Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 29.01.2020, 22:12

Да, действительно после установки патча, прекратилась дерганье штоков на новых вагонах. Но вот проблема осталась с тормозными цилиндрами, а точнее отсутствие давление в оных. Собственно из-за этого и происходит самоход состава. Проблема решалась путём переводов всех кранов на каждой секции. Да и сама ручка вспомогательного крана №251 находится в первом положении. Хотя должна находится в крайнем 6 положении.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 29.01.2020, 23:33

Mikhail_72RUS
Но вот проблема осталась с тормозными цилиндрами, а точнее отсутствие давление в оных. Собственно из-за этого и происходит самоход состава. Проблема решалась путём переводов всех кранов на каждой секции. Да и сама ручка вспомогательного крана №251 находится в первом положении. Хотя должна находится в крайнем 6 положении.


Михаил, проблема обнажилась, и мы её решаем.
Но у меня несколько вопросов:
1. С каким уклоном участок, где начинается твой сценарий, и происходит "самоход состава",я так понимаю,после отпуска ручных тормозов?
2. Какой вес состава (количество вагонов), и сколько секций в тепловозе используется ?
3. Почему ты решил, что ручка 254-го должна находится в 6-м положении, если на твоём скрине, давление в ТЦ=0 ?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 30.01.2020, 01:21

Проблема осталась.
TS2019

1. После перехода из кабины А в кабину Б , на точке реверса, во второй кабине пропадает команда от перевода ручки реверса в положение вперед / назад. Не загораются красные индикаторы сборки схемы. Соответственно остается активна только одна кабина - кабина А.
То есть простейшие манёвры для выезда из ДЭПО и сцепки состава не получаются. Неудобно управлять локомотивом из задней кабины.

2. Не мешало бы замутить на локомотиве кнопку "Вкл.белый", чтобы он сбрасывал сигнал АЛСН. Потому что при старте с не кодируемого участка АЛСН горит красным и надоедает жать постоянно на РБ и тащиться на минимальной скорости. Комбинация не вкусно. Лучше кнопка.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 30.01.2020, 10:07

Ded Mozaj
Состав начинает скатываться на нулевом профиле, но там просто надо учитывать есть косяк самих вагонов!
Ded Mozaj писал(а):2. Какой вес состава (количество вагонов), и сколько секций в тепловозе используется ?

Обычно я использую составы до 55 вагонов, секции как обычно использую две!
semash писал(а):3. Почему ты решил, что ручка 254-го должна находится в 6-м положении, если на твоём скрине, давление в ТЦ=0 ?

Потому при запуске сценария и находясь в холодном состоянии, кран находится в первом положении, и погодите... ручка самого крана машиниста №394 находится в 6 положении, и при этом нету давление в тормозных цилиндрах. То есть, стрелка манометра должны была показывать давление 4-6 кгс/см2.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 30.01.2020, 10:11

Moss® писал(а):По АЛСН на Новомосковске:
светофор красный, поездной АЛСН=КрасноЖелтый, жму TAB - светофор Зелёный, АЛСН=Зелёный
при выходе из парка АЛСН=Белый, т.к. прошли маркер-трансмиттер (наверное)
как только вагоны покинули парк снова АЛСН=Зелёный

А это к чему? Судя по твоему описанию всё работает исправно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 30.01.2020, 10:16

BooYa
то, что переключается на Белый, не очень понятно. Должно быть так или нет.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 30.01.2020, 10:18

semash писал(а): Не мешало бы замутить на локомотиве кнопку "Вкл.белый", чтобы он сбрасывал сигнал АЛСН. Потому что при старте с не кодируемого участка АЛСН горит красным и надоедает жать постоянно на РБ и тащиться на минимальной скорости. Комбинация не вкусно. Лучше кнопка.

Так в реальном локомотиве вообще для этого 2 человека нужно, помощник жмёт кнопку у себя, а машинист верхнюю РБ. А в чём проблема, снять красный надо один раз, дальше едешь по белому да и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Moss®
Да. Стрелочные переводы же изолированы. То, что ты описываешь, похоже, что в том месте у тебя верно всё установлено.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Чтобы не сбивало на белый нужна достаточная скорость, т.к. переключение на белый с некоторой задержкой происходит, и на достаточной скорости за это время уже ловится новый код. А если медленно, то да, на станциях постоянно такое, что переключается на белый и обратно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 30.01.2020, 10:24

Moss®
Offtopic :
Нет, не должно быть так, за исключением проезда стрелок, т.к. они не кодированы, но когда проезжаешь стрелку, то алсн вновь должен улавливать сигнал с напольного светофора. Я кстати на НСК заметил, что алсн переключается с зелёного на белый, происходит это когда доезжаешь до середины блок-участка. Когда очередной светофор проходишь, вновь загорается зелёный. На Шевченко таких проблем не было.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 30.01.2020, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 30.01.2020, 10:31

Mikhail_72RUS писал(а):Нет, не должно быть так, за исключением проезда стрелок, т.к. они не кодированы, но когда проезжаешь стрелку, то алсн вновь должен улавливать сигнал с напольного светофора. Я кстати на НСК заметил, что алсн переключается с зелёного на белый, происходит это когда доезжаешь до середины блок-участка. Когда очередной светофор проходишь, вновь загорается зелёный.

Offtopic :
Должно по стрелке ну и потом когда ловится новый код. На всех станциях очень по разному, бывает что с середины станции после стрелки кода нет прилично.

А еще не надо забывать, что на данный момент сигналка криво работает, когда между двумя поездными светофорами есть стрелка, а как я понимаю в Ожерелье подобных мест хватает.

Ну и естественно, без схемы точно не понять, где и как именно допущена ли ошибка в расстановке и настройке, либо же имеет место быть тот баг со стрелками.


Но если что, АЛСН и УКБМ в этот лок внедряла сама Света, так что всё должно нормально работать. Вроде баг какой-то был во время внедрения, но я не знаю, вылечили его или нет. Знаю что для его устранения нужны были полные исходники лока, которые ессно никто не даст.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 30.01.2020, 11:18

semash
1. После перехода из кабины А в кабину Б , на точке реверса, во второй кабине пропадает команда от перевода ручки реверса в положение вперед / назад. Не загораются красные индикаторы сборки схемы. Соответственно остается активна только одна кабина - кабина А.
То есть простейшие манёвры для выезда из ДЭПО и сцепки состава не получаются. Неудобно управлять локомотивом из задней кабины.


Ну вот, сразу и прояснилось:
1. Дружище, ты не внимательно читаешь мои комментарии и обновлённую инструкцию в шапке темы!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367!

2. Активной останется только та кабина, в которой ты, повернул реверсивную рукоятку в любое положение, "вперёд" или "назад", то есть отличное от ноля! При этом, в других кабинах реверсивные рукоятки пропадут!
То же касается и ручки блокировки тормозов 367!

Одним словом, при смене кабины,(прежде, чем перейти в другую кабину), обязательно, вернуть реверсивную рукоятку в "0" положение, и блокировку тормозов 367, перекрыть (повернуть рукояткой вверх)!
В реале, у машиниста (имея ввиду 2ТЭ10) один комплект реверсивной рукоятки и ручки блокировки 367, и при смене кабин он их уносит с собой, чтобы активировать другую кабину!
То есть, механически исключена возможность, одновременно управлять двумя кабинами!

2. Не мешало бы замутить на локомотиве кнопку "Вкл.белый", чтобы он сбрасывал сигнал АЛСН. Потому что при старте с не кодируемого участка АЛСН горит красным и надоедает жать постоянно на РБ и тащиться на минимальной скорости. Комбинация не вкусно. Лучше кнопка.


Дело в том, что в реале, для перевода АЛСН с "Красного" на "Белый", одновременно помощник жмёт кнопку ВК у себя на пульте, а машинист нажимает РБС!
И эта операция выполняется в определённых случаях!
А в игре, чтоб случайно, "жмакая по клаве", не перевести АЛСН с "К" на "Б" и игрок отдавал себе отчёт "что я делаю", сделал, именно, комбинацию кнопок М+РБС!

Mikhail_72RUS
Потому при запуске сценария и находясь в холодном состоянии, кран находится в первом положении, и погодите... ручка самого крана машиниста №394 находится в 6 положении, и при этом нету давление в тормозных цилиндрах. То есть, стрелка манометра должны была показывать давление 4-6 кгс/см2.


Если тепловоз находится в холодном состоянии, то есть нет воздуха, и перекрыта блокировка 367, то не важно в каком положении находится ручка крана 394! Ей тормозить ты не сможешь! (про 254й ничего не говорим, это отдельная тема...)
Запускай лок по инструкции, накачивай воздух в ГР и ТМ и в путь.
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 30.01.2020, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 30.01.2020, 11:33

Ded Mozaj писал(а):1. После поворота ключа ЭПК, и включения "красного" на АЛСН, не спиши, и не переводи на белый!
Ded Mozaj писал(а):А при каких обстоятельствах у тебя белый загорается?
Если сам переводишь (нажимая М+РБС), то этого делать не надо!
Moss® писал(а):то, что переключается на Белый, не очень понятно. Должно быть так или нет.
Белый огонь АЛСН, а также красный и красно-желтый с белым (при установленном УКБМ) - это три огня, указывающие на то, что АЛСН НЕ ПРИНИМАЕТ коды с пути. Белый зажигается, если до потери кодов был зеленый. Красный - если до потери был КЖ. КЖ+Б зажжется, если до потери был желтый. Если же коды начали приниматься, любой из этих огней автоматически сменится на тот огонь, который соответствует принимаемому коду. Вот и вся магия.
Поэтому, если на локомотивном светофоре Б, К или КЖ+Б - значит, если в самом скрипте нет ошибок, вывод один - не принимаются коды. Это может быть из-за того, что: а) выбрана другая частота; б) впереди другой ПС, который заблокировал коды; в) кодов нет, так как участок ошибочно или намеренно не оснащен передающими устройствами. Можно снять любой из этих огней вручную, но, независимо от того, какой из них зажжен, при появлении кодов с правильной частотой АЛСН автоматически зажжет З, Ж или КЖ, как только примет и распознает эти коды.
Разумеется, я пишу о том, как должно быть.

Ded Mozaj писал(а):Дело в том, что в реале, для перевода АЛСН с "Красного" на "Белый", одновременно помощник жмёт кнопку ВК у себя на пульте, а машинист нажимает РБС!
Нит. В реале помощник жмет ВК, верно, а машинист жмет не РБС, а РБВ. И при этом, если установлено УКБМ, то красный сменится на КЖ+Б. А белый установится, если при КЖ+Б нажать кнопку Скж. Если же нажать кнопку Скж при белом, то снова зажжется КЖ+Б.
Более подробно здесь и здесь.

BooYa писал(а):Да не, это как раз вагоны.
Не только, коллизия тепловоза на добрый десяток сантиметров заезжает в телеги, так что тепловоз тоже может быть виновником самоходов.

Mikhail_72RUS писал(а):Я кстати на НСК заметил, что алсн переключается с зелёного на белый, происходит это когда доезжаешь до середины блок-участка. Когда очередной светофор проходишь, вновь загорается зелёный. На Шевченко таких проблем не было.
Причина явно в том, что линк трансмиттера находится не перед, а за линком 0 светофора.

BooYa писал(а):Но если что, АЛСН и УКБМ в этот лок внедряла сама Света, так что всё должно нормально работать. Вроде баг какой-то был во время внедрения, но я не знаю, вылечили его или нет. Знаю что для его устранения нужны были полные исходники лока, которые ессно никто не даст.
Насчет исходников - все верно. А по поводу внедрения - нет, не совсем так. Моя работа - это декодер АЛСН, в его работе я не сомневаюсь. В остальной обвязке моя работа присутствует лишь частично, тестирования же всей системы мной не было проведено вообще из-за отсутствия исходников. Поэтому я снимаю с себя любую ответственность за работу АЛСН в этом локомотиве.
Что касается УКБМ - мне не хотелось об этом писать, но, раз уж речь зашла о моем участии, то я прошу убрать из описания в топикстарте упоминание об этом устройстве, поскольку оно НЕ РЕАЛИЗОВАНО в локомотиве в данный момент!
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 30.01.2020, 12:09

Света писал(а):Mikhail_72RUS писал(а):
Я кстати на НСК заметил, что алсн переключается с зелёного на белый, происходит это когда доезжаешь до середины блок-участка. Когда очередной светофор проходишь, вновь загорается зелёный. На Шевченко таких проблем не было.
Причина явно в том, что линк трансмиттера находится не перед, а за линком 0 светофора.


на серединах блок участков стоят повторители, правда там сейчас везде 25Гц. Может у Миши переключатель на 50 выставлен был?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Подскажите нубу, т.е. мне, там где КС 2-х проводная и где нет КС прописывать 50Гц?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 30.01.2020, 12:25

Moss®
В шапке же есть.
Ded Mozaj писал(а):в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током! В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!



Света писал(а):Насчет исходников - все верно. А по поводу внедрения - нет, не совсем так. Моя работа - это декодер АЛСН, в его работе я не сомневаюсь. В остальной обвязке моя работа присутствует лишь частично, тестирования же всей системы мной не было проведено вообще из-за отсутствия исходников. Поэтому я снимаю с себя любую ответственность за работу АЛСН в этом локомотиве.
Что касается УКБМ - мне не хотелось об этом писать, но, раз уж речь зашла о моем участии, то я прошу убрать из описания упоминание об этом устройстве, поскольку оно НЕ РЕАЛИЗОВАНО в локомотиве в данный момент!

Упс, прошу прощения тогда, подстава(((
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 30.01.2020, 12:28

Offtopic :
Moss® писал(а):на серединах блок участков стоят повторители, правда там сейчас везде 25Гц. Может у Миши переключатель на 50 выставлен был?

Без понятия, может, и переключатель.
Я пишу о том, что технически, если трансмиттер находится ЗА светофором, то его функцию начнет выполнять ретранслятор. Соответственно, до того, как локомотив проследует этот ретранслятор, коды будут, после проследования - не будет, так как светофор сам по себе ничего не передает, а трансмиттер оказывается заблокирован светофором.
Moss® писал(а):там где КС 2-х проводная и где нет КС прописывать 50Гц?

50 Гц - это на неэлектрифицированных участках и на участках с электрификацией постоянным током. Там же, где КС переменного тока, применяется другая частота кодирования, в случае с Шевченко-Цветково - 25 Гц.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 31.01.2020, 02:56

Ded Mozaj писал(а):semash
1. После перехода из кабины А в кабину Б , на точке реверса, во второй кабине пропадает команда от перевода ручки реверса в положение вперед / назад. Не загораются красные индикаторы сборки схемы. Соответственно остается активна только одна кабина - кабина А.
То есть простейшие манёвры для выезда из ДЭПО и сцепки состава не получаются. Неудобно управлять локомотивом из задней кабины.


Ну вот, сразу и прояснилось:
1. Дружище, ты не внимательно читаешь мои комментарии и обновлённую инструкцию в шапке темы!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367!

2. Активной останется только та кабина, в которой ты, повернул реверсивную рукоятку в любое положение, "вперёд" или "назад", то есть отличное от ноля! При этом, в других кабинах реверсивные рукоятки пропадут!
То же касается и ручки блокировки тормозов 367!

Одним словом, при смене кабины,(прежде, чем перейти в другую кабину), обязательно, вернуть реверсивную рукоятку в "0" положение, и блокировку тормозов 367, перекрыть (повернуть рукояткой вверх)!
В реале, у машиниста (имея ввиду 2ТЭ10) один комплект реверсивной рукоятки и ручки блокировки 367, и при смене кабин он их уносит с собой, чтобы активировать другую кабину!
То есть, механически исключена возможность, одновременно управлять двумя кабинами!

2. Не мешало бы замутить на локомотиве кнопку "Вкл.белый", чтобы он сбрасывал сигнал АЛСН. Потому что при старте с не кодируемого участка АЛСН горит красным и надоедает жать постоянно на РБ и тащиться на минимальной скорости. Комбинация не вкусно. Лучше кнопка.


Дело в том, что в реале, для перевода АЛСН с "Красного" на "Белый", одновременно помощник жмёт кнопку ВК у себя на пульте, а машинист нажимает РБС!
И эта операция выполняется в определённых случаях!
А в игре, чтоб случайно, "жмакая по клаве", не перевести АЛСН с "К" на "Б" и игрок отдавал себе отчёт "что я делаю", сделал, именно, комбинацию кнопок М+РБС!

Mikhail_72RUS
Потому при запуске сценария и находясь в холодном состоянии, кран находится в первом положении, и погодите... ручка самого крана машиниста №394 находится в 6 положении, и при этом нету давление в тормозных цилиндрах. То есть, стрелка манометра должны была показывать давление 4-6 кгс/см2.


Если тепловоз находится в холодном состоянии, то есть нет воздуха, и перекрыта блокировка 367, то не важно в каком положении находится ручка крана 394! Ей тормозить ты не сможешь! (про 254й ничего не говорим, это отдельная тема...)
Запускай лок по инструкции, накачивай воздух в ГР и ТМ и в путь.


...так невозможно переключить рукоядку крана, перед переходом в кабину Б, потому что ее нет! Она исчезает!
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron