Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.07.2018, 08:52, всего редактировалось 31 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 19.05.2018, 23:18

Но как быть, если тянем длинный состав и камера с видом за крайним вагоном, гудка ведь не слышно будет.
ArmstrongPowerhouse, в таком случае выводят текстовое сообщение в правом верхнем углу, о том, что сработала та или иная система защиты.


Предвосхищая пункт, который я напишу чуть ниже - а НЕФИГ баловаться переключением камер. Вы машинист, а не бестелесный дух, парящий над уровнем. Ваше место в локомотиве. Ибо...

Да, и можно ли сделать так, что голову нельзя высунуть, пока не открыто окно?


Ибо - да, можно. Для этого нужно использовать AnimatedNode в сочетании с единственной камерой и управлять его анимацией через скрипт. Эту же фишку можно использовать для свободного перемещения по локомотиву в пределах его интерьерной модели.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 19.05.2018, 23:30

Skif
Ибо не надо относиться к этой игре как к тренажеру машинистов, это же игра, ИГРА, ИГРАААААААААА!
Нафега тогда вагоны нужны, их же из кабинки не видно :)
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 19.05.2018, 23:33

Ты сам ответил на свой вопрос.

Раз тебя устраивает, что это - игра, разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета.

А грамотные люди думают над тем, как прикрутить к локомотиву кастомный HUD, на который выводится информация о требующих постоянного внимания защитах и сигнализациях.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 19.05.2018, 23:37

Skif писал(а):Раз тебя устраивает, что это - игра, разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета.

Вы же сами за сигнал его обхаите здесь на форуме. Что за ДИЧЬ, проарёте вы, лок подает гудок, сам, не вашими руками, в неположенном месте.
Skif писал(а):А грамотные люди думают над тем, как прикрутить к локомотиву кастомный HUD, на который выводится информация о требующих постоянного внимания защитах и сигнализациях.

Я же написал, как поступают грамотные люди, т.е. ArmstrongPowerhouse. Причем, пока вы думаете, они уже реализуют.
Учитесь у них.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 19.05.2018, 23:43

разработчик имеет право уведомлять о срабатывании какой-то автоматики локомотива хоть зеленой мигалкой на крыше или дымом из трубы фиолетового цвета
Так речь о том, что уведомление ненадежное, в этом смысле всплывающее окно действительно намного лучше - информирует о событии независимо от пространственного расположения игрока.
В принципе, всплывающие окна можно рассматривать именно как часть HUD-а, причем системного.
Идеальный, ИМХО, вариант - отключаемые всплывающие окна. Кто любит покидать рабочее место машиниста - включает их и пользуется, кто считает, что надо быть в кабине и окна ему мешают - отключил. И всем хорошо :).
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 21.05.2018, 17:31

Да собственно сыр бор о геймплее.
Гудок лока заменить на текстовое сообщение, так как если состав в 100 вагонов, и камера за вагонами, то гудка не слышно.
Ну и взгляд с головой из окна не вперед нужно а назад - что логичнее

Но это просто пожелания. Можно на них и положить. Лок полюбому крут!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ок, Z так Z, просто я отыграл куеву тучу времени в эту игру, чекая алармы Q, и пуская двигатель Z
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 21.05.2018, 17:53

Offtopic :
Чтобы это утверждение было уместным, должна быть реализована возможность выбрать - или будет "разоборудован локомотив", или нормальный.


Касаемо данного момента: а есть возможность на уровне сценария на одном и том же локомотиве задать хотя бы горячий/холодный старт? Скажем, внесением неких условных знаков в его номер в настройках, раз уж бог HUD-а или настроечного меню как в ТРС не дал?
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 21.05.2018, 17:57

Offtopic :
Конечно.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 03:16

Поставил 3.0.

Запустил локомотив по инструкции, но он так с места и не тронулся.
Горит красным сброс сверхзагрузки, желтым бдительность.

Все краны в соответствии с инструкцией.

Удалил 3.0 поставил старую версию.
Все красиво ездит.
semash
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 12:28

А мне нравится работа Ded Mozaj, никаких претензий к нему не имею.
Он бесплатно дарит игрокам возможность проехаться в кабине дизельного локомотива и на среднем уровне понять, что к чему.
Сам вообще далек от железной дороги. Но всегда было интересно.

Спасибо.
Локомотив классный.
Понравилось, что можно ездить на нем соблюдая определенные режимы работы, теперь и за температурой следить надо.
Все понятно и удобно сделано. Красиво.

Единственное, я до сих пор не понял как заставить работать алсн на нем =)
Но, это мелочи.

Ded Mozaj, пожалуйста продолжайте работать. У вас хорошо получается.
Во всяком случае аналогов я не нашел.
Отечественный парк довольно слабо представлен. Но 2Т10М , это сила.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Товарищи.

Мнение со стороны.

Вы, разработчики, все заслуживаете уважения за ваш труд на благо развития виртуального ж.д. парка.
Пожалуйста, не ругайтесь из-за мелочей.

Иначе есть риск взаимных обид и окончания работ.
Что будет печально.
semash
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение semash » 22.05.2018, 13:02

Надеюсь очень, что так оно и есть.

Подскажите, а надо ставить insert или ЭК перед 2Т10М, как перед ЧС2. Или алсн должен работать и без этих marker?
Спасибо.
semash
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 22.05.2018, 13:49

... На самом деле мы все друзья, уважаем и любим друг друга как братья и сестры....


Конечно, безусловно! Да ещё как!! :boom: :D

Подскажите, а надо ставить insert или ЭК перед 2Т10М, как перед ЧС2. Или алсн должен работать и без этих marker?


В шапке темы, я уточнил, что АЛСН, пока работает не корректно! В скором времени поправим...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение hellishfire » 22.05.2018, 14:07

Но тем не менее, маркер ЭК там не нужен будет.
hellishfire
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 22.05.2018, 15:36

Не хочу быть назойливым, но если сохранить сценарий при рабочих 2 секциях, и загрузить сценарий с сохранения, то на обоих секциях горят все огни, а на секции А из трубы не идет дым
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 22.05.2018, 15:58

Сохранение состояния локомотива - не самая тривиальная задача. Даже на многих локомотивах от Armstrong Powerhouse (а думаю, многие согласятся, что "фирма авторитетная") прямо указывается в мануале, что их работа в восстановленном из сейва сценарии не гарантируется, и требуется перевести перед сохранением тепловоз в условное состояние. По делу: данный вопрос нуждается в серьезной проработке, и было бы неплохо иметь унифицированный метод сохранения состояния для всех единиц ПС. С вагонами то дело нехитрое, они в большинстве своем синхронизируются при запуске скриптов, а вот у локомотивов возможны проблемы с инициализацией и сбросом ряда параметров на начальные.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2