elros писал(а):Давай на ты.
Давай.
Согласен, что летбитнет, не самый удачный вариант, просто я там уже был зареген.
Совался ещё в пару мест, так ведь опять же регу требуют... Ладно, придумаем чего-нибудь...
1. По легенде один локо обкатывают после ремонта. Собственно они все понадобятся для обратной дороги, я собираюсь набрать 120-160 вагонеток. Посмотрим.
2. В самом начале всего три поезда. Один обгоняет тебя на старте, а потом 10 минут стоит на главном пути в Шаенне. Смена экипажа типа, или ещё чего. Время его отправления подобрано так, чтобы совпасть с твоим выездом из парка. Второй не даёт тебе сразу въехать в парк Шаенна, потом он уходит вперёд, и именно ему ты потом наступаешь на пятки вплоть до самого Дейла. Третий идёт навстречу и сворачивает на боковую ветку, так чтобы проехать над тобой по мосту, когда ты будешь под ним проезжать.
3. С камерами была проба пера. Но всё расчитано, вроде. Первый раз ты ещё стоишь на старте, и тебе показывают со стороны голову твоего поезда. Второй раз ты всё ещё стоишь там же, а тебе показывают входной в Шаенн, и как через него проползает хвост впереди идущего поезда. Третий раз, ты опять же стоишь, а тебе показывают где придётся выезжать, и как это сделать. Четвёртый раз уже да, в движении, но тебе как раз показывают красный впереди, и как там едет встречный. Времени для остановки вполне достаточно. Пятый и шестой разы - согласен излишество. Просто хотелось показать как стоят вагонетки на заводе, и как их увозят. А седьмой раз опять же ты стоишь, камера показывает входной в парк завода сзади, он красный, а диспетчер говорит, что неплохо бы нажать кнопочку.
4. Погоду брал стандартную, из 6 (кажется "Прибытие в грозу") сценария. Все погодные кактаклизмы у них короткие, вот и пришлось делать колейдоскоп чтобы занять полтора часа. Собственно мрачная чернота почти всю дорогу и была задумана изначально.
5. Согласен, можно будет применить в будущем.
6. С Ред Баттсом история вообще интересная. Изначально была задумка заставить игрока развозить грузы по нескольким станциям тртьего пути, типа пару цистерн тут, вагон и цистерна там, и так далее. К сожалению подкачала особенность ТС 2013. Заметил, что сзади тебя "догоняет" ещё один поезд? В принципе я всегда считал, что в нормальном сценарии должны быть не только встречные, а кто-то ещё должен сдерживать спереди, и подгонять сзади. Для большего реализма. Так вот, "диспетчер" ТС 2013 работает так, что в не зависимости от приоритета идущего сзади AI поезда по отношению к тебе, "диспетчер" тебя ка бы в упор не видит. Нельзя, как оказалось, организовать проезд игрока по запасным путям этих станций - идущий сзади поезд не даст. А если и его пустить по боковым, то тут взыграет ещё одна особенность "диспетчера". Если есть главный путь и в параллель запасной путь парка с возможностью сквозного проезда, то товарняк будет всегда отправляться только через парк. Так что все оставленные вагоны идущий сзади потом обязательно "соберёт". Да и ручные стрелки, скорее всего, тоже будут заблокированы.
elros писал(а):Спасибо за сценарий!!!!!
Жду новых, и вторую часть этого, конечно тоже
Спасибо, за спасибо. Приятно знать, что твой труд кому-то нужен.
Как-только немного переведу дух, займусь продолжениием.