Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение olegich » 12.01.2021, 02:37

И так ,вот и я начал строить карту ,и чем дальше тем больше вопросов !
Вот есть в редакторе такая функция , уклон
Изображение
С возможностью ввода данных ,с ее помощью ,как мне кажется легко можно добиться реального профиля пути,и реальных данных (как в документации к профилю) выводимых на 2D карту ,но есть и проблема с несовпадением в игре с генерированным рельефом ,так как в учет берется вся растительность при снимке и генерации HGT файлов.
Вот ,кто что думает по этому поводу , в сборнике мануалов по RW я инфы не нашел ,ниже приведу пример пробного отрезка пути и результатом
Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 12.01.2021, 09:27

Да, всё так. Для псевдо-3д рельс от Кости эти числа в таком же виде и вбиваются в это окошко.
Для 2д рельс надо на разряд вправо делать сдвиг. На нашей бумаге 10, в 2д - 1.0

Да, рельеф очень часто не совпадает у полотна - там его приходится руками подгонять. Но с другой стороны таким образом выявляются места, где должны быть высокие насыпи.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение olegich » 12.01.2021, 13:35

Да вопрос то даже не по цифрам вводимым ,а по функционалу ,просто нет описания этому действию , я вот например и не знал как это работает ,пока не испробовал(пример выше ) ,создав определенное расстояние пути как говорится на глаз по рельефу ,является неправильным ))) начинает пригорать )) и думаешь , оставить как есть или же все снести и делать по документам
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение hellishfire » 12.01.2021, 15:01

В идеале сравнивать с кабинным видео. Если в местах сомнения идёт насыпь или выемка, то профиль верный.

По опыту аналогично - если на участке густая лесополоса с обеих сторон, путь по профилю будет ниже HGT рельефа - будет получаться выемка, но её придётся убирать руками в этой самой лесополосе (зато задние деревья будут выше, что добавит небольшую вариативность).
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 25.02.2021, 04:39

На недавнем стриме у Cheerilee по Новомосковскому маршруту, обратил внимание на обсуждение отсутствия GPS координат для быстрого перемещения по маршруту. Что для перемещения к нужному месту иногда необходимо «пролететь» достаточно много, т.к. файл с маркерами отсутствует. Дак вот, может кто-то не знает. В редакторе маршрута/сценария можно мгновенно переместиться абсолютно в любую точку маршрута. Для этого необходимо открыть 2D карту по клавише «9». Дальше найти на ней то место, куда хотим переместиться и нажимаем левую клавишу мыши с зажатой кнопкой “Ctrl”. Наверху в компасе при этом автоматически введутся координаты этого места. Далее нужно только лишь стрелочкой перейти к ним. Единственное, что камера остаётся на прежней высоте и после перемещения можно оказаться под землёй. Но тут уж ctrl+стрелка вверх/вниз. Этот метод удобен тем, что достаточно точно можно оказаться на требуемом участке перегона, у какого-то портала/светофора или на требуемом пути огромной станции. И не нужно летать по маршруту или запоминать координаты ключевых точек.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 25.02.2021, 19:44

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Romazan67 » 26.02.2021, 00:32

GPS-ом я когда-то баловался. В блюпринте делался на 1,2. Тока игры у мну нема и мануал себе не оставил. Но если хорошечно покопаться в памяти, то можно восстановить что и как.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Romazan67 » 26.02.2021, 23:59

Попробую в тексте вспомнить как это делалось.
(Просьба тем кто проверит эту всю писанину. Если у вас все получится как надо, допишите пожалуйста что я упустил. Спасибо.)


Для работы нам необходимы 3 вещи: Страница с Google maps, Блокнот, Microsoft Excel.

Для примера, возьму 2 моста с маршрута Орел-Мценск. Это автомобильный мост и жд мост через реку Оптуха.

Итак:

1) Открываем Google maps, далее выбираем нужное нам место и кликаем правой кнопкой мыши.
В низспадающем меню мы увидим координаты. Наводим мышь, и левой кнопкой отправляем эти координаты в буфер обмена. Надпись о том, что данные скопироавны будет снизу.

2) Открываем блокнот и вставляем данные с буфера обмена:

Получаем:

53.04207491363804, 36.14432568071124

Добавляем название места справа от координат:

53.04207491363804, 36.14432568071124 Мост для авто

3) Выбираем другое место и копируем как написано в п.1.

Получаем:

53.07640736230815, 36.2309824479202

Добавляем название места справа от координат:

53.07640736230815, 36.2309824479202 Мост на реке Оптуха

4) У нас должно получиться так:

53.04207491363804, 36.14432568071124 Мост для авто
53.07640736230815, 36.2309824479202 Мост на реке Оптуха

5) Далее начинаются интерсные танцы с бубном:

5а) Нам необходимо сократить данные после точки до 5 символов, вот так:

53.04207, 36.1443 Мост для авто
53.07640, 36.2309 Мост на реке Оптуха

5б) Нам необходимо поменять местами долготу и широту или наоборот, не важно. Вот так:

36.1443, 53.04207 Мост для авто
36.2309, 53.07640 Мост на реке Оптуха

5в) Нам необходимо отформатировать остатки для отправки в Microsoft Excel. Убрать пробелы и поставить недостающие запятые вот так:

36.1443,53.04207,Мост для авто
36.2309,53.07640,Мост на реке Оптуха

5г) Сохраняем его и называем O-M_GPS.txt (Орел-Мценск_GPS)

Готово.

6) Запускаем Microsoft Excel (здесь будут неточности, потому что не могу проверить, но направление правильное). Т.к. проверить в реальном времени не могу.

6а) В Microsoft Excel открываем через папку сверху вверху наш файл O-M_GPS.txt (Open as...)
(Не забываем Excel указать чтобы "смотрел" все типы файлов, а иначе не увидит расширение .txt)

6б) Далее Excel спросит что-то о полях с запятыми и еще что-то.

6г) Далее он сделает таблицу толи с 3 колоннами и в каждой колонне будут данные что мы писали в Блокноте, толи все данные будут в одной колонне, не помню....

Теперь точно:

6д) Сохраняем полученную таблицу в формате .csv (Save as...) Там тоже будет написано про разделение запятыми.

Получаем O-M_GPS.csv Это и будет наш файл с координатами пригодный для отправки в блюпринт.

Готово.

Далее не точно, но направление правильное. Т.к. проверить в реальном времени не могу.

7) Далее из мануала: Загрузите редактор актива, перейдите в папку «Маркеры маршрута»,
где вы увидите ваши CSV маркер файлы, созданные в Microsoft Excel.

Щелкните правой кнопкой мыши на названии «Маркеры маршрута» и
выберите опцию «New Blueprint». Появится окно. Прокрутите список вниз и
выберите «GPS Marker Set blueprint» и нажмите кнопку ОК. Новый проект
теперь, будет, находиться ниже уже существующих проектов. Вы должны
будете переименовать проект, чтобы отразилось название маршрута.

7а) Там надо будет еще заполнить разные поля: Display name, Provider, и т.д.

7б) Далее стандартный экспорт в RW.

8) Проверка.

8а) На данном маршруте, вверху по центру должны быть указаны готовые координаты и названия. Выбираем нужный и ...

Как-то так.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 27.02.2021, 18:14

Попытаюсь и я по памяти описать, как сделать GPS-маркеры. Надеюсь, ничего не упущу, если же вдруг - сильно не бейте...
Итак, самое первое - имена и координаты пунктов. Получаем двумя способами. Первый - как описал Romazan67, с помощью Google maps. Второй - открываем маршрут в редакторе, перемещаемся в нужное место, переписываем координаты этого места:

Выясняем координаты для всех требуемых пунктов, определяемся с названиями. В выпадашке редактора названия пунктов будут располагаться в алфавитном порядке, поэтому, если они должны располагаться как-то иначе, можно их пронумеровать.
Дальше требуется создать комплект файлов для всей системы навигации. Здесь есть 2 пути.

Если использовать BlueprintEditor 2, то путь 1:
Создаем свою папку провайдера. В ней создаем папку маршрута. Например, YasyaPupkin/My_route. В папке маршрута создаем папку RouteMarkers. Внимание! Если для папки провайдера и папки маршрута вы можете применять любые названия на латинице, то папка навигации должна называться именно RouteMarkers (с сохранением регистра) и никак иначе. В папке RouteMarkers создаем текстовый документ с любым названием, например, RouteMarkers. Открываем этот документ, пишем туда наши координаты и имена пунктов назначения, например, для маршрута Шевченко - Цветково это выглядит так:
Код: Выделить всё
31.69247,49.18866,04 Владимировка
31.76184,49.22130,03 Перегоновка
31.89658,49.20223,01 Шевченко
31.87607,49.24296,02 Смела
31.52935,49.15367,05 Цветково
31.89074,49.13565,06 рзд.Софиевка
31.79810,49.03628,07 Сердюковка
31.69921,48.91590,08 Капитановка
31.67829,48.79483,09 Новомиргород
31.64723,48.63397,10 Виска
31.55123,48.47142,11 Капустино
31.48000,48.35292,12 Адабаш

Обратите внимание на то, что сначала идет долгота, дробь делится точкой, значения имеют пять дробных знаков, а широта, долгота и название пункта назначения разделены запятыми без пробелов. В вашем файле должен быть тот же формат, нарушать его нельзя. Когда файлик заполнен, сохраняем его не как *.txt, а как *.csv либо после сохранения просто меняем расширение на *.csv.
Дальше создаем в этой же папке (RouteMarkers) шаблон GPSMarkerSetBlueprint. Открываем. В разделе DisplayName можем написать название этого шаблона. Это название нигде не отображается, но, я рекомендую заполнить хотя бы поле для названия на английском языке. В разделе NamedGPSMarkersFile пишем ссылку на свой файл *.csv с координатами. Путь должен быть полный: YasyaPupkin/My_route/RouteMarkers/файл с координатами. В разделе FlagBlueprint Можем прописать ссылку на модельку флажка, который будет устанавливаться в заданной точке координат. У меня нет своей модельки, поэтому я использую дефолтный флажок kuju: Kuju/RailSimulator/RouteMarkers\flag.xml. Если флажок не нужен, поля можно не заполнять.
Теперь, когда файлы готовы, экспортируем их.

Путь 2, если вы хотите обойтись без использования BlueprintEditor 2:
В папке Assets создаем свою папку провайдера. В ней создаем папку маршрута. Например, YasyaPupkin/My_route. В папке маршрута создаем папку RouteMarkers. Внимание! Если для папки провайдера и папки маршрута вы можете применять любые названия на латинице, то папка навигации должна называться именно RouteMarkers (с сохранением регистра) и никак иначе. Дальше находим файл с координатами любого маршрута, где есть GPS-навигация. Например, можно использовать файл RouteMarkers.dcsv из маршрута Шевченко - Цветково (...\Assets\FSA\Addon\RouteMarkers\RouteMarkers.dcsv). Копируем в свою папку RouteMarkers, открываем этот файл в текстовом редакторе (рекомендую Programmers Notepad), видим набор вот таких вкладок:
Код: Выделить всё
      <cCSVItem d:id="2">
         <X d:type="sFloat32">31.69247</X>
         <Y d:type="sFloat32">49.18866</Y>
         <Name d:type="cDeltaString">04 Владимировка</Name>
      </cCSVItem>

X - долгота, Y - широта, Name - название пункта. Переписываем в эти пункты свои данные, если остались лишние вкладки - удаляем, если не хватило - копипастим, продолжая нумерацию в тэгах CSVItem. Сохраняем.
Копипастим в свою папку RouteMarkers шаблон GPSMarkerSetBlueprint. В Шевченко - Цветково путь тот же самый (...\Assets\FSA\Addon\RouteMarkers\GPS marker.bin). Расконверчиваем в GPS marker.xml, при желании - переименовываем, открываем. В разделе DisplayName можем изменить название этого шаблона. Это название нигде не отображается. В разделе NamedGPSMarkersFile пишем ссылку на свой файл *.dcsv с координатами. Путь должен быть полный: YasyaPupkin/My_route/RouteMarkers/файл_с_координатами. В разделе FlagBlueprint Можем прописать ссылку на модельку флажка, который будет устанавливаться в заданной точке координат. У меня нет своей модельки, поэтому я использую дефолтный флажок kuju: Kuju/RailSimulator/RouteMarkers\flag.xml. Если флажок не нужен, поля можно не заполнять. Сохраняем изменения, конвертим xml в bin.

Теперь осталось только показать симулятору, где этот набор файлов искать. Заходим в папку своего маршрута, находим в ней файл RouteProperties.xml. Открываем. Находим вот такой блок (строки 27-37):
Код: Выделить всё
   <BlueprintID>
      <iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
         <BlueprintSetID>
            <iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
               <Provider d:type="cDeltaString">FSA</Provider>
               <Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
            </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
         </BlueprintSetID>
         <BlueprintID d:type="cDeltaString">Shevchenko\TemplateRoutes\Shevchenko.xml</BlueprintID>
      </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
   </BlueprintID>

Здесь заполнено неправильно. У вас должно быть так: вместо FSA и Addon - ваше имя провайдера и название маршрута, вместо Shevchenko\TemplateRoutes\Shevchenko.xml - или путь на ваш TemplateRoutes, либо, если у вас его нет - оставьте поле пустым. Сохраняем.
Запускаем маршрут в редакторе, смотрим. Если маркеры появились - хорошо. Если нет - возможно, придется дополнительно создать конфиг TemplateRoutes в папке маршрута. ЕМНИП, у меня все заработало без этого конфига, надеюсь, у вас тоже будет порядок. Если вы вписывали ссылку на модельку флажка - чтобы он отображался, надо поставить точку в чекбоксе:
Изображение
Если симулятор все успешно подцепит, при создании сценариев появится возможность выбора начального пункта - список всех пунктов из вашего файла координат будет выводиться в меню вместе с Route Origin.
Возможно, потребуется чистка кеша.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 21.03.2021, 05:23

Добрый день. Я тут начал изучать возможности квик драйв сценариев. До этого использовал встроенный редактор пользовательских составов, который записывает все созданные составы в файл ConsistTemplate последовательно. Глянул мануал по ПреЛоад составам. Разобравшись со структурами ПреЛоад файлов и ConsistTemplate, понял что есть небольшие отличия. Быстренько раскидал большой Template на несколько ПреЛоадов. Подменил отличия в структуре, закинул в свою папку ассет и подключил по мануалу, тут проблем не возникло. Создал квик драйв сценарий, расставил АИ трафик. И столкнулся с проблемой, что Квик Драйв сценарий не генерирует загруженные(в смысле груз на вагонах) составы, а только порожние. Если с пассажирскими, крытыми, бочками этого не видно, то состав из «голых» платформ (вместо контейнерной «валюты») выглядит, мягко говоря, не очень. Собственно это и побудило разобраться что к чему. Одно из отличий ConsistTemplate от ПреЛоадов, в том что у ПреЛоад файлов нет параметра Loaded (1/0) ни общего, ни для каждого вагона. В настройках самого КвикДрайва, так же нет галочки гружёного состава. По примеру ConsistTemplate подсунул параметр Loaded со значением «1» вагонам из ПреЛоад папки. ЛогМэйт при этом не ругался, на нарушения в структуре, т.е. РВ схавал (и обработал?), но у вагонов так и не появился «груз». И даже рандомно из нескольких тестов не сгенерировался ни один гружёный вагон. Собственно, вопрос. Как сделать АИ трафик в Квик Драйве, гружёным, средствами самой игры? Рандомно загрузка не генерируется, галочек не нашёл (плохо искал?), Loaded 1 внутри файлов ПреЛоад не срабатывает. Или это возможно в Квик Драйве, только путём дублирования необходимых вагонов, для использования в трафике, где вместо анимации гружёности, анимация груза будет прописана чайлд обьектом?
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Света » 24.03.2021, 17:28

stoune писал(а):ЛогМэйт при этом не ругался, на нарушения в структуре, т.е. РВ схавал (и обработал?)

Бинарники являются по сути табличными базами данных, то есть, лишнее поле там не мешает, беда будет если есть отсутствующие поля ).

stoune писал(а):Как сделать АИ трафик в Квик Драйве, гружёным, средствами самой игры?

Одно время меня очень сильно занимал этот же вопрос. Ответ на него найти так и не удалось... Видимо, это очень сильное колдунство показалось лишним разработчикам движка.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение stoune » 25.03.2021, 05:13

Огромное спасибо за такую информацию! Я просто думал, что для ЛогМэйта необходим именно «идеальный» бинарник. Без лишнего мусора, так сказать. Ну, а раз не я такой слепой, что не нашёл нужной галочки или параметра, буду изобретать костыль, раз ДТГшники всё ещё не додумались об этом.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение andreyprotaskin » 25.03.2021, 17:13

Здравствуйте! Кто-нибудь знает, как делать инструкции по погрузке разгрузке жидкостей в редакторе Railworks Train Simulator?
andreyprotaskin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.05.2019, 08:20
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение BooYa » 25.03.2021, 17:52

stoune писал(а):буду изобретать костыль, раз ДТГшники всё ещё не додумались об этом.

Только вот этого не надо)
stoune писал(а):только путём дублирования необходимых вагонов, для использования в трафике, где вместо анимации гружёности, анимация груза будет прописана чайлд обьектом?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по редактору маршрутов и сценариев

Сообщение Arseniy » 04.10.2023, 23:57

Кто-нибудь знает как заставить один поезд пропустить другой? Например электричка становится на запасной путь чтобы пропустить по основному экспресс, который следовал по удалению за электричкой.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7