Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение trainsim1 » 29.01.2024, 22:03

Уточню вопрос по сигнализации.

Триггер, когда на него наезжает локомотив посылает команду - Call( "SendSignalMessage", REQUEST_TO_PASS_DANGER, "", 1, 1, 0 ) где REQUEST_TO_PASS_DANGER = 4;
после чего срабатывает светофорный lua скрипт и по всей видимости по дефолту движок вызывает функцию - OnSignalMessage .
Целый день копаю эти lua скрипты, на данный момент уткнулся в такую проблему. В "SendSignalMessage" параметр direction уходит в виде 1, а в OnSignalMessage уже попадает в -1. Из за этого все и слетает. Но если передать 2ку, то становится -2 но работает.

Так вот вопрос можно ли как то напрямую обратится к функции которая переключает сигнал в зеленый обходя фунцию OnSignalMessage?

Также заметил что ситуация когда в игре жмешь TAB а светофор все равно не переключается, не работает и через этот скрипт. Опять таки горит красный и переключить его нельзя. Как с этим бороться?
trainsim1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.07.2023, 23:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Dim

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 13.02.2024, 19:49

Arseniy писал(а):Доброго времени суток. Лепил сценарии по своей карте, столкнулся с проблемой схода с рельс на ровном месте. Подробнее в этом ролике:
youtu.be Видео от : youtu.be


Небольшое дополнение к видео:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Если честно, я неврубаюсь как стрелка может влиять на сход с рельсов если трамвай на ней даже не стоит. Это возможно лишь только в том случае если то, что считается стрелкой в програме занимает ту же длинну, что и маркер на карте (9).
Если все-таки это стрелка, мне написали рекомендацию изменить напрвление пути, но я не совсем понимаю как это сделать. Типо выделить можно только кусок пути (останется маленький кусочек с неправильной ориентацией, т е по логике чтобы поменять ориентацию надо прекладывать вообще все пути), а там в свойствах только три параметра: без изменений, в обе стороны, вверх/вниз. Я так понимаю, что надо выбирать последнее, но не знаю как посмотреть ориентацию на рельсах.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 13.02.2024, 21:51

Я бы попробовал:
- запретить реверс ГГ в пунктах сценария
- красный участок путь сделать парковым, а не главным
используется для этого пунктирный квадрат
нужно выделить красный путь с началом и концом за стрелками, поменять "главный" на "парковый"
затем выделять синие участки, т.к. там будет смешанный тип (пусто), и применить к ним "главный"
Изображение


- можно пересобрать эту стрелку, разобрать её кнопкой разрыва и сразу собрать кнопкой соединения
- или попробовать добавить стрелку с коротким отводом от красного пути, пусть бот пробует переключить обе, на отвод и проблемную

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Это стандартный сценарий или свободная поездка? Может движок по разному рассчитывает.
Будет ли сход если у ГГ удалить пункты остановки дальше после ЖД вокзала 1?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 13.02.2024, 23:43

Moss® писал(а):Я бы попробовал:
- запретить реверс ГГ в пунктах сценария
- красный участок путь сделать парковым, а не главным
используется для этого пунктирный квадрат
нужно выделить красный путь с началом и концом за стрелками, поменять "главный" на "парковый"
затем выделять синие участки, т.к. там будет смешанный тип (пусто), и применить к ним "главный"


Сценарий стандартный.
Сделал как вы сказали, поставил пути с типом "грузовой парк" и запретил ГГ и боту разворот. Не помогло.

Moss® писал(а):Будет ли сход если у ГГ удалить пункты остановки дальше после ЖД вокзала 1?

Проверил, на удивление не сошел с рельс.

Moss® писал(а):- можно пересобрать эту стрелку, разобрать её кнопкой разрыва и сразу собрать кнопкой соединения
- или попробовать добавить стрелку с коротким отводом от красного пути, пусть бот пробует переключить обе, на отвод и проблемную

Как сделать стрелку с коротким отводом, она ж вроде автоматом выбирается?
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 13.02.2024, 23:47

Я так понимаю, что по всем пунктам поездки ГГ едет дальше по четному пути и возвращается назад по нечетному к Т-образному перекрёстку, а куда дальше он едет, в парк, или в ту сторону, откуда к перекрестку приезжает бот?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 14.02.2024, 00:03

Moss® писал(а):Я так понимаю, что по всем пунктам поездки ГГ едет дальше по четному пути и возвращается назад по нечетному к Т-образному перекрёстку, а куда дальше он едет, в парк, или в ту сторону, откуда к перекрестку приезжает бот?

ГГ должен приехать в то же место откуда выехал. Т е трамвай делает полный проезд по маршруту от кольца до кольца.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 14.02.2024, 00:10

Т.е. ГГ преодолевает проблемную стрелку выходя из парка, затем ее переключает бот, и через некоторое время её же проезжает снова ГГ, возвращаясь в парк.
Помимо приоритетов используются ли ЖЕСТКИЕ привязки ко времени?, во сколько бот должен преодолеть стрелку и во сколько ГГ преодолеет её вернувшись.
Проблема кроется в том, как движок рассчитывает движение всех участников движения, ему нужно указать временные привязки, во сколько и кто должен пройти ЖЕЛТЫЕ пункты
Для каждого пункта можно ставить галочку на привязке ко времени и задавать время прибытия в пункт и убытия из него
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 14.02.2024, 00:16

Moss® писал(а):Т.е. ГГ преодолевает проблемную стрелку выходя из парка, затем ее переключает бот, и через некоторое время её же проезжает снова ГГ, возвращаясь в парк.
Помимо приоритетов используются ли ЖЕСТКИЕ привязки ко времени?, во сколько бот должен преодолеть стрелку и во сколько ГГ преодолеет её вернувшись.
Проблема кроется в том, как движок рассчитывает движение всех участников движения, ему нужно указать временные привязки, во сколько и кто должен пройти ЖЕЛТЫЕ пункты
Для каждого пункта можно ставить галочку на привязке ко времени и задавать время прибытия в пункт и убытия из него


Я поставил галочку "по расписанию". Гляньте первое видео, там в начале ролика я показываю полное расписание для всех участников движения вместе со временем.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 14.02.2024, 00:33

Да, посмотрел, верно, временные ограничения установлены.
В парке только один портал? Попробуйте установить в парке ещё один портал в другом месте и загонять бота в него.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 14.02.2024, 21:20

Moss® писал(а):Да, посмотрел, верно, временные ограничения установлены.
В парке только один портал? Попробуйте установить в парке ещё один портал в другом месте и загонять бота в него.

Поставил однако всеравно сходит с рельс. Я кстати проверил еще одну вещь. Если ГГ останется на месте, и никуда не поедет, то ГГ всеравно сходит с рельс. Вывод? причина явно не в стрелках как мне кажется, тут что-то иное.
Изображение

Сделал одностороннее движение даже, всеравно не спасает. Короче сломал я себе голову :beak: :drinks:
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Soyemer » 17.02.2024, 10:55

Вы демонстрировали этот маршрут еще ранее, не сходили трамваи с рельс, в свободном сценарии как понял тоже всё в прядке?, может и пойдет.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 17.02.2024, 19:44

Soyemer писал(а):Вы демонстрировали этот маршрут еще ранее, не сходили трамваи с рельс, в свободном сценарии как понял тоже всё в прядке?, может и пойдет.

В свободном сценарии трамваи с рельс не сходили, сейчас вожусь чтобы стандартые сценарии работали.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 18.02.2024, 05:37

Я лишь предположу, что баг тут в окклюзии чего-то в этом месте(начиная от столба КС, заканчивая спавнящейся машиной), либо баг путей (возможно диспетчера). Максимально обширно, но честно слежу и не знаю сходу причину. Я вообще веду к тому, что иногда биться с багами РВ это десятилетия. Множество тестов и тестировщиков. Я наверное, в этом случае сдался и выкладывал. Смотрел на отклик расширенной аудитории. Я думаю, что абсолютно каждый, кто релизил тут свои разработки сталкивались с багами. Все понимают, что релиз без багов невозможен. Какие-то устраняются буквально сразу, какие-то висят множеством лет. Смелее будьте. И не воспринимайте как своё поражение, а как наоборот заинтересованность людей, когда будут писать отзывы. Возможно какой-то отзыв натолкнёт Вас или коллег на разгадку. Из личного опыта, бывает так что кто-то видит это со своей стороны, у кого-то оно имеет логику появления, у кого-то вообще не проявляется.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Дядя Чех » 22.02.2024, 20:45

Добрый вечер. Есть ли мануал по подгрузке спутниковых снимков и рельефа в редактор. Версия ТС2017.
Дядя Чех
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 22.02.2024, 21:07

Ну карты вот например видео, всё по шагам показано, даже если не знать языка. https://www.youtube.com/watch?v=6og9Di9eQcg
Единственное, что Российские карты сейчас не принимают, для подключения к аккаунту Google. Но это так, если вдруг Вы из России.
По поводу подгрузки рельефа. Качаем из любого места .hgt файлы. Гуглим "srtm map". Потом эти файлы распаковываем в папку Railworks/DEM/SRTM/, в редакторе останется лишь нажать импорт профиля.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0