Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.5 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение




Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.

10. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.




ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, на торцевой стенке (левой ВВК) включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея"

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ, включить автоматы "Дизель" и "Топливный насос " (над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДУЩУЮ секцию, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Включить тумблеры "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6".
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза в обеих секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция", "Пожарная сигнализация".
1.10. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.11. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Работает система охлаждения дизеля в "ручном режиме", и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ: V 0.5 https://yadi.sk/d/EwA15dY_PTYGtQ
Краткая видеоинструкция, для версии 0.5
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com



УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.12.2018, 03:01, всего редактировалось 40 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1341 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Red_Bull » 01.04.2018, 10:36

DeLis,у меня тоже самое, тоже согласно инструкции устанавливал.
Аватара пользователя
Red_Bull
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.05.2014, 10:29
Откуда: Беларусь гВитебск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Санёк

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 01.05.2018, 16:43

sidnei
Команда RRS не имеет никакого отношения к тепловозам 2ТЭ10М.

По какому праву в мануале и в названии используется название команды, копирайты, и текст из мануала к ТЭМ2? Кто-то давал на это разрешение? Если да - пруфы в личку, ссылка будет возвращена.

Если нет - то нужно убрать все упоминания о команде RRS, изменить текст на авторский, и кинуть мне в личку. Я проверю, если всё будет в порядке - я выложу.

Для тех, кто не понимает моего возмущения и не успел посмотреть, поясню:
Там лежал мануал, названный RRS_...., скопирован текст с мануала к ТЭМ2 частично и проставлены копирайты RRS, при этом там фигурируют скриншоты с юкозовских перекрасок тепловоза, с жёлтым пультом! Совсем охуели уже.

P.S. Le Sandro, ты еще лайки лепишь. Хоть посмотрел бы, куда и за что.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sidnei » 01.05.2018, 18:54

Так это с этого сайта
[...]
если нужно давайте я возьмусь исправить
а то тут прям шум подняли мне откуда знать
там в папке было вот и выложил.
 ! Света писал(а):
Ссылка на укозопомойку удалена
sidnei
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.05.2018, 09:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: egor

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение olegich » 01.05.2018, 19:55

sidnei писал(а):Так это с этого сайта
[...]
если нужно давайте я возьмусь исправить
а то тут прям шум подняли мне откуда знать
там в папке было вот и выложил.

этот сайт к данному ресурсу не имеет ничего общего!все что там выложено,было скопировано,спиж...о,и выложено там без каких то запросов у авторов,так что считается го..опомойкой.и все что там скачено не гарантирует работоспособности в симуляторе
 ! Света писал(а):
Ссылка на укозопомойку (из цитаты) удалена.
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 01.05.2018, 21:11

sidnei писал(а):если нужно давайте я возьмусь исправить

Спасибо за предложение, но лучшее, что ты можешь исправить в данном случае - удалить этот мануал с яндекс.диска и не участвовать в его распространении.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение le Sandro » 02.05.2018, 01:32

Ух, какие у нас злобные модераторы)) Я, право, рад.))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 872 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 02.05.2018, 02:26

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 18.05.2018, 13:10

Обновление до версии 0.3 ! Ссылка, так же обновлена в шапке темы.

Изменений много, но основные моменты вошедшие в обновление:

1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !
4. Много мелких изменений, касающихся звуков, внешнего вида кабины и пр...

Изображение


https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D

Способ установки: По верх существующей !
Ded Mozaj
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1341 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Cheerilee » 18.05.2018, 19:15

Offtopic :
Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!

И не одна бригада эту машину из депо не примет. :clap3: Неисправна.
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 18.05.2018, 19:22

Как можно переохладить данный аппарат, если у него скрипт не учитывает (скорее всего), температуру забортного воздуха в зависимости от сезона? Ниже 60 градусов летом просадить температуру воды практически нереально - даже с полностью открытыми жалюзи и включенным вентилятором.

Автоматика тоже не гарантирует как минимум от перегрева, просто снимает нагрузку с дизеля при выходе за запредельное значение температуры, если перед этим уже были открыты жалюзи и включен вентилятор. Но чтобы это произошло, надо очень постараться или намеренно отключить приводы жалюзи или муфту вентиляторного колеса.
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 18.05.2018, 19:41

Ded Mozaj писал(а):автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"!
[...]
Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
Как этого добиться без автоматики? :D
И как быть с этим?
Изображение
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 18.05.2018, 19:46

Ну это краткая суть того, что пытался выразить я ))) .
Skif
 
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Cheerilee » 18.05.2018, 20:04

Логичный вопрос зачем вообще депо проводить подобную разукомплектацию, Термодатчиков температуры ПП-2, и ТАМ-103 для дизелей д100 пруд пруди. Механические тяги, электро пневматические клапана, пневмоцилиндры с приводом в депо не проблема, да и без них работать в ручном режиме не будет. Я бы еще понял сломалось в поездке, но разукомплектовать. Зачем? Есть нормативные документы подтверждающие такое варварство, хотя бы на уровне Дирекции тяги? Интересно было-бы почитать.
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sidnei » 18.05.2018, 22:16

С какой сигналкой стабильно работает тепловоз? А то чего то он не очень получился 2тэ10м в альфе версии 0.3
sidnei
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01.05.2018, 09:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: egor

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 19.05.2018, 22:45

Ded Mozaj
Идея подачи гудка чтобы знать, когда отбить кнопку РБ нажатием "Z", при внешней камере на лок, конечно прикольна, хотя и диковата.
Но как быть, если тянем длинный состав и камера с видом за крайним вагоном, гудка ведь не слышно будет.
ArmstrongPowerhouse, в таком случае выводят текстовое сообщение в правом верхнем углу, о том, что сработала та или иная система защиты.
Собственно, нажатие "Z" как отобьет РБ, так и закроет это окно-сообщение.

Да, и интересно, почему "Z", а не "Q"?

И ещё вопрос: при переключении вида камеры в кабине на вид "с головой из окна" смотрит вперёд, но зачем нам смотреть вперёд, мы же высовываем голову, чтобы смотреть назад.
Так работает камера в ETS и ATS, очень круто, когда при высовывании головы в окно вы плавно поворачиваете камеру назад.

Да, и можно ли сделать так, что голову нельзя высунуть, пока не открыто окно?
Moss®
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1