Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 19.05.2018, 23:18

Но как быть, если тянем длинный состав и камера с видом за крайним вагоном, гудка ведь не слышно будет.
ArmstrongPowerhouse, в таком случае выводят текстовое сообщение в правом верхнем углу, о том, что сработала та или иная система защиты.


Предвосхищая пункт, который я напишу чуть ниже - а НЕФИГ баловаться переключением камер. Вы машинист, а не бестелесный дух, парящий над уровнем. Ваше место в локомотиве. Ибо...

Да, и можно ли сделать так, что голову нельзя высунуть, пока не открыто окно?


Ибо - да, можно. Для этого нужно использовать AnimatedNode в сочетании с единственной камерой и управлять его анимацией через скрипт. Эту же фишку можно использовать для свободного перемещения по локомотиву в пределах его интерьерной модели.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 19.05.2018, 23:30

Skif
Ибо не надо относиться к этой игре как к тренажеру машинистов, это же игра, ИГРА, ИГРАААААААААА!
Нафега тогда вагоны нужны, их же из кабинки не видно :)
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 19.05.2018, 23:33

Ты сам ответил на свой вопрос.

Раз тебя устраивает, что это - игра, разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета.

А грамотные люди думают над тем, как прикрутить к локомотиву кастомный HUD, на который выводится информация о требующих постоянного внимания защитах и сигнализациях.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 19.05.2018, 23:37

Skif писал(а):Раз тебя устраивает, что это - игра, разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета.

Вы же сами за сигнал его обхаите здесь на форуме. Что за ДИЧЬ, проарёте вы, лок подает гудок, сам, не вашими руками, в неположенном месте.
Skif писал(а):А грамотные люди думают над тем, как прикрутить к локомотиву кастомный HUD, на который выводится информация о требующих постоянного внимания защитах и сигнализациях.

Я же написал, как поступают грамотные люди, т.е. ArmstrongPowerhouse. Причем, пока вы думаете, они уже реализуют.
Учитесь у них.
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 19.05.2018, 23:43

разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета
Так речь о том, что уведомление ненадежное, в этом смысле всплывающее окно действительно намного лучше - информирует о событии независимо от пространственного расположения игрока.
В принципе, всплывающие окна можно рассматривать именно как часть HUD-а, причем системного.
Идеальный, ИМХО, вариант - отключаемые всплывающие окна. Кто любит покидать рабочее место машиниста - включает их и пользуется, кто считает, что надо быть в кабине и окна ему мешают - отключил. И всем хорошо :).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 21.05.2018, 17:31

Да собственно сыр бор о геймплее.
Гудок лока заменить на текстовое сообщение, так как если состав в 100 вагонов, и камера за вагонами, то гудка не слышно.
Ну и взгляд с головой из окна не вперед нужно а назад - что логичнее

Но это просто пожелания. Можно на них и положить. Лок полюбому крут!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ок, Z так Z, просто я отыграл куеву тучу времени в эту игру, чекая алармы Q, и пуская двигатель Z
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 21.05.2018, 17:53

Offtopic :
Чтобы это утверждение было уместным, должна быть реализована возможность выбрать - или будет "разоборудован локомотив", или нормальный.


Касаемо данного момента: а есть возможность на уровне сценария на одном и том же локомотиве задать хотя бы горячий/холодный старт? Скажем, внесением неких условных знаков в его номер в настройках, раз уж бог HUD-а или настроечного меню как в ТРС не дал?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 21.05.2018, 17:57

Offtopic :
Конечно.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 03:16

Поставил 3.0.

Запустил локомотив по инструкции, но он так с места и не тронулся.
Горит красным сброс сверхзагрузки, желтым бдительность.

Все краны в соответствии с инструкцией.

Удалил 3.0 поставил старую версию.
Все красиво ездит.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 12:28

А мне нравится работа Ded Mozaj, никаких претензий к нему не имею.
Он бесплатно дарит игрокам возможность проехаться в кабине дизельного локомотива и на среднем уровне понять, что к чему.
Сам вообще далек от железной дороги. Но всегда было интересно.

Спасибо.
Локомотив классный.
Понравилось, что можно ездить на нем соблюдая определенные режимы работы, теперь и за температурой следить надо.
Все понятно и удобно сделано. Красиво.

Единственное, я до сих пор не понял как заставить работать алсн на нем =)
Но, это мелочи.

Ded Mozaj, пожалуйста продолжайте работать. У вас хорошо получается.
Во всяком случае аналогов я не нашел.
Отечественный парк довольно слабо представлен. Но 2Т10М , это сила.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Товарищи.

Мнение со стороны.

Вы, разработчики, все заслуживаете уважения за ваш труд на благо развития виртуального ж.д. парка.
Пожалуйста, не ругайтесь из-за мелочей.

Иначе есть риск взаимных обид и окончания работ.
Что будет печально.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 13:02

Надеюсь очень, что так оно и есть.

Подскажите, а надо ставить insert или ЭК перед 2Т10М, как перед ЧС2. Или алсн должен работать и без этих marker?
Спасибо.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 22.05.2018, 13:49

... На самом деле мы все друзья, уважаем и любим друг друга как братья и сестры....


Конечно, безусловно! Да ещё как!! :boom: :D

Подскажите, а надо ставить insert или ЭК перед 2Т10М, как перед ЧС2. Или алсн должен работать и без этих marker?


В шапке темы, я уточнил, что АЛСН, пока работает не корректно! В скором времени поправим...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение hellishfire » 22.05.2018, 14:07

Но тем не менее, маркер ЭК там не нужен будет.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 22.05.2018, 15:36

Не хочу быть назойливым, но если сохранить сценарий при рабочих 2 секциях, и загрузить сценарий с сохранения, то на обоих секциях горят все огни, а на секции А из трубы не идет дым
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 22.05.2018, 15:58

Сохранение состояния локомотива - не самая тривиальная задача. Даже на многих локомотивах от Armstrong Powerhouse (а думаю, многие согласятся, что "фирма авторитетная") прямо указывается в мануале, что их работа в восстановленном из сейва сценарии не гарантируется, и требуется перевести перед сохранением тепловоз в условное состояние. По делу: данный вопрос нуждается в серьезной проработке, и было бы неплохо иметь унифицированный метод сохранения состояния для всех единиц ПС. С вагонами то дело нехитрое, они в большинстве своем синхронизируются при запуске скриптов, а вот у локомотивов возможны проблемы с инициализацией и сбросом ряда параметров на начальные.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7