пользователя
BigDen
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.07.2011, 19:50
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Денис

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение e.depo » 02.09.2012, 02:45

i2GR писал(а):На самом деле буквы Ru А3 Вход МЛ 4L/3Ж-Пр-МуП означают (от общего к частному):
Ru - понятное дело, родину слонов, которой все завидуют;
А3 - 3-х-значную блокировку;
Вход - объяснять не нужно:)
М - установка на мачте;
Л - голову старого образца (Линзовую);
4L - НЕ количество линз, что всех смутило. Это число путей, на которые с данного входного можно попасть, то есть количество Lинков. Количество линз принимается постоянным, соответствующим ИСИ, но для экстремальных случаев после слэша "/" идет обозначение, что данный светофор:
- оснащен третьим желтым огнем и может соответственно иметь показание "три желтых огня";
Пр - оснащен пригласительным огнем;
Му - оснащен маршрутным указателем ... П - номера Пути.

Наверное, надо все же так: V будет для индикации направлений | \ /. Н1 и Н2- для направления с номером пути (белый), соответственно одно- и двухсимвольный.П1 и П2 - аналогично для указания пути отправления (зеленый) для группового выходного светофора.

Не понятно, вот что, а нужно ли в обозначении вводить 4L для обозначенич количиства путей, т.е. линков, это очень важно? Да и наверное это лишнее. Вот, чтобы я добавил, так это количество блоков и количество в них линз, ну примерно так 2*2 или 3i2 или 3@3 (хотя @- это спецсимвол) И ещё, а вот TRam-кая новая сигналка из Trainz, её можно адаптировать для RW.
Или лучше принять обозначение, как в Z7 из Trainz.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение ALSN » 02.09.2012, 08:51

Код: Выделить всё
И ещё, а вот TRam-кая новая сигналка из Trainz, её можно адаптировать для RW.

Тоже самое, что попытаться адаптировать черепаху из марио под РВ, легче новую сделать, чем люди и занимаются.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 02.09.2012, 12:50

Skif
А3 потому и с буквой А, что она "Авто". 3-х-значная не "авто" разве бывает?
e.depo
Число линков важно! Оно задается при экспорте в Blueprint Editor-е.
Для "парка приема"на 2 пути требуется светофор, у которого всего два линка для установки на путях приема. Это один блюпринт. "Парку приема" на 3 путей нужен светофор с 3-мя линками. Это второй блюпринт. И так до бесконечности. Особенность RW.
не лишнее. Модель входного ЖК-ЗЖ, и модель ЖКЖ-ЗЖ - две разные модели. Инерфейса, как в Trainz, в RW нет.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 02.09.2012, 13:05

Может, удобнее так?

{класс сигналки} {группа сигналов} {розжиг} {линковка} {примечание} ? Короче и нагляднее.

Классы:

А3 - трехзначная АБ
А4 - четырехзначная АБ
ПАБ - все понятно
МА3 - метрополитен трехзначная АБ
МАРС - метрополитен трехзначная АБ с АРС
и т.д.

Группы:

Вх - Входной
Вых - Выходной
Мш - маршрутный
М - маневровый
МВых - совмещенный маневрово-выходной
Г - горочный
П - проходной
У - участковый
З - заградительный или прикрытия
Пр - предупредительный
Пв - повторительный
Пвх - проходной предвходной
Пх - проходной
и т.п.

Примеры розжига (сверху вниз):

ЖЗЖКБм - желтый - зеленый - желтый - красный - белый пригласительный
ЖЗК
БК

В примечание вынести код материала мачты, мачтовый/карликовый и т.п. Кстати, я бы предложил головки делать отдельно от мачт (но у многоголовых сигналов - разумеется, одним объектом) . Это позволит сконвертить семейство мачт разной высоты для второстепенных и главных путей, а также поворачивать головки на светофорах стоящих в кривых. Это очень полезно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Mr. Angelo » 02.09.2012, 18:10

Skif писал(а):Кстати, я бы предложил головки делать отдельно от мачт (но у многоголовых сигналов - разумеется, одним объектом) . Это позволит сконвертить семейство мачт разной высоты для второстепенных и главных путей, а также поворачивать головки на светофорах стоящих в кривых. Это очень полезно.

Кстати в дефолтной американской сигналке именно так и сделано - мачты отдельно от головок.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Skif » 02.09.2012, 18:29

Ну я и говорю - полезно! А главное - никакой разницы с точки зрения трудоемкости процесса.


Откровенно говоря, я преследую собственно-шкурные интересы :) . Ведь вы же как сигналку сделаете и если она будет свободно-распространяемой на платной/бесплатной основе, я же ее попробую на узкоколейку поставить! А мачты то на ней заниженные практикуются. Да и для метро какого тоже пригодится.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 02.09.2012, 23:44

Метро сейчас не рассматривается.
Стандартный розжиг в обозначении предполагается никак не отображать
Обозначение Ru А4 Выход КЛ 1L/М, уже подразумевает конфигурацию Ж_З-БК (Ж и З разделены)
Обозначение Ru А3 Выход КЛ 1L/М - ЖЗ-БК (Ж и З подряд)
Вариант 1
Ru А3 Вход МЛ 2L - входной ЖЗ-КЖ на два пути.
Ru А3 Вход МЛ 3L - входной ЖЗ-КЖ на три пути.
Ru А3 Вход МЛ 4L - на четыре пути.
Ru А3 Вход МЛ 2L/Пр - входной ЖЗ-КЖ на два пути с пригласительным.
Ru А3 Вход МЛ 3L/Пр - на три.
Ru А3 Вход МЛ 4L/Пр - на четыре.
Вариант 2
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ 2L МЛ
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ 3L МЛ
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ 4L МЛ
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ-Пр 2L МЛ
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ-Пр 3L МЛ
Ru А3 Вх ЖЗ-КЖ-Пр 4L МЛ
Мне кажется, ЖЗ-КЖ во втором варианте слишком много, а в первом не на месте МЛ
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение MJack » 03.09.2012, 00:51

ИМХО вариант 2 более понятен и удобен :). Поддерживаю схему именования, предложеную Skif в этом посте.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение Ded Mozaj » 03.09.2012, 09:06

i2GR
Мне кажется, ЖЗ-КЖ во втором варианте слишком много, а в первом не на месте МЛ

Может и длинноват, но, на мой взгляд, более наглядней, поэтому, тоже, присоединяюсь к предложенному варианту Димы (Skif).
Может, если, только, линковку вынести на край "правого фланга", дабы не путаться среди основных обозначений, так как является характеристикой игровой части (привязок).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение i2GR » 14.09.2012, 16:07

Такой вопрос возник: как включить источник света (Spot Light, Point Light) в модели? ActivateNode включает или выключает узел с заданным именем либо в самой модели, либо в дочерней модели. AddTime проигрывает анимацию, опять же созданную в 3Dmax. Источники света же аттачатся непосредственно к самой модели, не к узлу. По идее ActivateNode мимо... Или если у нас модель есть только один узел то не мимо? или в качества имени узла берется его ID в блюпринте? Как свет включается в локах по нажатию кнопки, например?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Создание русской сигнализации

Сообщение supermax » 14.09.2012, 17:26

В основном blueprint атачим child. Задаём ему имя (строка Name), по которому мы сможем обратиться в скрипте. Например, "LightS". Далее в скрипте в нужном месте или зажигаем или гасим :)
Код: Выделить всё
Call( "LightS:Activate", 0); --погашено
Call( "LightS:Activate", 1); --горит
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10