Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 23.12.2018, 09:45

Все едет, все круто, спасибо Игорь!

Добавлено спустя 42 минуты 56 секунд:
А сигнализация настроена на 05 или 07?
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 23.12.2018, 13:26

АЛСН без изменений с прошлой версии , и написать кусок АЛСН (чтобы правильно работало) может только тот кто и делает эту самую сигналку . Радуйтесь тому что есть.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение hellishfire » 23.12.2018, 18:30

Ded Mozaj
Спасибо большое за релиз, и за то, что он целиковый, а не патчем.
Использование машинного отделения очень порадовало. Будем покататься!

Единственное что - очень режет глаз низкополигональность сигнальных ламп над измерительным приборами.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2018, 19:37

hellishfire
Единственное что - очень режет глаз низкополигональность сигнальных ламп над измерительным приборами.


Меня вся 3Д модель, давно уже режет..., начиная с пневмоцилиндров телеги и заканчивая каждым элементом крыши, про кабину аналогично. Текстурная раскладка с тектстурами низкого разрешения, то же не в пользу существующей версии.
Ежу понятно, что существующая 3Д модель, давно не отвечает сегодняшним требованиям. Но парням, что выложили в свободный доступ свои наработки, и я взяв её за основу, несколько лет тому назад, то чем вы сегодня пользуетесь, огромное спасибо и РЕСПЕКТ!
Я писал об этом ранее, и не раз, что модель данного локомотива, будет в скором времени заменена, на совершенно новую, она в разработке, в большой степени готовности. Некоторые элементы, я скринил, но не будем забегать вперёд.
На этой модели, я лишь отрабатываю элементы системы управления, скрипты, и прочие фишки... своего рода "лабораторная мышка", и ничего более!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 23.12.2018, 21:00

радиомастер писал(а):написать кусок АЛСН (чтобы правильно работало) может только тот кто и делает эту самую сигналку.

Это неправда.

1. Есть ТЭМ2 с блоком АЛСН. Там хоть и немного упрощенно сделано, но АЛСН работает в принципе верно.
2. Существует блок АЛСН+УКБМ, который работает с 97% точностью относительно оригинала. И который писал не Игорь. 3% на то, что могут всё же быть неточности, помимо тех, что известны и закостылены из-за сигналки.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.12.2018, 21:10

BooYa
1. Есть ТЭМ2 с блоком АЛСН. Там хоть и немного упрощенно сделано, но АЛСН работает в принципе верно.
2. Существует блок АЛСН+УКБМ, который работает с 99% точностью относительно оригинала. И который писал не Игорь. 1% на то, что могут всё же быть неточности.


Мы искренне рады, за наших коллег, что хоть у кого то получилось...(у нас то же всё работало, на старой серсии сигналки... до обновы сигналки под ЧС2).
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Всех с наступающим!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 23.12.2018, 23:35

Всем разработчикам этого локомотива большое, огромное спасибо!


Надеюсь, что все-же у того, кто работает над алсн дойдут руки доделать. Ведь было бы очень круто.

Мне, лично, не принципиально с того, что она немного не работает. )

Единственное, что я заметил, если на алсн загорается красный, то все. Больше он ни на что не переключается. Какой бы светофор впереди не был.
Это печально.

Сейчас, опять же у меня, косяк с алсн на 2тэ10м заключается в том, что при проезде или выезде из станции я пересекаю выходной светофор с разрешающим сигналом. АЛСН загорается зеленым.
Но стоит отъехать на некоторое расстояние, точно не замерял, но до первого проходного светофора, она загорается красным.

Сперва я подумал, что проблемы с расстановкой сигнализации.
И решил покатать локомотив на сценариях Новомосковск и Мценск. Результат тот же.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Stau » 24.12.2018, 16:08

А подскажите тугодуму, как меняется секция?
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 24.12.2018, 17:36

Stau
Комбинация клавиш "Ctrl" "+", "жмакнул" раз, ты в ведомой, ещё раз "жмакнул" ты, опять в ведущей... Причём туда вернёшься, где камеры были в последний момент.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 28.12.2018, 21:12

Обнаружилось нечто.

Если ехать на одной секции А, то после выполнения всех процедур запуска, при повороте ЭПК не всегда срабатывает сигнал.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 28.12.2018, 21:16

Дождись давления в главном резервуаре , не с чего свистеть .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 29.12.2018, 00:05

Поскольку, всегда раздражал вызываемый по F3 или F4 HUD - детская примочка, не добавляющая реализма при ведении поезда.

А информации по скорости движения на участке, профиле пути данного маршрута и пр.. собственно взять неоткуда, если не прокатится несколько раз, переписать это на листочек, профиль зарисовать, и потом уже "ехать по настоящему", руководствуясь километровыми столбиками и пикетами, как это есть в реальной жизни.
Машинист руководствуется именно км столбиками и пикетами, если ещё и ограничения на плече. Всегда было обычным делом, когда на пульте лежит расписание движения пассажирского поезда, при необходимости и "портяночку с профилем размотаешь", если подзабыл, или только обкатываешься!
А посему:
давно хотел, сделать такой планшет с подсветкой, для размещения скоростного режима по участкам, профиля пути, расписания движения (если пассажирский тянешь), но всё как говорится, "руки не доходили".
В предложенной версии, его можно листать, и найти те страницы, что тебе нужны, для данного маршрута.
Так вот, если разработчики маршрутов и сценариев, если кого заинтересовало, скинут мне в ЛС, профиль пути, скоростные режимы по участкам, и расписание движения (под пассажирские), то могу включить в следующее обновление (патч). К стати вместе с "поправленной" работой АЛСН.
Скрины, для примера.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 29.12.2018, 01:41, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Anton_07RUS » 29.12.2018, 01:16

Эх,картинка маленькая.Немного не видно что там.Или я зрение посадил.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение whity777 » 29.12.2018, 02:14

Anton_07RUS писал(а):Эх,картинка маленькая.Немного не видно что там.Или я зрение посадил.

Нет. Ты, просто кровосос. )))
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.12.2018, 10:43

Штука неплохая, но можно сделать круче.

У меня есть исходники отличного проекта, позволяющего вместо игрового HUD-а нарисовать поверх игрового окна (а можно и на отдельный монитор) собственный. Реализовать можно что угодно - от классического "гоночного" HUD-а как в TSW или "панельного", как в МСТС и RW/TS, так и полностью кастомную приборную доску с модельками приборов. Пока же у этой штуки только текстовый интерфейс.

Если кто умеет писать код оконных приложений - милости просим, обсудим. Я не умею, а предыдущий мой разработчик сделал турбо, не закончив проект, в пользу самолётиков. Однако, демо-версия приборной доски для PC таки осталась.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3