Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение aleksei999 » 05.10.2023, 00:06

Расставить приоритеты поездам,плюс поиграть временем,либо строгое время по расписанию.
aleksei999
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 05.10.2023, 00:40

aleksei999 писал(а):Расставить приоритеты поездам
Можно подробнее?
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 05.10.2023, 20:47

Arseniy писал(а):Например электричка становится на запасной путь чтобы пропустить по основному экспресс, который следовал по удалению за электричкой.

Такой пропуск в РВ не работает, мы его тестили, задний поезд остановится перед входным и будет стоять вечно.

Пропуск навстречу работает, и в одном направлении, если тот поезд, который надо пропустить, уже на станции находится.

Приоритеты выбираются в меню расписания, там, где игроку и ботам задачи расписываются. Чем выше в списке тем главнее.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 05.10.2023, 21:44

BooYa писал(а):
Arseniy писал(а):Например электричка становится на запасной путь чтобы пропустить по основному экспресс, который следовал по удалению за электричкой.

1) Такой пропуск в РВ не работает, мы его тестили, задний поезд остановится перед входным и будет стоять вечно.
2) Приоритеты выбираются в меню расписания, там, где игроку и ботам задачи расписываются. Чем выше в списке тем главнее.
\

1) Грустно как-то совсем получается, столько возможностей уроезается. Я смотрел вроде у кого-то в сценариях получается это делать например Сценарии от Aleksei999 ВЛ23. Там вроде как товарный становится под пропуск поссажирского, но я точно не знаю.

2) вы имете в виду где список поездов или там где выбирается класс состава (экспресс товарный медленный товарный и прочее)?
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение ПитерМен » 06.10.2023, 02:50

Arseniy писал(а):1) Грустно как-то совсем получается

Приветствую.
1. Не все так грустно. Андрей тут немного ошибается. Это и понятно. Он разработчик ПС. Не сценарист. Арсений, если вы видели где-то в сценарии, значит это работает. Не стесняйтесь подсмотреть. Откройте на редактирование сценарий и посмотрите, как это реализовано. Я немного отошел от RailWorks. Последнее время сижу в редакторе Trainz. Тяжело держать в памяти два редактора. Но то, что сразу приходит на ум в вашем случае - это загнать пассажирский после обгона в портал, которые обычно находятся неподалёку от станции. Думайте не стандартно, экспериментируйте. Возьмите за правило удалять боты после их прохождения (загонять в портал). Если вам понадобится какой-либо бот дальше по сценарию (тот же пасс) то можно его скопировать и поставить на рельсы там, где вам нужно. Как будто он сам туда доехал.
2. Приоритеты - это там где пассажирский с остановками, товарный медленный и т.д. Удачи.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 06.10.2023, 05:25

Добавлю ещё, что приоритет «Специальный» использовать в сценариях нельзя, если сцена предусматривает использование общей стрелки для 2х и более поездов. Этот приоритет полностью блокирует маршрут под первый поезд и не отдаёт его никому больше. Есть ещё приоритеты «одиночный локомотив» и «международный» их использование тоже не желательно, они работают не всегда предсказуемо. А ещё, не поленитесь прочитать эту тему полностью, в ней много полезной информации.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 07.10.2023, 20:28

Всем спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 13.10.2023, 20:32

Так а погодите, то есть обгон всё же работает, если бот по удалению едет за игроком? А как это сделали? Я же точно помню, что в нашем случае он встал на входном светофоре и всё, потому что маршрут под игрока подстроен.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Mikhail_72RUS » 13.10.2023, 20:37

BooYa
Я ставил поезд под обгон пассажирскими! Вот как раз в последних сценах есть такая тема.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 13.10.2023, 22:21

Ну я понимаю, что делали. Я спросил как)) Я сценарии подучился делать тоже простенькие, хочу обучиться обгону такому.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 14.10.2023, 08:22

Иногда работает, иногда нет. Тут рандом (или же неявная закономерность). Так что, сценаристы, рассказывайте подробнее, пожалуйста. Желательно вообще по шагам.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение aleksei999 » 14.10.2023, 12:56

hellishfire писал(а): сценаристы, рассказывайте подробнее, пожалуйста. Желательно вообще по шагам

Если не по времени.
1)Ставим игроку статус товарный медленный,а поезду который нас будет обгонять статус "пассажирский с остановками"
2) Прописываем весь путь игроку и в промежутке станцию где он будет пропускать ,на этой станции делаем остановку стоять 10 минут.
3) Пишем обгоняющему поезду путь,и пишем проследовать ту станцию где он обгоняет! Дальше корректируем время и смотрим в расписании ,что меняется. Например поезд игрока на пропускаемой станции стоит с 12:40 до 12:50,вот и нужно подогнать в расписании ,чтобы обгоняющий поезд проехал в промежутке этого времени. Только поставили время,сохранили,закрыли расписание,потом открыли и посмотрели изменения.
Нам просто с Мишей и Питерменом,поставить поезд под обгон как два пальца,вообще не проблема.
Мож коряво объяснил,извините уж)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Отправление обгоняющего Вас поезда должно быть позже на 10минут и более!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Все работает,и игрока могут обогнать,и игрок может обогнать его бот остановится и пропустит. У меня есть боты ездеют . На Тулу приезжает бот с пасс составом,потом ЧС7 отцепляется и уезжает,а с другой стороны к этому составу Бот ТЭП70 цепляется и увозит его типа обратно в другую сторону.
aleksei999
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 14.10.2023, 20:31

Лёш, даёшь стрим по созданию сценариев!
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение aleksei999 » 14.10.2023, 23:29

Можно,Игорек! Только у меня речь нарушена,я иногда заговариваюсь))
aleksei999
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Moss® » 15.10.2023, 01:32

Стандартный сценарий не предполагает жесткие привязки ко времени выполнения задач, но позволяет их активировать.

В сценарном листе есть 3 временных параметра: время старта для поезда, время прибытия в точку назначения и отбытия из точки назначения
Время прибытия в точку назначения и отбытия из точки назначения - это параметры каждого отдельного пункта сценария.
По умолчанию время прибытия и отбытия рассчитываются игровым движком автоматически.
Но, основные из всех возможных имеют квадратик для галочки ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ КО ВРЕМЕНИ.

Пример 1
1. Если 2 состава стоят на одной станции (ГГ и бот), то как заставить сначала поехать ГГ, а вслед пустить бота.

- Если ГГ пассажирский, а бот грузовой, то у бота приоритет ниже и первым поедет ГГ
т.е. если ГГ и боту поставить время старта одинаковое 12:00, то бот будет пропускать пасс ГГ по приоритету ГГ

- Если ГГ грузовой, а бот пассажирский и приоритет у бота выше, то первым станет выходить бот, а нам нужно, чтобы вышел ГГ:
казалось бы, что здесь необходимо играть временем старта бота: для ГГ ставить время старта 12:00, а боту ставить время старта позже. Но, всё равно бот не позволит выйти раньше ГГ, т.к. имеет более высокий приоритет.
В этом случае делается так: боту ставится время стара такое же, как и для ГГ 12:00, но обязательно создается первое задание боту остановится на том же маркере где он и стоит и отправится с него с галочкой ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ КО ВРЕМЕНИ. Вот это время нужно подобрать самому, например остановится боту в 12:01, отправиться в 12:03. Затем протестировать, если бот поехал раньше, то ставим отправиться в 12:05, и т.д. пока не добьёмся результата.

Пример2
2. Теперь со сценарием под пропуск, как заставить сначала поехать ГГ, а вслед пустить бота.

- Если ГГ пассажирский, а бот грузовой, то у бота приоритет ниже:
т.е. если ГГ на станции зашел на боковой путь для посадки пассажиров, то позади идущему боту вход на станцию будет закрыт по приоритету ГГ

- Если ГГ грузовой, а бот пассажирский и приоритет у бота выше:
здесь нужно использовать галочку ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ ПО ВРЕМЕНИ для бота. Ему необходимо на маркере перед выходным со станции прописать время когда он на него прибудет, и когда он должен с него продолжить движение, и так, чтобы ГГ грузовой с более низким приоритетом смог выйти с бокового пути первым, и для ГГ нужно использовать галочку ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ ПО ВРЕМЕНИ, когда он должен на боковой прибыть и с бокового отправиться, и так, чтобы сделать это раньше, чем бот подъедет к своему выходному маркеру

Таким образом, жесткой привязкой по времени мы можем ограничивать влияние приоритета и пропускать // задерживать поезда.

Но самое интересное, это то, как всё это обрабатывает игровой движок от наших "любимых" DTG. Если станция крупная и много ботов, различные правила пути, различные типы пути, различные скорости пути, различные боты, различные приоритеты, разные длины составов, разный вес составов, разные стрелки (ручной или автомат), разный уклон, ....., то устроить на станции спектакль из движущихся поездов становится трудной задачей, но вполне выполнимой, если вы человек творческий, любознательный, усидчивый, терпеливый и добивающейся своих целей.

P/S/ Но все это может испортить вам банальный статический ПС, который на пару сантиметров залез на зону влияния стрелки :))
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0