Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Пропадают объекты в редакторе

Сообщение Airfly » 02.06.2017, 07:25

Rix писал(а):А возможно ли такое из за чрезмерного кол-ва объектов на карте ? Просто я понатыкал кучу объектов в одном месте, которые потом расставлять собирался ?

Нет, это не влияет. Как написала Света, ты просто удалил ту директорию из которой ты расставлял эти объекты на своём маршруте. Как написал Linx, кликни по бутылке двойным щелчком левой кнопкой мыши, справа появится окно в котором будет указан путь к 3D модели (объекту) скопируй его, и через поиск в папке игры попробуй найти его, либо же сам вручную найди этот путь к объекту и сам объект в папке "диск:\путь к игре\train simulator\Assets\...". 100% он у тебя отсутствует и ты не найдёшь его или же ты его каким-то загадочным образом переместил в другую директорию, что маловероятно. Смотри какие директории ты активировал в самом начале создания своего маршрута и по ходу его создания (в редакторе синенький кубик). И вот те недостающие папки/директории тебе надо скопировать или установить те маршруты из которых ты пичкал объекты в свой маршрут. И всё снова появится!
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Пропадают объекты в редакторе

Сообщение Rix » 02.06.2017, 17:29

Еще раз спасибо всем за подсказки, но к сожалению нечего не помогло.
Ни переустановка дополнений, ни самой игры, ни отключение антивируса.
Подведя итоги моего полудневного ковыряния с этим редактором я выяснил что дело не в отсутствии 3д моделей а в кривизне самого редактора. Я просто еще раз поставил такой же объект как и пропавший и сравнил директории их расположения, они одинаковы, но старый объект отображается в виде бутылки а 2й, точно такой же ( но который я только что поставил) отображается нормально.
Изображение
В чем причина этого я так и не понял.
Жаль, наверное придется искать какую нибудь другую подобную игру с редактором.
Rix
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2017, 21:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Igor

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение радиомастер » 02.06.2017, 18:35

Rix
такое происходит при установке объекта на карту , потом при деактивации дополнения (галочка справа в редакторе) и даже последующей активации - объект вновь установленный может стоять , а такой же объект , установленный до деактивации - бутылка водки :)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Rix » 02.06.2017, 20:13

радиомастер писал(а):Rix
такое происходит при установке объекта на карту , потом при деактивации дополнения (галочка справа в редакторе) и даже последующей активации - объект вновь установленный может стоять , а такой же объект , установленный до деактивации - бутылка водки :)

Да, было такое, отключал я дополнение когда искал нужные объекты в списке, а исправить это есть возможность ?

п.с.
Привет сосед, я из Енакиево :)
Rix
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2017, 21:00
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Igor

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение ВСЖД-4УНА » 03.06.2017, 20:11

кто нибудь скажите у кого есть реки или хотя бы вода в осеттах?
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.2GHz (1.193v)|Sapphire AMD Radeon RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
ВСЖД-4УНА
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.09.2016, 15:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Linx » 03.06.2017, 20:43

наших нет, ищи у иностранцев.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Airfly » 03.06.2017, 20:50

Попробуй эту воду, если будет работать https://cloud.mail.ru/public/Jw7y/dBiAKnMZw распаковать в корень игры. В редакторе в списке дополнений выбираешь папку "Airfly" в ней активируешь единственный каталог "Water". И после активации появится в объектах "Озеро с бликами", пробуй его.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение ВСЖД-4УНА » 05.06.2017, 11:55

поствил European Loco & Asset Pack, правдо там реки маленикие
|ASUS P5QLD PRO|Q8400 3.2GHz (1.193v)|Sapphire AMD Radeon RX 460 |6GB|Seagate 750Gb|Chieftec 750W|
ВСЖД-4УНА
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.09.2016, 15:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 05.06.2017, 13:44

ВСЖД-4УНА
Вода растягивается, за желтый краешек, мышкой.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Skif » 05.06.2017, 14:19

У воды логика декали - растаскивается за края объекта, только координаты текстур не меняются (нет искажений). Дырка в грунте для тоннелей и утопленных объектов работает идентично, только ничего не рисует.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 08.07.2017, 16:09

А можно в скриптованном (lua) сценарии подменить локомотив игрока, как и в обычном, методом перетаскивания иконки машиниста на другой лок? Или скрипты жестко привязаны к конкретному локомотиву?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 08.07.2017, 16:33

BooYa
Скорее всего нет, так как до сих пор такого сценария никто не встречал.

Если игру запустить с параметром -ShowControlStateDialog (в оконном режиме), то можно увидеть перечень параметров лока, на котором иконка машиниста, или он выбран в QD.
С этими параметрами можно делать что хочешь, читать, изменять, но вот сменить лок .....
TrainTeamBerlin в своих сценариях изменяют параметры движения только лока с иконкой при различных условиях, делают ВИДЕО вставки, Звуковые вставки, пролеты Камер, смену погодных условий
Последний раз редактировалось Moss® 08.07.2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение радиомастер » 08.07.2017, 17:54

BooYa имел ввиду наверно в готовом скриптованном сценарии поставить другой лок и на нем его пройти . Будет ли при этом работоспособный сценарий ? Наверно так надо вопрос ставить.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 08.07.2017, 17:58

радиомастер писал(а):BooYa имел ввиду наверно в готовом скриптованном сценарии поставить другой лок и на нем его пройти . Будет ли при этом работоспособный сценарий ? Наверно так надо вопрос ставить.

Тогда МОЖНО (не понял вопрос), но с одним но: если наименования контроллов одного лока в сценарии совпадут с наименованиями контроллов другого лока, если конечно в скрипте эти операции прописаны.
Изображение
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 08.07.2017, 18:54

Значит, проверю, отпишу за результат. Заодно потестирую и маршрут и лок.

Думал, может кто уже занимался таким.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6