Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 28.09.2018, 17:17

Вольтметр "Напряжение генератора" (на пульте) показывает напряжение генератора, которое измеряется в вольтах. Возможные нормальные значения - от 0 до 700 вольт. На HUD не выводится.
Амперметр "Ток генератора (на пульте) показывает ток генератора, который измеряется в килоамперах. Нормальный ток для ТЭ10м - 3 - 4 кА. Продолжительный - 4.3 кА. Максимальный - 6 кА. Может выводится на HUD, если правильно настроен конфиг локомотива.
Амперметр "непоймичто" (на HUD-е) показывает разный бред, если неверно настроен конфиг или ток генератора, который измеряется в килоамперах. Нормальный ток для ТЭ10м - 3 - 4 кА. Продолжительный - 4.3 кА. Максимальный - 6 кА.

В любом случае по превышению тока никакие сбросы нагрузки происходить не должны.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 28.09.2018, 17:27

DeLis

Доброго времени суток! Подскажите какую нагрузку на генератор не стоит превышать, что бы не сработал сброс нагрузки?


Такая фишка, для 2ТЭ10М, и не прописывалась в скрипте.
Возможно сработало реле боксования, "моргала" сигнальная лампа, 10 сек, и не была замечена своевременно?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 28.09.2018, 20:32

DeLis
Тут сброс нагрузки по минимальной температуре есть. Может быть, поэтому и скидывает? Температуры глянь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение DeLis » 28.09.2018, 20:48

BooYa писал(а):DeLis
Тут сброс нагрузки по минимальной температуре есть. Может быть, поэтому и скидывает? Температуры глянь.

В тот раз температуры были чуть более 60 градусов, т.е. в норме. Сейчас прошёл без проблем этот сценарий не превышая нагрузки в 1,2 кА.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Ded Mozaj писал(а):DeLis

Доброго времени суток! Подскажите какую нагрузку на генератор не стоит превышать, что бы не сработал сброс нагрузки?


Такая фишка, для 2ТЭ10М, и не прописывалась в скрипте.
Возможно сработало реле боксования, "моргала" сигнальная лампа, 10 сек, и не была замечена своевременно?


Ни лампа на пульте не моргала, ни сообщения на экране о боксовании не было.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Света писал(а):Вольтметр "Напряжение генератора" (на пульте) показывает напряжение генератора, которое измеряется в вольтах. Возможные нормальные значения - от 0 до 700 вольт. На HUD не выводится.


Извиняюсь - запутался в названиях датчиков, я имел в виду датчик "нагрузка генератора".. Благодарю за развёрнутые разъяснения, что-то уже сомневаюсь по поводу температуры (может действительно ушла за пределы нормы, но вроде бы 60 град. масло было и 60 с небольшим град. вода).
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 28.09.2018, 23:22

С такими температурами дизель вообще считается "холодным". Номинальные температуры - 80-82 градуса вода и 90 масло. А у двухконтурных систем охлаждения, как у ТЭП70, и до 110 бывает.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mr. Angelo » 29.09.2018, 02:57

Защита по минимальной температуре... масло 90 градусов... отсутствие сброса по перегрузке...

Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.09.2018, 03:48

Mr. Angelo писал(а):... отсутствие сброса по перегрузке...
То есть, у тепловоза ТЭ10м есть "Сброс нагрузки" при превышении тока? :aura:
Я к тому, что по информации, которой я располагаю, ток генератора ограничивается амплистатом. Если это не так, то мне интересно было бы разобраться в этом вопросе.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.09.2018, 10:37

Амплистат не ограничивает ток. Он обеспечивает тяговую характеристику - это магнитный усилитель, обеспечивающий обратную связь в системе. В зависимости от тока в тяговой цепи, он регулирует магнитный поток обмотки возбуждения главного генератора (так как возбудитель для этой цели должен быть очень большим и мощным, он работает только на обмотку амплистата, а не непосредственно на главный генератор, как, например, у ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ2 или узкоколейного ТУ2). Чем больше сопротивление движению локомотива - тем больше ток обмотки возбуждения по гиперболическому закону. Авторегулирование, схема Лемпа, все дела.

При превышении допустимых значений тока главного генератора на уважающем себя тепловозе срабатывает РП - реле перегрузки. И размыкает поездные контакторы.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.09.2018, 11:54

Skif писал(а):Амплистат не ограничивает ток. Он обеспечивает тяговую характеристику
Ок, напишу более развернуто: ограничение пускового тока и автоматическое управление тяговым генератором по току нагрузки осуществляет амплистат, селективный узел и трансформаторы постоянного и переменного тока.
Это несущественно. Я о другом говорю. Есть сам факт ограничения тока тягового генератора. То есть, этот ток, при исправно работающих системах тепловоза, физически не может быть запредельным. Во всяком случае, я именно такой вывод делаю из доступного мне материала. Также мне никогда не приходилось слышать или читать, что при каком-то определенном значении тягового тока сбрасывается нагрузка и загорается лампочка "Сброс нагрузки" (о чем я с самого начала и заявляю). Так как я вижу, что это мое утверждение попало в категорию бреда, мне интересно разобраться в этом вопросе, чтобы или доказать свою правоту, или исправить свое ошибочное понимание.

Skif писал(а):При превышении допустимых значений тока главного генератора на уважающем себя тепловозе срабатывает РП - реле перегрузки. И размыкает поездные контакторы.
У ТЭ10м есть такое реле перегрузки? Вот уже прямой вопрос задаю. А то мне пока удалось найти всего 3 РП:
РП1. Находится в правой аппаратной камере, в верхнем правом углу. Предназначено для управления контактора ВШ1. Реле РП1 отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 39-44км/час и имеет один замыкающий контакт. Через этот контакт между проводами 157 и 264 подаётся питание на вентиль ВШ1, который своими контактами вводит резистор СШ 1-6 первой ступени параллельно обмотки главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 57-63% общего тока цепи.

РП2. Находится в правой ВВК в верхнем правом углу. Предназначено для управления контактором ВШ2. Реле отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 55-65 км/час. Имеет один замыкающий контакт между проводами 1944 и 263, создающий цепь питания вентиля ВШ2, который своими контактами вводит резистор СШ 1-6 параллельно обмотке главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 25-39% общего тока цепи.

РПЗ. Находится в левой аппаратной камере. Служит для ограничения скорости вращения тяговых двигателей при боксовании всех 6 колёсных пар или превышения скорости движения тепловоза, предусмотренную конструкцией. Реле срабатывает на 15-й позиции контроллера машиниста при величине тока 2250-2600А.
Токовая настройка обеспечивает срабатывание защиты при скорости движения 100-110 км/час. Когда реле РПЗ срабатывает, через его замыкающий контакт между проводами 1952 и 1953 собирается цепь питания катушек РУ19 и РУ13, что обеспечивает: снятие нагрузки с дизель-генераторной установки; перевод дизеля на работу с 10-ю насосами и частоту вращения коленчатого вала соответствующей 8-й позиции контроллера.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mr. Angelo » 29.09.2018, 13:34

Вношу ясность: в оригинальной электросхеме ТЭ10М действительно нет как таковой защиты, которая бы обеспечивала бы сброс нагрузки при превышении тока ТГ определенного значения. Ограничение по максимальному току заложено в формируемую характеристику ТГ, на нормальном режиме возбуждения. И подразумевается, что, образно говоря, "при выкручивании 15 позиций с места", ток ТГ будет чуть более 6кА. И по мере разгона ток ТГ будет поддерживаться на таком уровне (под предел ограничения), а напряжение ТГ будет расти, до тех пор, пока ДГУ не выйдет на номинальную мощность, после чего уже ток ТГ начнет падать (а напряжение продолжать расти, вплоть до ограничения по напряжению, которое так же задается характеристикой ТГ), обеспечивая постоянство мощности (произведения тока и напряжения).
Однако, при неисправности в системе возбуждения, а так же на аварийном возбуждении - никакой защиты по максимальному току, в схеме ТЭ10М, не предусмотрено. К моему удивлению. Света - признаю, погорячился. А погорячился потому, что на тепловозах тех же годов выпуска (2ТЭ116, ТЭП70) такая защита предусмотрена в виде отдельного реле максимального тока.
При модернизации системы возбуждения с помощью системы УСТА, защита по максимальному току обеспечивается через реле холостого хода. По крайней мере должна обеспечиваться, по документации.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 01.11.2018, 19:48

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно почитать про игровую эксплуатацию 2ТЭ10М-2437?
Например к одному видео случайно прочитал комментарий автора — "дождись пока прогреется дизель погаснет лампа ("охлаждение"), потом открой жалюзи(3 тумблера), вентилятор не включай..."
Здесь в инструкции этого нет (
1) Где лампа "охлаждение"?
2) Вентилятор включать когда температура будет больше 80 градусов, и температура чего, воды или масла?
3) Я запустил дизели в двух секциях, но горит только одна сигнальная лампа "Работа дизеля 1" и показания приборов температуры масла и воды тоже только у одного дизеля, что я упустил?
4) В инструкции написано что нужно проверить состояние ручного тормоза, штурвал должен быть выкручен до упора по часовой стрелки?
5) Нет всплывающих подсказок положения кранов (

Спасибо всем причастным за этого красавца!
Честно говоря я раньше не играл в ЖД симуляторы, только авиа, но железнодорожная тема с детства восхищала, и особенно мне нравится 2ТЭ10 (ну ещё и ТЭ3 тоже красивый), поэтому ЖД симулятор установил с целью покатать именно этот локомотив.
Эм, можно я ему изменю некоторые текстурки и звуки?
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 01.11.2018, 20:10

B3OP писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно почитать про игровую эксплуатацию 2ТЭ10М-2437?
Например к одному видео случайно прочитал комментарий автора — "дождись пока прогреется дизель погаснет лампа ("охлаждение"), потом открой жалюзи(3 тумблера), вентилятор не включай..."
Здесь в инструкции этого нет (
1) Где лампа "охлаждение"?
2) Вентилятор включать когда температура будет больше 80 градусов, и температура чего, воды или масла?
3) Я запустил дизели в двух секциях, но горит только одна сигнальная лампа "Работа дизеля 1" и показания приборов температуры масла и воды тоже только у одного дизеля, что я упустил?
4) В инструкции написано что нужно проверить состояние ручного тормоза, штурвал должен быть выкручен до упора по часовой стрелки?
5) Нет всплывающих подсказок положения кранов (

Спасибо всем причастным за этого красавца!
Честно говоря я раньше не играл в ЖД симуляторы, только авиа, но железнодорожная тема с детства восхищала, и особенно мне нравится 2ТЭ10 (ну ещё и ТЭ3 тоже красивый), поэтому ЖД симулятор установил с целью покатать именно этот локомотив.
Эм, можно я ему изменю некоторые текстурки и звуки?


Сначала запусти локомотив не открывай никакие жалюзи.
Дизель должен прогреться.
На индикаторе температуры следи за стрелкой.
На панели горит красная лампа.
Как только она погасла-значит дизель прогрет.
Отпускаешь тормоза, кран, включаешь ЭПК , реверс, начинаешь движение
В процессе следишь по датчику за температурой.
Регулировка осуществляется кл/выкл вентилятора и жалюзи.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 01.11.2018, 20:51

semash писал(а):Сначала запусти локомотив[...]Отпускаешь тормоза, кран, включаешь ЭПК , реверс, начинаешь движение
Не хочу занудствовать, но "правильный" ТЭ10м не запустится, если реверсивка не в ходовой позиции...

semash писал(а):В процессе следишь по датчику за температурой.
Регулировка осуществляется кл/выкл вентилятора и жалюзи.
Изображение
semash, это не Вам.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение B3OP » 02.11.2018, 16:10

Не могу разобраться с со сбросом нагрузки.
Взял сценарий где надо тащить 4 маневровых.
Набираю позиции и на 5й сброс нагрузки.
Смотрел на показания "нагрузка генератора", перед сбросом нагрузки показания в пике заходили за 2 кА.
Вчера залпом почитал все 28 страниц темы и что-то отложилось в голове что не нужно превышать 1,6 кА, дождался когда сигнальная лампа сброса нагрузки потухнет и начал набирать позиции, до 4х позиций всё идёт нормально, показания доходили до 1,2 кА. Потом с набором скорости до 30кмч нагрузка постепенно падала до 0,4 кА и я решил перейти на 5ю позицию, и сразу сброс нагрузки, при этом показания в пике не превысили и 1 кА.
При этом на сигнальном табло перед сбросом нагрузки горела только "работа дизеля 1", кран 394(395) в первом положении (крайнее от себя + 1 на себя), а кран 254 в крайнем положении (от себя).

Ещё в другом сценарии локомотив был из двух секций Б, и я не смог запустить дизел в одной из секций.
И не могу разобраться как притормаживать, если я кран беру на себя не до конца то поезд полностью останавливается, пробовал кратковременно на себя-от себя, не получается прибрать скорость (
B3OP
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.11.2018, 10:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 02.11.2018, 16:20

С такими познаниями (судя по оперированию тормозами), вам явно надо начать с чего-то попроще. Хотя бы ТЭМ2 покатать... Или поштудировать теорию.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4