Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 31.01.2020, 09:02

semash
...так невозможно переключить рукоядку крана, перед переходом в кабину Б, потому что ее нет! Она исчезает!


1. Уточни, рукоятку какого крана?, может рукоятку блокировки тормозов 367?
2. Когда устанавливал эту версию лока, что было ранее снёс?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 01.02.2020, 22:27

Вообщем по ошибке разрыва состава, скопировал и переименовал два файла, Engine2.bin и Engine2.XML в EngineB.bin и EngineB.XML, закинул в папку и всё стало работать. Ошибок при загрузке сценариев больше нет. В итоге получились Engine2.bin и Engine2.XML и их переименованные копии EngineB.bin и EngineB.XML.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 01.02.2020, 23:16

xml можно удалить, это исходники для bin
сама проблема состоит в том, что когда-то была допущена неточность при обновлении лока, в которой автор лока присвоил "2"-й секции наименование "В" (ну или наоборот, уже не помню)
затем сценаристы разделились на 2-е группы: те, кто подстроился под "В" и те кто остался на "2"
отголоски этого сейчас и выливаются в ошибке разрыва состава
а лечится именнно так как описал Артём
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 02.02.2020, 10:03

Другой способ это замена подвижного состава через программу RW Tools, там уходит всего меньше минуты на замену.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 02.02.2020, 14:32

Moss®
сама проблема состоит в том, что когда-то была допущена неточность при обновлении лока, в которой автор лока присвоил "2"-й секции наименование "В" (ну или наоборот, уже не помню)
затем сценаристы разделились на 2-е группы: те, кто подстроился под "В" и те кто остался на "2"
отголоски этого сейчас и выливаются в ошибке разрыва состава


Именно так и произошло, и эта неточность, вылилась в кучу проблем с не играбельными сценариями! (каюсь).

Mikhail_72RUS
Другой способ это замена подвижного состава через программу RW Tools, там уходит всего меньше минуты на замену.


Этот вариант предпочтительней, поскольку, и в дальнейшем, обновления и патчи, будут с заменой именно в том числе и Engine2, Engine3...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 02.02.2020, 15:31

Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение ПитерМен » 02.02.2020, 15:36

Artem88 писал(а):Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.

https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=44710
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 02.02.2020, 16:01

ПитерМен писал(а):
Artem88 писал(а):Подскажите пожалуйста, а как через RW Tools
сделать замену подвижного состава. Я просто ни разу не пользовался данной программой.

https://railworks2.ru/viewtopic.php?p=44710



Спасибо!
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 03.02.2020, 19:17

Здравствуйте.Сделал замену локомотива через RW-Tools, всё работает, ошибок нет.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 10.02.2020, 00:28

В шапке темы Патч №2.
Обновление и корректировка работы некоторых систем локомотива: управления, тормозной, освещения, звуков, обновлён и добавлен некоторый функционал и пр.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 10.02.2020, 22:39

Патч patch 1_V 0.1 beta удалять? Или можно поверх него установить.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 10.02.2020, 22:46

Artem88

Ничего удалять не надо, патч №2 устанавливаем поверх всего!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Artem88 » 10.02.2020, 23:00

Ded Mozaj писал(а):Artem88

Ничего удалять не надо, патч №2 устанавливаем поверх всего!



Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение ПитерМен » 13.02.2020, 19:00

Какое то затишье после выхода патча №2. Ну раз нет комментариев, значит всех все устраивает. Меня тоже, но есть несколько вопросов. 1 После перевода крана машиниста в 1. позицию отпуск тормозов происходит через секунды 4 (неудобно, но привыкнуть можно). Так в оригинале? 2. На маршруте «Новомосковск-Ожерелье» отсутствует одна из плюшек патча №2 — локомотивная бригада, на маршрутах «им.Шевченко — Цветково» и «Орел-Мценск-Тула» присутствует. Так только у меня? Есть и предложение, после того как убрали листок с «допустимыми скоростями движения по перегонам» планшет выглядит уныло, может добавить краткую инструкцию по холодному запуску или смены кабины. Пользуясь случаем хочется выразить огромную благодарность автору и всем участникам проекта (перечислять не буду, все есть в шапке) за отличный магистральный тепловоз, автору за то, что не забросил дело (каюсь, было такое чувство после релиза alfa 0.5).
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 13.02.2020, 19:09

Наличие людей снаружи в кабине напрямую зависит от наличия и активации пакета Kuju\RailSimulator в редакторе для конкретного маршрута\сценария. Кроме того могут возникнуть проблемы с тем , что видны люди при виде из кабины - такое возможно если закинутая версия Kuju (т н европейские ресурсы для сборки игры , не имеющей её у себя по умолчанию) очень старая и не актуальная (там могло стоять отображение для людей внутри и снаружи) , в нормальной версии стоит отображение объекта только снаружи .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0