Главное, что после всех этих манипуляций, без корректных *.md5 файлов результаты своих трудов нельзя расшарить в мастерской Steam-а.
Проведя небольшое исследование я выяснил, что md5 файлы имеют двоичный формат, размер ровно 16 байт и содержат 128-битный хеш-код. Для экспериментов взял "родную" пару файлов, с одного из фирменных сценариев. С помощью hex-редактора открыл md5 файл, считал хеш, а потом я сравнил его с результатом работы разных прог, считающих md5 для файлов. Вы будете смеяться, но хеш не совпадает.
После этого я ещё долго пытался проверять другие 128-битные алгоритмы хеширования - всё в пустую. От безнадёги я попробовал скормить вынутую из md5 файла сигнатуру проге Hash-Analyzer. От полученного результата я просто обалдел:
Analyze: AD003A68EBE46DA7D3A59718D7086BA5
Following Hashes are possible true:
1. Windows-LM
2. Windows-NTLM
Всё гениальное просто, даже если это гениальное извращение, и запудривание мозгов.
Кстати сигнатурка в теге <MD5 d:type="cDeltaString">47E559C8FD8FED5C19E82C801EDEC10F</MD5> файла ScenarioProperties.xml тоже LM/NTLM-вская.
Но больше всего меня удивило, что не удалось найти найти ни одной готовой проги, использующей LM/NTLM для хеширования файлов.
В принципе подобную утилитку можно было бы попробовать изваять самостоятельно, уверен что соответствующие стандартные функции
уже имеются в самой винде. Однако дело осложняется тем, что я сейчас даже не знаю, в какую сторону копать...
Кто уже разбирался с вопросом, не подскажите готовый инструментик?
Ну или хотя-бы посоветуйте почитать чего-нибудь про LM/NTLM полезное на доступном языке...