Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 12:51

Hangout
Андрей, по поводу отсутствующих файлов: подожди, пока Дед Мазай проанализирует проблему.
Я бы тебе помог, как и другим. Но увы и ах... (применил, т.к. понравилось!)
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 12:55

Moss® писал(а):Помоги Hangout-у, хоть что-то сделаешь полезное.

С удовольствием. Пока что он, правда, меня ни о чём не просил, но если поможет - я с удовольствием помогу!

А еще, позволю себе заметить вот что: я покупал у BooYa пак химических цистерн, они были в RWP, я их установил через Utilities и они прекрасно работают. Маршруты Шевченко и Орёл у меня есть, они в RWP и тоже работают без проблем. Вагоны все, локомотивы ставил, всё в RWP было, и почему-то всё работает прекрасно. А вот этот локомотив я вижу по сообщениям, постоянно каких-то файлов не хватает, какие-то конфиги нужно переименовывать, я как почитал, и не стал его устанавливать. Тем более в нём сомнительные решения приняты в функционале, я вконтакте видел 3ТЭ10М от DSB, жду их релиза, и стримы тоже смотрел, очень понравилось. А этот локомотив не понравился.
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 13:02

RailFan
Здесь, если у человека проблема, то персонально он никого не попросит. Если персонально, то ставит ник сначала.
А так он просит о помощи всех. Вы можете посмотреть и пройти мимо, а можете и помочь, если знаете как.

RWP - это формат УСТАНОВКИ и УДАЛЕНИЯ дополнений. В формате RWP в игре они не работают! Это немного некорректное ваше понимание. Но и не критичное.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 13:02

Moss® писал(а):RailFan
А я бы тебя. Если с чувством юмора у тебя не в порядке, лечи свечами.
Я не написал Hangout-у ничего про удаление чего либо. У него разыгралась фантазия, я ему подыграл.


Вообще-то у меня фантазия ни чуть не играла))
В общем.. я уже писал тебе об этом.. 274 получается с добавленными файлами B .. если бы они были на месте, и изначально было бы 274 файла, то при добавлении этих двух, стало бы 276.
Поэтому я и спросил (имел ввиду), нужно ли удалить два файла "2", чтобы в конечном итоге осталось 274..

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Moss® писал(а):Hangout
Андрей, по поводу отсутствующих файлов: подожди, пока Дед Мазай проанализирует проблему.
Я бы тебе помог, как и другим. Но увы и ах... (применил, т.к. понравилось!)


Ну у меня решилась проблема при помощи переименовании и добавлении файлов.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 13:09

Hangout
Андрей. Ты соединил воедино 2-е проблемы и немного запутался.
На данный момент, я так вижу, что ты решил проблему запуска сценариев, написанных под секцию B, которая сейчас называется секцией 2
2-я проблема - это отсутствие звуковых файлов у 3-х человек.
В общем, если в средней секции ты не услышишь каких-нибудь звуков, то это оно и есть. По крайней мере жаловались на отсутствие звуков переключателей в средней секции.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 13:15

Moss® писал(а):RWP - это формат УСТАНОВКИ и УДАЛЕНИЯ дополнений. В формате RWP в игре они не работают! Это немного некорректное ваше понимание. Но и не критичное.

RWP - это формат ZIP, переименованный в собственное расширение, для работы с собственным менеджером модов. Если бы ZIP оставили, можно было бы что угодно туда насовать, что не нужно. Только и всего.

А по поводу, что RWP в игре работают, тут уже чисто до столба дое****ся, а я не столб, так что ничего не знаю :olen:
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 13:25

RailFan
Ну что же вы так вот и за штыки сразу. То, что вы поклонник творчества команды DSB-team, не означает, что можно махать вот так вот шашкою! Поаккуратнее!

Вот попробовал, переименовал Reppo.ZIP в Reppo.RWP, при установке - ошибка.
Изображение
 ! Света писал(а):
Большие скриншоты под спойлер, пожалуйста
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 13:42

Moss® писал(а):Вот попробовал, переименовал Reppo.ZIP в Reppo.RWP, при установке - ошибка.

Ну конечно ошибка. А что там еще должно быть? Если переименование файла в винде для тебя то же самое, что переименованное расширение в собственное, но основанное на кодировке ZIP - то тут наши полномочия всё, как говорится.
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 01.06.2020, 13:43

Moss® писал(а):Вот попробовал, переименовал Reppo.ZIP в Reppo.RWP, при установке - ошибка.

Изображение :lool: <ugagaga>
(Кстати, в самом сообщении ошибки ключ к пониманию её происхождения)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 13:45

RailFan
Ну, да. Ваши слова я и показал скриншотом. :)
Забавно получилось!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 13:59

Moss® писал(а):Ну, да. Ваши слова я и показал скриншотом.

Не, ты переименовал ZIP в RWP и кинул скрин ошибки. В моих словах такого не было.
Дам подсказку (там сверху пруф, поэтому цитировать не буду), там написано:
  • Формат ZIP
  • Расширение RWP

Возможно слово "формат" не очень подходящее, но более понятное как раз, для большинства.
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 14:02

RailFan
Да, теперь я Вас понял. :)
Я такую глупость сделал, дурачёк :)
Забавно. правда.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 14:13

Moss® писал(а):Да, теперь я Вас понял.

А мне кажется, не понял))

Moss® писал(а):Я такую глупость сделал, дурачёк
Забавно. правда.

Вот тут да, правда. И забавно вышло.

Поясню: формат ZIP - это не то, что после точки у файла ZIP написано. Это метод архивации, протокол, структура, не столь важно. А расширение - это как раз то, что стоит после точки в имени файла. ZIP - метод, встроенный в винду, поэтому его часто используют для универсальности и облегчения чтения архивов самой ОС. При этом меняют расширение и добавляют доп. информацию (флаги так называемые), которые отсеивают левак, как и в случае с переименованием расширения ZIP в RWP, что у тебя на скрине.

При этом, ты не обязан этого знать, и по поводу этого претензий и нет. Но ты сначала обос*ался, а потом в мою сторону съязвил, а вот к этому уже есть претензии.

Moss® писал(а):Дмитрий, а у вас Windows 10 установлена? Хочу, чтобы вы мне помогли в одном вопросе.

К сожалению, нет, у меня установлена Windows 98, и даже она открывает ZIP, но если переименовать в RWP, то не работает.
Последний раз редактировалось Гость 01.06.2020, 14:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 14:20

RailFan
Я утилиту RWP плохо знаю, я уже писал об этом.
По поводу "обоср..ся" - отправляю жалобу администрации
По поводу Windows 10 меня интересовал вопрос, работает ли Drag & drop файлов RWP в утилиту, потому, что у меня на 10-ке не работает!
 ! Света писал(а):
Жалоба рассмотрена, необходимые меры приняты.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 14:30

Moss® писал(а):По поводу "обоср..ся" - отправляю жалобу администрации

2.1.2. На форуме не запрещается, но не приветствуется нецензурные выражения. При их написании, заменяйте в слове несколько букв символом "*" (Звездочка).

Ну, звёздочки как по мне, это такое себе... Но виноват, признаю, вставляю звёздочки (Не успел, какой-то Гость исправил уже).

Moss® писал(а):По поводу Windows 10 меня интересовал вопрос, работает ли Drag & drop файлов RWP в утилиту, потому, что у меня на 10-ке не работает!

Ну я до сих пор думал что и в других тоже не работает. Только сейчас попробовал, если на список перетаскивать - работает, а если на большое пустое поле справа - нет.
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12