Стандартный сценарий не предполагает жесткие привязки ко времени выполнения задач, но позволяет их активировать.
В сценарном листе есть 3 временных параметра:
время старта для поезда,
время прибытия в точку назначения и отбытия из точки назначенияВремя прибытия в точку назначения и отбытия из точки назначения - это параметры каждого отдельного пункта сценария.
По умолчанию время прибытия и отбытия рассчитываются игровым движком автоматически.
Но, основные из всех возможных имеют квадратик для галочки ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ КО ВРЕМЕНИ.
Пример 1
1. Если 2 состава стоят на одной станции (ГГ и бот), то как заставить
сначала поехать ГГ, а вслед пустить бота.
- Если ГГ пассажирский, а бот грузовой, то у бота приоритет ниже и первым поедет ГГ
т.е. если ГГ и боту поставить
время старта одинаковое 12:00, то бот будет пропускать пасс ГГ по приоритету ГГ
- Если ГГ грузовой, а бот пассажирский и приоритет у бота выше, то первым станет выходить бот, а нам нужно, чтобы вышел ГГ:
казалось бы, что здесь необходимо играть временем старта бота: для ГГ ставить время старта 12:00, а боту ставить время старта позже. Но, всё равно бот не позволит выйти раньше ГГ, т.к. имеет более высокий приоритет.
В этом случае делается так: боту ставится время стара такое же, как и для ГГ 12:00, но обязательно создается первое задание боту остановится на том же маркере где он и стоит и отправится с него с галочкой ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ КО ВРЕМЕНИ. Вот это время нужно подобрать самому, например остановится боту в 12:01, отправиться в 12:03. Затем протестировать, если бот поехал раньше, то ставим отправиться в 12:05, и т.д. пока не добьёмся результата.
Пример2
2. Теперь со сценарием под пропуск, как заставить
сначала поехать ГГ, а вслед пустить бота.
- Если ГГ пассажирский, а бот грузовой, то у бота приоритет ниже:
т.е. если ГГ на станции зашел на боковой путь для посадки пассажиров, то позади идущему боту вход на станцию будет закрыт по приоритету ГГ
- Если ГГ грузовой, а бот пассажирский и приоритет у бота выше:
здесь нужно использовать галочку ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ ПО ВРЕМЕНИ для бота. Ему необходимо на маркере перед выходным со станции прописать время когда он на него прибудет, и когда он должен с него продолжить движение, и так, чтобы ГГ грузовой с более низким приоритетом смог выйти с бокового пути первым, и для ГГ нужно использовать галочку ЖЕСТКОЙ ПРИВЯЗКИ ПО ВРЕМЕНИ, когда он должен на боковой прибыть и с бокового отправиться, и так, чтобы сделать это раньше, чем бот подъедет к своему выходному маркеру
Таким образом, жесткой привязкой по времени мы можем ограничивать влияние приоритета и пропускать // задерживать поезда.
Но самое интересное, это то, как всё это обрабатывает игровой движок от наших "любимых" DTG. Если станция крупная и много ботов, различные правила пути, различные типы пути, различные скорости пути, различные боты, различные приоритеты, разные длины составов, разный вес составов, разные стрелки (ручной или автомат), разный уклон, ....., то устроить на станции спектакль из движущихся поездов становится трудной задачей, но вполне выполнимой, если вы человек творческий, любознательный, усидчивый, терпеливый и добивающейся своих целей.
P/S/ Но все это может испортить вам банальный статический ПС, который на пару сантиметров залез на зону влияния стрелки
)