Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 25.05.2020, 19:20

Ded Mozaj писал(а):Мечты, должны сбываться!!! Но это не Газпром!
Это Ded Mozaj!

Без негатива, но лучше бы не сбывались, чем сбывались так...Если что я не про твою работу, а скорее про пульт. Он ужасен.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 06:12

Moss® писал(а):igoryn2014
ты уже не первый, у кого теряются 2 файла, хе-хе


У меня 473 файла.. один потерялся..
Где взять недостающий?))

P.S. Я вспомнил.. нужно переименовать два файла и вставить их.. Но почему у меня 473?))

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
До сих пор не решил ещё один вопрос..
Мне не совсем понятно (а вернее - совсем не понятно), действительно ли нужно в редакторе еще и на рельсы три секции Т10 установить?
Если да, то в каком именно сценарии?
Во всех?.. или достаточно в одном установить?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 01.06.2020, 09:42

Hangout писал(а):Мне не совсем понятно (а вернее - совсем не понятно), действительно ли нужно в редакторе еще и на рельсы три секции Т10 установить?
Если да, то в каком именно сценарии?

Не обязательно! Локомотив будет прекрасно работать и с двумя секциями и даже с одной. В старых сценах используются двухсекционный вариант и менять ничего не надо. Если писать новый сценарий, то можно расставлять на своё усмотрение: хоть на двух, хоть на трёх и даже с одной секции можно.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 10:06

Hangout писал(а):У меня 473 файла.. один потерялся..
Где взять недостающий?))
P.S. Я вспомнил.. нужно переименовать два файла и вставить их.. Но почему у меня 473?))

474 файла должны быть после установки лока. Переименование 2-х файлов для работы секции B как секции 2 здесь не при чем.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 10:35

Moss® писал(а):
Hangout писал(а):У меня 473 файла.. один потерялся..
Где взять недостающий?))
P.S. Я вспомнил.. нужно переименовать два файла и вставить их.. Но почему у меня 473?))

474 файла должны быть после установки лока. Переименование 2-х файлов для работы секции B как секции 2 здесь не при чем.


А после переименования с 2 на В можно удалить 2?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 10:41

Hangout писал(а):А после переименования с 2 на В можно удалить 2?

ага и диск C: можно ещё заодно форматнуть. :rolleyes:
Последний раз редактировалось Moss® 01.06.2020, 12:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Hangout » 01.06.2020, 11:25

Moss® писал(а):
Hangout писал(а):А после переименования с 2 на В можно удалить 2?

ага и диск C: можно ещё заодно форматнуть.


Как ты угадал!!!
Как раз это я и сделал)))
Только не совсем так..
Поставил новый ССД и на него игру.. что-то я не докинул.. сигналки в Орле глючат.
Но вроде разобрался уже..

Тогда с переименованными файлами на "B" (не удаляя "2") и получается у меня 274 файла.
По-моему ты мне и давал ссылку, как исправить отсутствие секции В.
В сумме 274 файла с этими исправлениями.. а если их будет сразу 274 и не удалять файлы с "2", то будет 276.. поэтому я и спросил, надо ли удалить "2"?

P.S. CCД вчера поменял по гарантии, который я купил еще в январе.. крякнул он у меня (ставил назад родной ССД).
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 12:00

Moss® писал(а):ага и диск C: можно ещё заодно форматнуть.

За такие советы, на месте админов я бы тебя форматнул...
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 12:06

RailFan
А я бы тебя. Если с чувством юмора у тебя не в порядке, лечи свечами.
Я не написал Hangout-у ничего про удаление чего либо. У него разыгралась фантазия, я ему подыграл.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 12:20

Moss®
Ну вообще, в текстовом общении, когда ты хочешь поюморить, это полагается обозначать некими символами. Скобками там, например, или смайликами. В твоём же предложении стоит точка, что говорит о том, что никакого юмора ты не подразумевал, а просто свою токсичность излил тут, потому что в теме сценариев всё закончилось, а тебе свой яд некуда девать.

Собственно, я этот форум в основном читаю, но ты что-то последнее время палку перегибаешь, поэтому и отписал.
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 12:23

RailFan
Понятно. Почитываешь значит. ОК. Ты прав. Щас поставлю смайлик. А то может и вправду форматнёт.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
RailFan
Да, если кто-то перегибает палку, то я её перегибаю в обратную сторону. Соблюдаю баланс!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 01.06.2020, 12:34

Moss® писал(а): если кто-то перегибает палку

Например?

Hangout писал(а):Поставил новый ССД и на него игру.. что-то я не докинул.. сигналки в Орле глючат.

В Орле установлена сигналка в бета-версии, у нее бывают иногда сбои, которые пока что ещё не устранены, поэтому это не говорит о том, что чего-то не хватает в игре.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение RailFan » 01.06.2020, 12:38

Moss®
А, продолжаешь веселиться, ну ладно))) Флаг, как говорится, в руки, и барабан на шею)
Знаете, что я подумал. Ужин при свечах - это ж не просто романтика, это и отличное средство от геморроя.
Аватара пользователя
RailFan
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.02.2019, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.06.2020, 12:40

Света
Можно вас попросить вот о чём: сообщите Деду Мазаю, что уже у 3-го человека после установки лока или(и) патча отсутствуют либо 1 либо 2 файла. Пользователи не понимают, куда они пропадают.
Я пользовался теме же источниками скачивания. Я не устанавливал RWP, а извлёк вручную (Это так, просто для информации).
Двум из них я помог. Я могу помочь 3-му, но это уже неправильно.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
RailFan
Помоги Hangout-у, хоть что-то сделаешь полезное.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 01.06.2020, 12:48

Moss® писал(а):Можно вас попросить вот о чём: сообщите Деду Мазаю, что уже у 3-го человека после установки лока или(и) патча отсутствуют либо 1 либо 2 файла. Пользователи не понимают, куда они пропадают.

Попросить можно, но мне придется отказать в выполнении этой просьбы. Причин несколько. Во-первых, это тема именно по ТЭ10 и здесь он раньше об этом узнает, чем из моего ЛС. Во-вторых, это уже много раз обсуждалось и если я к сотне строк уже написанного добавлю ещё одну - это мало что изменит, даже несмотря на то, что дед, боясь меня лишний раз опечалить, наверняка обратил бы на мой призыв особое внимание. В-третьих, я очень сильно переживаю, что наша хрупкая дружба с дедом может дать очередную трещину, если я искренне напишу, что я думаю по поводу этой путаницы с файлами, а я не могу этого допустить.
Поэтому приношу извинения, но увы и ах...
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5