Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение sergz692 » 01.02.2013, 23:12

Дебют в стимовской мастерской, к сожалению, провалился. Сам сценарий-то пошёл вроде бы неплохо, но... <tomato>

Как оказалось в мастерскую не берут расширенные сценарии со скриптами, с сообщениями, украшенными картинками,
с управлением погодой... Всё это просто не загружается в их библиотеку. :beak: :cray:

А проделанный труд требует моральной сатисфакции. :wink:

Цемент из Ларами (Часть 1)
Изображение
Плёвое дело - доставить полсотни пустых вагонеток от Шаенна на цементный завод в Ларами. Тем более, что в этот рейс вам достался пятый локомотив, который проходит обкатку после ремонта. Но не всё так просто. С прибытием в Шаенн вы опоздали на четыре часа, кроме того диспетчер явно имеет на ваш счёт свои планы... От Шаенна до Ларами по третьему пути. Длительность : 155 мин Сложность : Высокая

Посмотреть ещё скриншоты в мастерской стима
Скачать Cement1.rwp с Яндекс-диска
Последний раз редактировалось sergz692 18.06.2013, 18:23, всего редактировалось 3 раз(а).
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение elros » 02.02.2013, 02:31

вот сразу файлообменник поменяй пожалуйста
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение sergz692 » 02.02.2013, 18:30

elros писал(а):вот сразу файлообменник поменяй пожалуйста

Да я с радостью, только огласите весь список пожалуйста... То есть, куда залить-то? :help:

Возможно, тут даже список рекомендованных обменников где-то есть... Простите, но не нашёл... :blush:
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение Vitas419 » 02.02.2013, 19:59

sergz692 спасибо за хороший сценарий.
Подскажи пожалуйста как ты делал это:

если можно в скринах, или может ссылочку где этот процесс описан, заранее спасибо
Vitas419
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение elros » 02.02.2013, 20:57

Давай на ты.

Списка конечно нет, если у тебя в гугле есть аккаунт можно гугл диском воспользоваться, если на яндексе, то яндекс диском. На худой конец ифолдером, там хоть не надо скачки ждать))))). Сценарий прошел почти, очень неплохой, динамичный.

1.Многовато локомотивов в голове, трёх было бы вполне достаточно. И лучше неодинаковые ставить, а то у них и дымок синхронный и звуки одинаковые, и выглядят, как клонированные.
2. Очень много трафика в начале, грузит сцену сильно, а его не видно (я про главные пути), да и нереалестично, очень много пар поездов получается для этого участка.
3. Сцены с переключением камеры с сообщением диспетчера, как серпом по яйцам :). Где я? Что происходит? ААААА, верните как было, я там контроллер не в том положении оставил. Лучше просто оставить сообщение, а переключение на начало и финал, может быть. Плюс, переключением камеры ты разбиваешь некую реальность нарисованную мной, например, что я машинист в кабине.
4. Дождь и гроза сначала приятно шокировала, а вот потом, на третье усиление стало заметно, что по кругу скрипт ходит. После осознания данного факта, дождь начал реально бесить. Как вариант, я бы оставил три усиления и потом мелкий моросящий со светлым небом, сейчас все-таки темновато для 12 дня. Если это вообще реализуемо :)
5. В местах сцепок расцепок можно поставить по паре человек в жилетах, типа они эту работу выполняют, часть реплик можно и им отдать. Кстати, реплика про позвонить в диспетчерскую по открытию сигнала может быть сказана вагонником, типа - мы закончили, состав сцеплен, звони диспу, он откроет светофор.
6. Напрягло слегка, что оставили несколько вагонов в Red Butty, куда они потом денутся? кому они там нужны? особенно цистерны. А путь для разъезда встречных составов они занимают. Там по маршруту раньше есть место, где их можно на третий путь поставить.
Спасибо за сценарий!!!!!
Жду новых, и вторую часть этого, конечно тоже :)
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение sergz692 » 02.02.2013, 22:12

elros писал(а):Давай на ты.

Давай.

Согласен, что летбитнет, не самый удачный вариант, просто я там уже был зареген.
Совался ещё в пару мест, так ведь опять же регу требуют... Ладно, придумаем чего-нибудь...

1. По легенде один локо обкатывают после ремонта. Собственно они все понадобятся для обратной дороги, я собираюсь набрать 120-160 вагонеток. Посмотрим.
2. В самом начале всего три поезда. Один обгоняет тебя на старте, а потом 10 минут стоит на главном пути в Шаенне. Смена экипажа типа, или ещё чего. Время его отправления подобрано так, чтобы совпасть с твоим выездом из парка. Второй не даёт тебе сразу въехать в парк Шаенна, потом он уходит вперёд, и именно ему ты потом наступаешь на пятки вплоть до самого Дейла. Третий идёт навстречу и сворачивает на боковую ветку, так чтобы проехать над тобой по мосту, когда ты будешь под ним проезжать.
3. С камерами была проба пера. Но всё расчитано, вроде. Первый раз ты ещё стоишь на старте, и тебе показывают со стороны голову твоего поезда. Второй раз ты всё ещё стоишь там же, а тебе показывают входной в Шаенн, и как через него проползает хвост впереди идущего поезда. Третий раз, ты опять же стоишь, а тебе показывают где придётся выезжать, и как это сделать. Четвёртый раз уже да, в движении, но тебе как раз показывают красный впереди, и как там едет встречный. Времени для остановки вполне достаточно. Пятый и шестой разы - согласен излишество. Просто хотелось показать как стоят вагонетки на заводе, и как их увозят. А седьмой раз опять же ты стоишь, камера показывает входной в парк завода сзади, он красный, а диспетчер говорит, что неплохо бы нажать кнопочку.
4. Погоду брал стандартную, из 6 (кажется "Прибытие в грозу") сценария. Все погодные кактаклизмы у них короткие, вот и пришлось делать колейдоскоп чтобы занять полтора часа. Собственно мрачная чернота почти всю дорогу и была задумана изначально. :P
5. Согласен, можно будет применить в будущем.
6. С Ред Баттсом история вообще интересная. Изначально была задумка заставить игрока развозить грузы по нескольким станциям тртьего пути, типа пару цистерн тут, вагон и цистерна там, и так далее. К сожалению подкачала особенность ТС 2013. Заметил, что сзади тебя "догоняет" ещё один поезд? В принципе я всегда считал, что в нормальном сценарии должны быть не только встречные, а кто-то ещё должен сдерживать спереди, и подгонять сзади. Для большего реализма. Так вот, "диспетчер" ТС 2013 работает так, что в не зависимости от приоритета идущего сзади AI поезда по отношению к тебе, "диспетчер" тебя ка бы в упор не видит. Нельзя, как оказалось, организовать проезд игрока по запасным путям этих станций - идущий сзади поезд не даст. А если и его пустить по боковым, то тут взыграет ещё одна особенность "диспетчера". Если есть главный путь и в параллель запасной путь парка с возможностью сквозного проезда, то товарняк будет всегда отправляться только через парк. Так что все оставленные вагоны идущий сзади потом обязательно "соберёт". Да и ручные стрелки, скорее всего, тоже будут заблокированы.

elros писал(а):Спасибо за сценарий!!!!!
Жду новых, и вторую часть этого, конечно тоже :)

Спасибо, за спасибо. Приятно знать, что твой труд кому-то нужен. :hi:
Как-только немного переведу дух, займусь продолжениием.
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение elros » 02.02.2013, 22:57

sergz692 писал(а):1. По легенде один локо обкатывают после ремонта. Собственно они все понадобятся для обратной дороги, я собираюсь набрать 120-160 вагонеток. Посмотрим.

Я имел ввиду, что к этой SD следующим можно ES поставить, а дальше снова SD или SD40. Если у тебя обратно та же бригада поедет, то какойже у них тогда рабочий день получится? если они уже в Шаен на 4 часа опаздали? :) Начать обратку можно с присоединения головного лока к толкачам в депо, типа на следующий день, ну а далее к уже сформированному составу, так реалистичней получится, все-таки маневры маневровые локи и машинисты выполняют.
sergz692 писал(а):2. В самом начале всего три поезда. Один обгоняет тебя на старте, а потом 10 минут стоит на главном пути в Шаенне. Смена экипажа типа, или ещё чего. Время его отправления подобрано так, чтобы совпасть с твоим выездом из парка. Второй не даёт тебе сразу въехать в парк Шаенна, потом он уходит вперёд, и именно ему ты потом наступаешь на пятки вплоть до самого Дейла. Третий идёт навстречу и сворачивает на боковую ветку, так чтобы проехать над тобой по мосту, когда ты будешь под ним проезжать.

Про поезда, я понял, что их по факту не много, я говорю, что по ощущению они все разные, складывается впечатление, что со всего США в этой точке поезда оказались :) Из-за статики значит фризы у меня, а скорей всего из-за того что эти поезда по границе загрузки-выгрузки в оперативу постоянно проходят и стоят.
sergz692 писал(а):3. С камерами была проба пера. Но всё расчитано, вроде. Первый раз ты ещё стоишь на старте, и тебе показывают со стороны голову твоего поезда. Второй раз ты всё ещё стоишь там же, а тебе показывают входной в Шаенн, и как через него проползает хвост впереди идущего поезда. Третий раз, ты опять же стоишь, а тебе показывают где придётся выезжать, и как это сделать. Четвёртый раз уже да, в движении, но тебе как раз показывают красный впереди, и как там едет встречный. Времени для остановки вполне достаточно. Пятый и шестой разы - согласен излишество. Просто хотелось показать как стоят вагонетки на заводе, и как их увозят. А седьмой раз опять же ты стоишь, камера показывает входной в парк завода сзади, он красный, а диспетчер говорит, что неплохо бы нажать кнопочку.

Я это для красочности описал :), на самом деле это больше бъет по ощущению себя, как машиниста, во время игры (я, например, из кабины не выхожу без необходимости)
sergz692 писал(а):6. С Ред Баттсом история вообще интересная. Изначально была задумка заставить игрока развозить грузы по нескольким станциям тртьего пути, типа пару цистерн тут, вагон и цистерна там, и так далее. К сожалению подкачала особенность ТС 2013. Заметил, что сзади тебя "догоняет" ещё один поезд? В принципе я всегда считал, что в нормальном сценарии должны быть не только встречные, а кто-то ещё должен сдерживать спереди, и подгонять сзади. Для большего реализма. Так вот, "диспетчер" ТС 2013 работает так, что в не зависимости от приоритета идущего сзади AI поезда по отношению к тебе, "диспетчер" тебя ка бы в упор не видит. Нельзя, как оказалось, организовать проезд игрока по запасным путям этих станций - идущий сзади поезд не даст. А если и его пустить по боковым, то тут взыграет ещё одна особенность "диспетчера". Если есть главный путь и в параллель запасной путь парка с возможностью сквозного проезда, то товарняк будет всегда отправляться только через парк. Так что все оставленные вагоны идущий сзади потом обязательно "соберёт". Да и ручные стрелки, скорее всего, тоже будут заблокированы.

Не пускай сзади поезд. У тебя одноколейка, можно со встречным разъехаться, ясно сразу что сзади у тебя быть никого не может, как вариант. Просто двухпутные разъезды никогда не заставляют вагонами, это именно что разъезды.

Тока сделай с хорошей погодой, пожалуйста :), уж больно меня этот дождь выбесил
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение sergz692 » 02.02.2013, 23:41

elros писал(а):Не пускай сзади поезд. У тебя одноколейка, можно со встречным разъехаться, ясно сразу что сзади у тебя быть никого не может, как вариант. Просто двухпутные разъезды никогда не заставляют вагонами, это именно что разъезды.

Тут дело такое, если я правильно понял вводную, то этот самый их "третий путь" штатно используется в Шерман Хилле только для движения в западном (на Ларами) направлении. Так что никаких встречных в обычное время там быть не должно. И боковые пути на станциях "оформлены" как парки. Там даже фишка есть, написано, что ограничение 30, а на самом деле аж 20 сразу после входного красно-белого.

Кроме того, по легенде, мы как бы поезд вне расписания, и диспетчер мог только воткнуть нас в подходящее окно между двумя штатными поездами.

Кстати, если остановишься где-нибудь, или будешь ехать слишком медленно, этот поезд сзади догонит, наплюёт на "красный" и будет крушение. Ещё один привет от диспетчера ТС 2013. :P

elros писал(а):Тока сделай с хорошей погодой, пожалуйста :), уж больно меня этот дождь выбесил

Вообще-то планировалась ночная гроза :blush2:

Но ты прав, если уж делать погоду, так надо делать. Ладно, может сойдёмся на ночной зарнице, без дождя? :D

Ночь, или очень раннее утро, потому как поезд длинный, тяжёлый. Планируется проезд до туннеля по второму, дальше по третьему пути с пропуском залётного встречного. Как-то так...
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение elros » 03.02.2013, 00:29

вообще я таких косяков не наблюдал, сейчас прогнал сцену в редакторе в ускоренном режиме за мной никто не ехал. как состав называется? есть подозрение что ты ему приоритет выставил Special, вот он и блокирует всё что впереди себя видит
elros
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.07.2008, 17:55
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение sergz692 » 03.02.2013, 18:17

elros писал(а):как состав называется?

"7526 Автомобили - западное направление"
стоит на самой правой колее (от точки старта) в дальнем углу карты
время старта 10:50, в 11:09 он проезжает Сир, и начинает ехать по 3 пути.
Штатно в это время ты подъезжаешь/проезжаешь Харриман, но он едет быстрее
так что при выезде на главную в Дейле, он уже всего лишь в 9 минутах сзади. :D

Кстати, когда, буря прекращается, перед самым цементным заводом, по идее должна
появиться радуга. Кто-нибудь видел?
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение koks31 » 04.02.2013, 10:30

Загрузи на нормальный файлообменник пожалуйста, парни прекратите пользоваться этим говном.
На мой взгляд, давольно не плохой ресурс.
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

По многочисленным просьбам файлообменник поменял :)

Сообщение sergz692 » 04.02.2013, 16:51

koks31, спасибо за наводку :up:

Качаем Cement1.rwp с нового места



Теперь немного о другом

Vitas419 - задал очень правильный вопрос :up:
Vitas419 писал(а):Подскажи пожалуйста как ты делал это:



Могу конечно ответить в двух словах, но на практике сие врядли кому поможет. Руководства никакого нет (я не нашёл),
что-то попалось на форумах, что-то понял сам, изучая фирменные сценарии. Результат всей этой работы - перед вами.

Кто-то ещё хочет научиться делать такое же? Эсли да, то объём этого "мастеркласса", думаю получится внушительным.
По сему вопрос такой: стоит ли вынести это в отдельную тему типа: "Как сделать красивый сценарий", или постить тут?

Вот прямо сейчас у меня нет на это времени, но через пару деньков можно начать. Короче, оставляйте заявки. :D
sergz692
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22.01.2013, 00:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение Dmia_KMV » 04.02.2013, 20:00

sergz692, я думаю, всё-таки стоит создать отдельную тему для мануала)
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.02.2013, 20:57

Классно, и я тоже так хочу сценарий создавать :)
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Выношу на суд общественности: сценарий в "новом стиле".

Сообщение KoliaP » 05.02.2013, 16:15

У меня косяк. В Ларами когда поезд освобождает путь и тебе дают желтый с красным начинаю движение и потом через пару сек стрелки опять на завод переключаеться и зажигаеться красный. Я так и не успеваю на риверс проскочить.
KoliaP
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.07.2012, 23:12
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11