Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 28.03.2018, 21:54

И откуда в 2ТЭ10М кран 395?

В пассажирских У и Мк - да. В М стоит 394.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 28.03.2018, 22:14

Каюсь, описался. Но сути это не меняет.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 28.03.2018, 23:11

Я повторю вопрос по сути: "одинаковое время фиксации положений 3хх крана" - это как?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 12:25

Может не совсем корректно выразил свою мысль прошу прощение за косноязычие. Длительность нажатия клавишы для переключения из 2-го положения в 1-е примерно одна секунда. Обратно также. При этой длительности при переключении из 2-го положения в 3-е, кран переключается сразу в 4-е, а чаще в положение 5а. При коротких(быстрых) нажатиях переключать получается кроме положений 2 и 1.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 13:58

"В лоб" это не сделать, так как анимация рукояток крана машиниста должна соответствовать реальным углам позиций на градационном кольце. Говоря проще, если между отпуском и поездным 20 градусов, а между перекрышей с питанием и служебным всего пять, то и рукоятка будет пролетать в положение служебного торможения в 4 раза быстрее.

Могу поделиться настройками рукоятки (именно рукоятки - кран у меня виртуальный), которая вполне годно управляется с клавиатуры. Уж точно лучше, чем на ТЭМ2...


Более сложный способ подразумевает навешивание на кран машиниста (и вообще на любой контрол при желании) кнопочного интерфейса - контролы будут работать "МСТС-стайл". Однократное нажатие кнопки сместит рукоятку ровно на 1 позицию вверх или вниз, однако, данный метод не очень хорош для контролов, имеющих плавные шкалы - по непонятной причине, при столь большом числе заимствований, из МСТС в TS не перекочевал "CombinedNotchedLever" - рукоятка, которая может сочетать и "дискретные", и плавные позиции.

Вкратце: скриптом анализируем, на какой позиции стоит контрол, и какая нажата клавиша обработчика. Клавиши надо создать как контролы без видимых элементов в кабине (т.е. виртуальные), 2 штуки для классического метода и сколько угодно для кастомных. Так, я тут экспериментирую с механической трансмиссией, так у меня на тепловозе ТУ6А коробка передач переключается либо двумя кнопками вверх-вниз ("типа секвентальная" - при этом рычаг кулисы в кабине перемещается в нужную передачу), либо на каждую передачу своя кнопочка. Плюс отдельная кнопочка для выжима сцепления.

Пожалуйста, по такой схеме можно реализовать и схему управления краном машиниста, при котором каждое его положение будет иметь кнопку клавиатуры. Например, как в ТРС: Q - отпуск, A - служебное, Z - перекрыша...
Однако, это не очень интересно с точки зрения реализма, не так ли? Все же, некоторый элемент ловкости в данном случае полезен.

Данная схема управления контролами оправдана только в одном случае : если скриптом реализован "кабинный интерфейс" - т.е. кнопки клавиатуры не непосредственно управляют контролами локомотива, а интерпретируются в виртуальные кнопки, действующие по разному в зависимости от режима работы кабины. Т.е. у локомотива есть штук 50 контролов типа "кнопка", на которые жестко подвязаны кнопки клавиатуры. Если игрок находится за пультом, эти кнопки подключаются к органам управления, если в машинном отделении - отвечают, к примеру, за перемещение или включение освещения в ВВК.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 14:42

Это интересно. У меня краны работают через Arduino Leonardo. В zdsimulatore есть жестко привязанные команды к каждому положению кранов. И они прописаны в скетче. Там вне зависимости от угла позиции время задано одинаковое для всех положений. Вот если бы и здесь так привязать команды к каждому положению, то ИМХО было бы удобно.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.03.2018, 15:05

По личному опыту - этот вариант, что пишет Skif (однократное нажатие кнопки сместит рукоятку ровно на 1 позицию вверх или вниз) - достаточно удобный. Во-первых, не меняется скорость передвижения рукоятки (если делать с одинаковым временем на передвижение, то скорость будет зависеть от угловой меры, а это не очень красиво выглядело бы), во-вторых не нужно вообще ловить никакое время (что критично в напряженных ситуациях), достаточно сделать само нажатие кнопки. Ну а чтобы не тыкать по 4-5 раз, когда надо со 2 позиции попасть в 6, можно сделать автоперебор при удержании кнопки.
Все легко реализуемо.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 15:19

Поддерживаю. Особенно учитывая, что никто не запрещает визуально анимировать рукоятки по прежнему плавно, а не сдергивать их рывком в новое положение - соответствующие методы для скрипта, готовые, есть и у Светы, и у меня. Причем учитывающие ФПС игры (по дефолту скорость анимации контролов, если зажать клавишу клавиатуры, будет зависеть от ФПС, равно как и работа тормозов, кстати). Это одна из причин, почему вы на дефолтных тормозах "мажете" мимо перекрыши. Если в момент смены кадра рукоятка заскочила в следующее положение хотя бы на 1 сотую, у вас сработает служебное, а не перекрыша.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Izumka писал(а):Это интересно. У меня краны работают через Arduino Leonardo. В zdsimulatore есть жестко привязанные команды к каждому положению кранов. И они прописаны в скетче. Там вне зависимости от угла позиции время задано одинаковое для всех положений. Вот если бы и здесь так привязать команды к каждому положению, то ИМХО было бы удобно.



В Train Simulator есть возможность жестко привязать рукоятку крана по процентам к оси джойстика, при этом рукоятка будет двигаться плавно и синхронно с управляющим датчиком - резистором, энкодером, магрезом, холлом... Чем угодно, в общем то. И это единственная игра, которая умеет столь классно управлять локомотивом через пульт. :baby:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 16:11

Дмитрий, не подскажите как осуществить привязку в моем случае?
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 16:25

Неа, мне хватает моего собственного, чем изучать чужую систему.

Самый универсальный (и древний) способ - задать, как я описал, две кнопки для управления контролом, и привинтить к ним через столь же древний MCabMapper управление от оси джойстика - каждое попадание в позицию будет генерировать нажатие клавиши виртуальной клавиатуры.

Более прошаренный способ - который поддерживает Train Simulator - подвязать рукоятку к оси джойстика напрямую, используя специальную утилитку и скриптовую надстройку TSHelper. Так работает мой комплект железа. Умел бы подвязывать и кнопки - и можно было бы отказаться от MCabMapper, пока же увы.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 16:45

Но через MCabMapper тоже важна длительность нажатия клавиши. При единичном нажатии положения 2,3, 4, 5а,5 срабатывают нормально. Но для срабатывания положений 1 и 6 этого не достаточно. Им нужна большая длительность нажатия.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 17:18

Там будет сгенерирована последовательность нажатий на каждую позицию оси джойстика - по одному нажатию клавиши (в последних версиях - настраивается число нажатий на каждое событие). Если скрипт отрабатывает по схеме, которую мы со Светой тебе расписали, это будет работать и с локомотивом (если у него краны или что там подвязывается управляется от такого кнопочного скрипта). На каждое нажатие кнопки клавиатуры (виртуальной или настоящей не суть), кран будет смещаться на одну позицию назад или вперед. т.е. если ты переместил ось джойстика на три размеченных позиции, ты получишь три нажатия виртуальной клавиши - по одному на каждый момент прохождения датчиком уровня напряжения сигнала. И рукоятка в игре тоже переместится на три позиции.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 17:39

Для оси джойстика этот вариант справедлив при синхронизации положения в симуляторе. Но у меня нет оси для крана.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 17:53

Пожалуйста, сделай вместо оси набор кнопок - это технические детали, важна же только суть.

Если интересно, то в кокпите для метровагона у меня тоже контроллер был реализован не осью, а прямо живыми контакторами контроллера - каждый размыкал одну линию-кнопку. Потом скрипт локомотива анализировал положение контакторов и делал вывод, на какой позиции стоит контроллер...

Речь о том, что как бы ни было реализовано считывание положения оси, засинхронизировать ее в TS - ни малейших проблем.


П.С. Советую здесь обсуждение сворачивать и всю данную информацию перенести в профильную тему (при ее наличии).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение DeLis » 31.03.2018, 21:47

Похоже я не правильно установил патч 0,18. У меня теперь в сценариях с данным локом все тумблеры над дверью включены (кроме рации), тумблеры топливных насосов тоже в поднятом положении. Устанавливал согласно инструкции:

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)


Видимо зря папку 2437A удалил? Как теперь корректно по-новой локомотив установить (есть в наличии файлы RU_DMR_2TE10M-2437AB_V0.2_alfa.rwp ; RU_DMR_2TE10M-2437B_V0.17_alfa.rwp ; RU_DMR_2TE10M-2437B_V0.18_patch.rwp)?
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5