Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 14:33

RailFan
ОК. Спасибо.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 14:41

Moss® писал(а):Hangout
Андрей. Ты соединил воедино 2-е проблемы и немного запутался.
На данный момент, я так вижу, что ты решил проблему запуска сценариев, написанных под секцию B, которая сейчас называется секцией 2
2-я проблема - это отсутствие звуковых файлов у 3-х человек.
В общем, если в средней секции ты не услышишь каких-нибудь звуков, то это оно и есть. По крайней мере жаловались на отсутствие звуков переключателей в средней секции.


А у меня в сценариях нет средней секции. Только двухсекционные.
Если я правильно понял, то под трехсекционный Т10 нужно самому сценарий создавать?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 14:47

Hangout
Для каждого маршрута (карты) сценаристы выбирают сами сколько хотят они секций. Может скоро и для маршрутов, установленных у вас, кто и создаст сценарий (поездку) для 3-х секций.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 01.06.2020, 14:51

Hangout, разумеется, составность поезда в сценарии зависит от того, что и как расставил автор сценария. Средняя секция увидела свет относительно недавно, соответственно в старых сценариях её нет. Поэтому, чтобы увидеть её в игре, надо или свой сценарий сделать, или ждать, пока это сделают другие. Или же собрать такой состав в меню квик-драйва.


Moss® писал(а):Колхоз это и есть Utilities (RWP), оставляющий кучу ненужного хлама после удаления DLC.
Moss® писал(а):Я утилиту RWP плохо знаю

Не читал, но осуждаю(с)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 17:05

Света писал(а):Hangout, разумеется, составность поезда в сценарии зависит от того, что и как расставил автор сценария. Средняя секция увидела свет относительно недавно, соответственно в старых сценариях её нет. Поэтому, чтобы увидеть её в игре, надо или свой сценарий сделать, или ждать, пока это сделают другие. Или же собрать такой состав в меню квик-драйва.


Moss® писал(а):Колхоз это и есть Utilities (RWP), оставляющий кучу ненужного хлама после удаления DLC.
Moss® писал(а):Я утилиту RWP плохо знаю

Не читал, но осуждаю(с)


А квик-драйв - это поездка по пустым рельсам без светофоров, трафика и т.д.?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение hellishfire » 01.06.2020, 17:17

Hangout писал(а):А квик-драйв - это поездка по пустым рельсам без светофоров, трафика и т.д.?

Нет, это всё настраивается при создании самого сценария Квик-драйв.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Macsine » 02.06.2020, 00:04

Moss® писал(а):Можно вас попросить вот о чём: сообщите Деду Мазаю, что уже у 3-го человека после установки лока или(и) патча отсутствуют либо 1 либо 2 файла. Пользователи не понимают, куда они пропадают.
Я пользовался теме же источниками скачивания. Я не устанавливал RWP, а извлёк вручную (Это так, просто для информации).
Двум из них я помог. Я могу помочь 3-му, но это уже неправильно.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
RailFan
Помоги Hangout-у, хоть что-то сделаешь полезное.

Рили ,а чо, автору влом те файлы заархивировать, чтобы конструкторы не собирать? почти на каждой странице страсти-мордасти по этим файлам

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Moss, а ты любимчик походу ;) Чё они к тебе все цепляются, а?Проходу прям не дают
Аватара пользователя
Macsine
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14.02.2019, 22:01
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Maxine Lindsay

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 04.06.2020, 23:02

Просто для информации. Проверьте на всякий случай.
В раздаче присутствует только ПАТЧ№2, а ПАТЧ№1, по идее, вошел в состав 2-го патча.
Но во 2-м патче отсутствуют 2-а файла из 1-го патча

Sound_CabC.bin и его xml-ка

Получилось так, что те, кто качал патч №1 проблем не испытывают, а те кто посетил раздачу после 2-го патча, потеряли файлы.

Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 05.06.2020, 10:46

По технической причине, пока, нет возможности, сделать новый (единый патч), поэтому в шапке темы, вставил ПАТЧ №1, с указанием способа установки!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение TVENGOR » 05.06.2020, 20:20

Здравствуйте,помогите починить локомотив. Две секции запускаются,но по приборам одна работает.


 ! BooYa писал(а):
Поправил картинки. Для готовых ссылок с превью не нужно использовать тег [img], просто вставляете код превью+картинки и всё.
Аватара пользователя
TVENGOR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.2019, 20:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 05.06.2020, 22:34

TVENGOR
В ведомой секции включи над дверью автомат ЖАЛЮЗИ
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 05.06.2020, 22:46

TVENGOR
Здравствуйте,помогите починить локомотив. Две секции запускаются,но по приборам одна работает.


Во ВСЕХ секциях, на панели автоматов (над дверью в кабине), необходимо включить автомат "ЖАЛЮЗИ" !
В схеме цепей управления, этот автомат даёт питание не только в цепи управления жалюзи холодильника, но и питание электрическим стрелочным приборам пульта!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение TVENGOR » 06.06.2020, 02:42

Спасибо,как то я упустил пункт про "жалюзи".
Аватара пользователя
TVENGOR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.04.2019, 20:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Николай Варлашин » 11.06.2020, 20:23

Всем привет! Катаю эту прекрасную модель, всё замечательно, спасибо авторам огромное! Есть пара вопросов, если позволите!) У данной модели на разных секциях - выхлоп идёт разного цвета, дым - это нормально? и не слишком ли густой дым из под локомотива, может не возможно сделать не столь концентрированную, направленную струю, несколько шире бы её? И ещё кабину бы потемнее при виде с внешней камеры, если там свет не включен она, всё равно очень светлая, когда включен свет - всё прекрасно! А когда планируется релиз 2ТЭ-116, видел ролик от Ded Mozaj, абалденная модель, очень круто!
Николай Варлашин
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11.06.2020, 20:05
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай Варлашин

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 12.06.2020, 06:00

Николай Варлашин писал(а):Катаю эту прекрасную модель, всё замечательно

Николай Варлашин писал(а):всё прекрасно

"Братишка, я тебе покушать принёс" )))

Николай Варлашин писал(а):и не слишком ли густой дым из под локомотива, может не возможно сделать не столь концентрированную, направленную струю, несколько шире бы её?

Николай Варлашин писал(а):И ещё кабину бы потемнее при виде с внешней камеры, если там свет не включен она, всё равно очень светлая, когда включен свет


Так ты определился бы, или всё прекрасно и замечательно, или дым слишком густой и кабина слишком светлая?
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7