Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 22.11.2018, 08:36

Ага, проверил кое-что. Похоже, что вышеописанные мной проблемы, прерогатива исключительно пиратской версии игры.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 22.11.2018, 10:12

...или старой версии OpenAI. Тоже возможный вариант. Драйвера аудиокарты следует периодически обновлять.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 22.11.2018, 17:29

Воот!

Лучше бы они добавили батничек еще и для консоли Стима - через быстрый запуск всегда стартует только 32-битная версия. Запускайте через окно Библиотеки игр...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 25.11.2018, 15:24

Всем приветы!


Появилась проблема.

2Т10М, сценарий свой, пора года: зима, все правила запуска локомотива соблюдены, жалюзи выключены.
Не греется масло до температуры позволяющей начало движения.

5,8 и дальше все. 20 минут, 30 минут, не может прогрется локомотив.
Повторяюсь: жалюзи и управление жалюзи вместе с вентилятором выключены.

Обе секции А и Б к ним подцеплен состав , полувагоны: лес.

Меняю пору года на осень - все нормально.

Сборка TS2018
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 25.11.2018, 16:59

У меня тоже самое, тоже не прогревается масло до нужной температуры!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 04.12.2018, 08:39

Так че, народ, никто не объяснит как на 2Т10М зимой кататься? :-)
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 04.12.2018, 09:04

Mikhail_72RUS
semash

Так че, народ, никто не объяснит как на 2Т10М зимой кататься? :-)


Парни не волнуйтесь, через неделю, постараюсь выложить новую версию, в которой много чего доработано и отредактировано, и по 3Д модели, и по звукам, и по системе управления, и скриптам в целом.
Практически изначально в скрипте была прописана зависимость температур масла и воды, от температуры окружающей среды. И когда в прошлой версии, ввели, "чисто игровой" вариант ограничения температур, по нижнему пределу, скрипт сработал и мы имеем, то что имеем на сегодня.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение motorak28 » 15.12.2018, 17:47

Здравствуйте, у меня такая проблема с этим локомотивом. Я всегда запускаю машину и начинаю работать. Но когда я хочу начать торможение, это будет следующим: я немного увеличу давление в тормозной магистрали, но если я хочу снова затормозить, давление не падает полностью, поэтому поезд все равно останавливается, даже если я этого не хочу. Через некоторое время он полностью останавливается, и, поскольку давление все еще остается в тормозах, поезд больше не будет двигаться. CZ: Případně se omlouvám za špatnou Ruštinu, jsem Čech a vše, co jsem právě napsal je přeloženo přes Google překladač. AJ:
Or maybe sorry for the bad Russian, I'm Czech and everything I just wrote is translated through Google translator. RJ:
Или, может быть, извините за плохой русский, я чех и все, что я только что написал, переведено переводчиком Google.
motorak28
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.12.2018, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Daniel10

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 15.12.2018, 22:59

Let's try English, motorak28 ?

2TE10M is equipped with Westinghouse-style automatic brakes, so to apply them You should use portions of air drop-offs from the Equalizer and Brake pipe.

Set automatic brake handle to the Lap first (4 notches from the most-left Release), then set Continuous Servise for the short time - and back to the Lap. Repeat to increase braking. To release brakes, move the handle to the top-left notch for a short time - and then to the Running (1 notch counter-clockwise).

Russian-style brakes work similar way as American Westinghouse gauges except there's no "Initial Application" notch. Here they are counter-clockwise:

Release - fast air brake recharge and releasing the brakes.
Running - continous feeding of brake pipe to release brakes and charge Aux reservoirs of cars.
Lap with no feed - control gauge is isolated from the Brake pipe
Lap with feed - control gauge is feeding the Brake pipe to compensate air leaks and keep the pressure (and the brake effort)
Continuous Servise - Equaliser pressure drops with a constant speed and Brake pipe pressure goes to it's value from the charge pressure to zero. Charge pressure is about 5.1 Atm
Emergency Application - makes a pressure drop in Brake pipe directly with an Emergency brake tempo.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение motorak28 » 16.12.2018, 01:00

Moc tomu nerozumím, nejsem zrovna moc velký učenec Angličtiny a po přeložení do češtiny mi to přeložilo jakési blbosti, něco o "krmení". O moc víc by mi pomohlo video, nejlépe s titulky.I do not understand much, I am not really a great scholar English, and after translating it into Czech it translated some stupidity, something about "feeding". A lot more would help me with a video, preferably with subtitles.Я не очень понимаю, я не очень хорошо разбираюсь в английском, и после перевода на чешский язык это перевело какую-то глупость, что-то вроде «кормления». Намного больше поможет мне с видео, желательно с субтитрами. :nenay: :(
motorak28
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.12.2018, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Daniel10

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 16.12.2018, 12:29

Ребята, запишите ему видео по тормозам. Человек же мучается )
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.12.2018, 18:08

motorak28
В видео-инструкции по управлению ТЭМ2 всё есть.

https://youtu.be/fzBWNolUu48?t=212

Принцип торможения в том, что в Тормозной магистрали давление должно снижаться (тормозим ступенями по 0.6-0.8), тогда поезд будет тормозить.
Последовательность позиций крана следующая:
V (continious service) - снижается давление.
IV - Hold - давление зафиксировано, скорость снижается
II - давление в тормозной магистрали растёт
I - кратковременно, нужно завысить давление в уравнительном резервуаре
II - поездное положение, локомотив готов к движению.

Насколько я знаю, завышение в этом локе не работает, но пусть сразу учится правильно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение motorak28 » 16.12.2018, 23:12

Я не могу отслеживать ваши инструкции и видео. Я решил снять мое видео, когда я езжу на 2TE10M и не могу тормозить: https://youtu.be/hlesBoy3ZXg
motorak28
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.12.2018, 17:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Daniel10

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.12.2018, 23:55

motorak28
Почему не можешь? Гугл переводчик должен переводить неплохо. Смысл должен быть понятен.

Proč nemůžete? Překladatel Google by se měl dobře překládat. Význam by měl být jasný.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
motorak28 писал(а):Я решил снять мое видео, когда я езжу на 2TE10M и не могу тормозить: https://youtu.be/hlesBoy3ZXg

Ты неправильные положения используешь. Я специально скинул видео, там красным подписаны положения, и показана очерёдность их использования. Никакого языка для этого знать не нужно.
Používáte nesprávnou pozici. Záměrně jsem video odhodil, ustanovení byla podepsána červeně a je zobrazeno pořadí jejich použití. Pro tento účel není zapotřebí žádný jazyk.

https://youtu.be/fzBWNolUu48?t=212

P.S. Не используй дополнения с сайта game-driver, их правильную работу никто не гарантирует. На этом форуме же запрещено обсуждение дополнений, скачанных с того сайта.
P.S. Nepoužívejte doplňky z webu game-driver, ect., nikdo nezaručuje jejich správné fungování. V tomto fóru je zakázáno diskutovat o doplňcích stažených z tohoto webu.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 17.12.2018, 00:16

motorak28, ve videu je všechno špatně. Pokud to pomůže, budu psát v ukrajinštině.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8