Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Магистральный американский тепловоз С36-7i

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Ded Mozaj » 16.11.2012, 02:06

Конверт модели, магистрального американского тепловоза С36-7i (фирмы General Electric) , для колеи 1520, поставлявшегося в Эстонию (в количестве 56* штук).

Исходная модель локомотива, взята с форума Trainz UP, авторы исходной модели - vold, Submissive.

Понимаю, всеобщее желание видеть в игре, отечественные локомотивы, и как можно больше! И я с Вами солидарен!
Так же понимаю, что данный прототип, не является всеобщим "любимцем" и затрагивает небольшой регион, нашей необъятной страны, где проходит его эксплуатация.

Но выбор "пал" на данный тепловоз? По нескольким причинам: одна из них, научиться работать с хмл-конфигами, и прочими премудростями и составляющими комплектной, полноценной модели для игры. Поскольку дальнейшее продолжение работ с моими собственными моделями без этих навыков - затруднительно!

Второе - к данная модели, уже имелись в наличие и звуковой пак, и "почти" однотипная готовая (дефолтная) кабина. Что позволило сделать вывод о том, что данная модель с незначительной доработкой и минимальными сроками, на её комплектацию может оказаться в игре, в самое короткое время.
Что собственно и было сделано.

Правда, сама геометрическая модель локомотива слабодетализированная и поэтому была, мною доработана:

1. Убрана вся альфа, и заменена геометрией - цепи, ступеньки и пр..
2. Сделал геометрией все жалюзи по кузову, машинное отделение теперь "просвечивается".
3. В машинном отделении разместил дизель , агрегаты и пр. арматуру.
4. Сделал новые, все дворники, во внешней модели и анимировал.
5. Установил в кабине кресла и светофор АЛСН (от своего ВЛ8, думаю янки, будут не в претензии).
В прототипе, действительно есть светофор АЛСН,(немного другой конструкции), поскольку Эстония, как бывшая республика СССР, использует туже систему сигнализации, что и все, теперь уже, государства, постсоветского пространства.
6. Сделал внешнее и кабинное освещение, включая подсветку приборов во внешней модели,(надеюсь Вам понравится).
7. Ну и прочее, касаемо, мелких, не значительных поправок, включая звуки и остекление.

К сожалению, видимо исходный материал, был не лучшего качества и фототекстуры, получились мягко скажем "не очень". Поэтому в дальнейшем если появится хороший фотоматериал, то можно будет не только организовать перекраски, а вообще модель сделать с "0", в том числе и кабину, но это конечно же в перспективе.
Вот несколько скринов и с ночным освешением, в том числе и для сравнения габаритов, с "малюткой" ТЭМ2.

Через несколько дней, планирую выложить бета версию, пока без лодов.*

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует...

Статус: В разработке ("бета" тест- post204639.html#p204639).

Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 25.11.2012, 10:01, всего редактировалось 6 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Mr. Angelo » 19.11.2012, 15:43

Skif Хм... незнаю реальной их истории на эстонской жд, но предполагал, раз они там работают, и переоборудованы на колею 1520, оборудованы нашими автосцепками, локомотивными приборами безопасности, то и тормоза скорее всего должны быть установлены наши. Что вполне логично.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение 2te116-1034 » 19.11.2012, 20:26

Offtopic :
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=8&pos=143
вот кабина там нету 254 и 394-5 !
2te116-1034
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.10.2009, 20:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: alekx

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение IGORMSTS » 20.11.2012, 03:16

Андрей там стандартные краны, американского обрасца.но сразу видно и чувствуеться, они сделаны для афро американцев))))))) и обезьяну научить можно этим тепловозом управлять, а так там такиеже тормоза что и сейчас в реале и в игре на американских тепловозах. только поставили монитор V.E.P.S. и систему лок. сигнализации. а так всё что в америке стояло так и стоит, одним словом мучение одни.))))))
Аватара пользователя
IGORMSTS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.11.2007, 23:35
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2012, 04:33

Ммда... Ну, тогда всё несколько хуже, чем я предполагал...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Ded Mozaj » 20.11.2012, 09:18

Конечно, 254 и 395, не плохо смотрелись бы в кабине модели, но к сожалению "не судьба"...
смотрим видео прототипа, часть 2-ая (я, к стати, на него ссылался раньше, там всё популярно, не пойму, почему столько вопросов). :dontknow:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Skif » 20.11.2012, 11:31

Да тепловоз простой как грабли - чего им управлять? :)

А мне вообще нравится тенденция в современных локомотивах заменять краны вертикальными рукоятками. Компактно и хорошо вписывается в пульт. Даже немного странно, что подобное решение не пустили на камбарском "учебном" ТУ10 для ДЖД - ведь по остальным статьям, не считая трансмиссии, он получился довольно "современным". А рукоятки в его пульт вписались бы неплохо.
Skif
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение giocoso » 20.11.2012, 12:13

Интересно, что вместо рычажного механизма передачи усилия от тормозного цилиндра к тормозным колодкам, который характерный для нашей тормозной системы, на С36-7i действует ...цепная передача.
giocoso
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.07.2012, 19:03
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитро

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2012, 12:38

giocoso
окститесь... цепь от привода ручного тормоза. ТРП имеет такую же схему как на ЧМЭ3.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение IGORMSTS » 20.11.2012, 14:27

ребят не падумаейте что мы в эстонии тут ездиим как хотим, инструкции такиеже что и в россии и по сигнализации и по тормозам , выпуск такойже делаем 0.3 , 0.5 и тд. просто на кранах у нас там отмечено на сколько рукоятку ручки крана переводить и всё, а так скажу чесно тепловоз норм. правда, лёгкий в управлении как Андрей говорил экономный и мощный, ленивый конечно, бортовой компьютер не даёт ему резвых разгонов, мне конечно не сильно нравиться, бывает из зо всякой ерунды ошибки выдаёт, но это больше бывает если сильно буксанёт и всё, стал. из за веса поезда былебы нормы пониже и не гробились тепловозы, нормы большие делают.хочеться много и сразуу.))))))) вот так вот. И в основном всё решает бортовой компьютер, всю работу локомотива.))))))
Аватара пользователя
IGORMSTS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.11.2007, 23:35
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2012, 15:10

сорри за оффтоп, но...
IGORMSTS, а как таким краном сделать завышение в ТМ (как если бы 394й кран в 1-е положение ставим - при отпуске, или перед отправлением)? Как отрегулировать зарядное давление ТМ? Могли бы рассказать подробнее, или, если есть, поделиться инструкцией к этому локомотиву на русском языке?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Ded Mozaj » 20.11.2012, 15:26

giocoso

Интересно, что вместо рычажного механизма передачи усилия от тормозного цилиндра к тормозным колодкам, который характерный для нашей тормозной системы, на С36-7i действует ...цепная передача.


Это цепь от штурвала ручного тормоза, к рычагу ТЦ первой тележки , а не то ,что ты подумал и написал...
А передача усилия от ТЦ к тормозным колодкам, такая же рычажная, как и у наших локомотивов (имею ввиду принцип), кинематика, конечно на каждом локе своя. А цепной привод, от штурвала "ручника " к ТРП (тормозной рычажной передаче) и на наших локах имеется..
Так что, разници, не наблюдаю!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 1309 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение IGORMSTS » 20.11.2012, 16:06

хочеш могу покачто на англ.http://www.rr-fallenflags.org/manual/ge-ns.html есть и перевод у меня но в бумажном виде, я отсканирую и покажууу.)))))))))
Аватара пользователя
IGORMSTS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.11.2007, 23:35
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Skif » 20.11.2012, 16:18

Ооо, будет круто почитать!
Skif
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение IGORMSTS » 20.11.2012, 17:20

игорь я начал текстурки подготавливать для новой модели, так что бы тебе не копаться потом с ними, да и наверное сам тебе чертежи начерчу для понятия и орентира, просто я найти не могу именно этого тепловоза, размеры есть а чертежа нет. ну если чего обьясню, нарисую покажу.
Аватара пользователя
IGORMSTS
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.11.2007, 23:35
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Магистральный американский тепловоз С36-7i

Сообщение Skif » 20.11.2012, 17:38

Любопытный тепловоз, тем, что у него пост управления со стороны короткого капота ) .
Skif
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1