Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение olegich » 26.02.2021, 20:43

ZloyPovar писал(а):( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

ГДЕ ЭТОТ КУБИК???
уже весь форум обшарил никакой информации, видео нету, уже горит

Заранее спасибо за инфу

ссылку по установке дополнений с этого сайта от 2009 года не подходит уже многое поменялось,
P.S. стоит лицензия

мой последний пост думаю вам поможет ! post248964.html#p248964
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 26.02.2021, 21:51

ZloyPovar писал(а):ссылку по установке дополнений с этого сайта от 2009 года не подходит уже многое поменялось,

Вообще-то, ничё не поменялось.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение whity777 » 27.02.2021, 01:08

BooYa писал(а):Вообще-то, ничё не поменялось.

В плане синего кубика точно. С зарождения там был. )))
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 27.02.2021, 19:56

Самое забавное - что о синем кубике был разговор на предыдущей страничке и там же есть даже несколько скриншотов по этому поводу.
Как бы это сделать, чтобы было прямо как в компьютерных играх с уровнями - пока все странички не прочел, к последней доступ закрыт...
Что же вы, люди добрые, творите, ладно там всю тему читать, я понимаю, полсотни страниц. Но 2-3 последних сообщения-то можно прочесть, прежде, чем вопросы задавать? Я уже молчу о том, чтобы просмотреть последнюю страничку. Глядишь, и полсотни страниц бы не было, если бы одни и те же вопросы с ответами не повторялись бы на каждой их них.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение франки » 28.02.2021, 23:51

странно не пойму в чем причина, с ручников обе секции сняты, а индикаторы "заторможенно" горят в обеих секциях
франки
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03.02.2021, 21:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ukrainian RailFan » 16.03.2021, 13:53

Добрый день, недавно скачал данный локомотив, испытал его на маршруте Шевченко-Цветково и хочу сделать свои замечания:
1. В целом, локомотив мне понравился, автору уважение и пожелание не останавливаться на достигнутом, это плюс
2. Минусы:
а) не совсем удобная установка и активация (я имею в виду необходимость его активации в редакторе сценариев)
б) устанавливал и запускал локомотив четко по инструкции автора, но свет в машинном отделении не включается, в отличие от видео автора, просьба это исправить
в) проблема с работой АЛСН: после сброса красного сигнала с локомотивного светофора загорелся белый сигнал и весь сценарий локомотив не подхватывал реальные сигналы с маршрута (установлена сигнализация от DSB + "маркеры от Светы"). Просьба знающим людям это прокомментировать, а автору исправить
г) странности с коллизией машиниста в кресле. При занятии его места руки персонажа частично перекрывают доступ к блокировке запорного тормозного клапана, ключу ЭПК, а также рукояткам тормозных кранов. Неудобно и неэстетично
д) несмотря на запуск второй ведомой секции (звуки работы, дым из трубы и выключение лампочки "отсутствует нагрузка на 2 секцию при сбросе тяги" на пульте управления) датчики температуры масла и воды были на нулевом положении, как будто секция находится в холодном состоянии
Ukrainian RailFan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.03.2021, 18:47
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 16.03.2021, 15:01

Ukrainian RailFan писал(а):после сброса красного сигнала с локомотивного светофора загорелся белый сигнал и весь сценарий локомотив не подхватывал реальные сигналы

Возможно, была выбрана неправильная частота. На электрифицированных участках маршрута Шевченко - Цветково применяется частота 25 Гц, так как в реальности там КС с переменным током.

Ukrainian RailFan писал(а):установлена сигнализация от DSB + "маркеры от Светы"

Эти маркеры были разработаны исключительно под сигналку RSv0.5. Я не знаю, откуда последнее время пошел тренд их искать и устанавливать, я, как автор этого микродополнения, заявляю, что эти маркеры не нужны от слова совсем, поскольку я не знаю сейчас ни одного маршрута, на котором использовалась бы сигналка версии RSv0.5 или RSv0.7 (к которой они подходили), да и сигналка этих версий, НЯЗ, "снята с производства", а сценарии, в которых эти маркеры использовались, устарели и неработоспособны на актуальных версиях маршрутов.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.03.2021, 16:20

Света писал(а):откуда последнее время пошел тренд их искать и устанавливать, я, как автор этого микродополнения, заявляю, что эти маркеры не нужны от слова совсем, поскольку я не знаю сейчас ни одного маршрута, на котором использовалась бы сигналка версии RSv0.5 или RSv0.7 (к которой они подходили)

Позволю предположить, что этот тренд пошёл от маршрутов вола. Там стоит сигналка Игоря, надо полагать, что 0.7
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ukrainian RailFan » 16.03.2021, 17:25

Света писал(а):
Ukrainian RailFan писал(а):после сброса красного сигнала с локомотивного светофора загорелся белый сигнал и весь сценарий локомотив не подхватывал реальные сигналы

Возможно, была выбрана неправильная частота. На электрифицированных участках маршрута Шевченко - Цветково применяется частота 25 Гц, так как в реальности там КС с переменным током.

Ukrainian RailFan писал(а):установлена сигнализация от DSB + "маркеры от Светы"

Эти маркеры были разработаны исключительно под сигналку RSv0.5. Я не знаю, откуда последнее время пошел тренд их искать и устанавливать, я, как автор этого микродополнения, заявляю, что эти маркеры не нужны от слова совсем, поскольку я не знаю сейчас ни одного маршрута, на котором использовалась бы сигналка версии RSv0.5 или RSv0.7 (к которой они подходили), да и сигналка этих версий, НЯЗ, "сняты с производства", а сценарии, в которых эти маркеры использовались, устарели и неработоспособны на актуальных версиях маршрутов.

Спасибо за ценные советы. Ссылку на необходимость установки маркеров я находил в теме "требуемый ПС для маршрутов и сценариев", вероятно, она устарела, но никакой информации об этом не было. Т.е. я правильно понимаю, что эти маркеры можно удалить из системы и своего архива?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
BooYa писал(а):
Света писал(а):откуда последнее время пошел тренд их искать и устанавливать, я, как автор этого микродополнения, заявляю, что эти маркеры не нужны от слова совсем, поскольку я не знаю сейчас ни одного маршрута, на котором использовалась бы сигналка версии RSv0.5 или RSv0.7 (к которой они подходили)

Позволю предположить, что этот тренд пошёл от маршрутов вола. Там стоит сигналка Игоря, надо полагать, что 0.7


О каких маршрутах идет речь?
Ukrainian RailFan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.03.2021, 18:47
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 16.03.2021, 17:39

Offtopic :
Ukrainian RailFan писал(а):Т.е. я правильно понимаю, что эти маркеры можно удалить из системы и своего архива?

Частично. Если Вы используете маршруты, где установлена сигналка версии RSv0.5 или RSv0.7 и чужие сценарии по этим маршрутам, то маркеры Вам могут быть полезны. А если не используете - то это просто мусор, который нет смысла хранить. Если же Вы сами создаете сценарии на таких маршрутах, то для управления светофорами практичнее использовать маркеры, входящие в комплект сигналки DSB - у них тот же принцип работы, только более совершенные скрипты. Разумеется, их использование отличается от старых маркеров, поэтому изучение мануалов по ним обязательно.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.03.2021, 18:31

Ukrainian RailFan писал(а):О каких маршрутах идет речь?

Их больше здесь нет, я не интересовался и тем более не запоминал их названий. Надеюсь, что ты их никогда не найдешь, потому что они плохого качества и могут поломать игру.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ukrainian RailFan » 16.03.2021, 20:51

BooYa писал(а):
Ukrainian RailFan писал(а):О каких маршрутах идет речь?

Их больше здесь нет, я не интересовался и тем более не запоминал их названий. Надеюсь, что ты их никогда не найдешь, потому что они плохого качества и могут поломать вам игру.

Ок. Как бы еще машиниста убрать из кресла?
Ukrainian RailFan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.03.2021, 18:47
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 16.03.2021, 20:56

Ну машиниста в кабине быть не должно, а только в внешней кабины. У меня такая же была проблема, там что-то связано с папкой Kuju. Я не помню как решил эту проблему, но вроде как я перекачал эти файлы путём проверки целостности игры в стиме.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ukrainian RailFan » 17.03.2021, 13:46

Mikhail_72RUS писал(а):Ну машиниста в кабине быть не должно, а только в внешней кабины. У меня такая же была проблема, там что-то связано с папкой Kuju. Я не помню как решил эту проблему, но вроде как я перекачал эти файлы путём проверки целостности игры в стиме.

Михаил, спасибо за совет. Ваш (твой) совет реально помог и машинист исчез из кресла. Но у лекарства оказалось и побочное действие - слетела совместимость лицензии с пиратскими ДЛС BNSF :cray: Но ничего, это поправимо))
Ukrainian RailFan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.03.2021, 18:47
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение AltMaks » 16.04.2021, 14:39

Доброго времени суток,подскажите почему на 2ТЭ10М не горят буферные огни?
AltMaks
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.03.2021, 14:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Maksim

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17