Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.3 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.

Перед началом движения, проверьте состояние ручного тормоза!


Начиная с версии 0,3
1. Установлен и работает блок УКБМ. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла. Но, поскольку тепловоз "старый", автоматика поддержания рабочей температуры "разоборудована"! Во избежание "сброса нагрузки", не допускайте переохлаждение или перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр .!
3. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!



(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/GdmLlnjL3W7a2D



Установка: по верх существующей версии.
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 24.07.2018, 08:52, всего редактировалось 31 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 28.03.2018, 21:54

И откуда в 2ТЭ10М кран 395?

В пассажирских У и Мк - да. В М стоит 394.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 28.03.2018, 22:14

Каюсь, описался. Но сути это не меняет.
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 28.03.2018, 23:11

Я повторю вопрос по сути: "одинаковое время фиксации положений 3хх крана" - это как?
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 12:25

Может не совсем корректно выразил свою мысль прошу прощение за косноязычие. Длительность нажатия клавишы для переключения из 2-го положения в 1-е примерно одна секунда. Обратно также. При этой длительности при переключении из 2-го положения в 3-е, кран переключается сразу в 4-е, а чаще в положение 5а. При коротких(быстрых) нажатиях переключать получается кроме положений 2 и 1.
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 13:58

"В лоб" это не сделать, так как анимация рукояток крана машиниста должна соответствовать реальным углам позиций на градационном кольце. Говоря проще, если между отпуском и поездным 20 градусов, а между перекрышей с питанием и служебным всего пять, то и рукоятка будет пролетать в положение служебного торможения в 4 раза быстрее.

Могу поделиться настройками рукоятки (именно рукоятки - кран у меня виртуальный), которая вполне годно управляется с клавиатуры. Уж точно лучше, чем на ТЭМ2...


Более сложный способ подразумевает навешивание на кран машиниста (и вообще на любой контрол при желании) кнопочного интерфейса - контролы будут работать "МСТС-стайл". Однократное нажатие кнопки сместит рукоятку ровно на 1 позицию вверх или вниз, однако, данный метод не очень хорош для контролов, имеющих плавные шкалы - по непонятной причине, при столь большом числе заимствований, из МСТС в TS не перекочевал "CombinedNotchedLever" - рукоятка, которая может сочетать и "дискретные", и плавные позиции.

Вкратце: скриптом анализируем, на какой позиции стоит контрол, и какая нажата клавиша обработчика. Клавиши надо создать как контролы без видимых элементов в кабине (т.е. виртуальные), 2 штуки для классического метода и сколько угодно для кастомных. Так, я тут экспериментирую с механической трансмиссией, так у меня на тепловозе ТУ6А коробка передач переключается либо двумя кнопками вверх-вниз ("типа секвентальная" - при этом рычаг кулисы в кабине перемещается в нужную передачу), либо на каждую передачу своя кнопочка. Плюс отдельная кнопочка для выжима сцепления.

Пожалуйста, по такой схеме можно реализовать и схему управления краном машиниста, при котором каждое его положение будет иметь кнопку клавиатуры. Например, как в ТРС: Q - отпуск, A - служебное, Z - перекрыша...
Однако, это не очень интересно с точки зрения реализма, не так ли? Все же, некоторый элемент ловкости в данном случае полезен.

Данная схема управления контролами оправдана только в одном случае : если скриптом реализован "кабинный интерфейс" - т.е. кнопки клавиатуры не непосредственно управляют контролами локомотива, а интерпретируются в виртуальные кнопки, действующие по разному в зависимости от режима работы кабины. Т.е. у локомотива есть штук 50 контролов типа "кнопка", на которые жестко подвязаны кнопки клавиатуры. Если игрок находится за пультом, эти кнопки подключаются к органам управления, если в машинном отделении - отвечают, к примеру, за перемещение или включение освещения в ВВК.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 14:42

Это интересно. У меня краны работают через Arduino Leonardo. В zdsimulatore есть жестко привязанные команды к каждому положению кранов. И они прописаны в скетче. Там вне зависимости от угла позиции время задано одинаковое для всех положений. Вот если бы и здесь так привязать команды к каждому положению, то ИМХО было бы удобно.
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 29.03.2018, 15:05

По личному опыту - этот вариант, что пишет Skif (однократное нажатие кнопки сместит рукоятку ровно на 1 позицию вверх или вниз) - достаточно удобный. Во-первых, не меняется скорость передвижения рукоятки (если делать с одинаковым временем на передвижение, то скорость будет зависеть от угловой меры, а это не очень красиво выглядело бы), во-вторых не нужно вообще ловить никакое время (что критично в напряженных ситуациях), достаточно сделать само нажатие кнопки. Ну а чтобы не тыкать по 4-5 раз, когда надо со 2 позиции попасть в 6, можно сделать автоперебор при удержании кнопки.
Все легко реализуемо.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 15:19

Поддерживаю. Особенно учитывая, что никто не запрещает визуально анимировать рукоятки по прежнему плавно, а не сдергивать их рывком в новое положение - соответствующие методы для скрипта, готовые, есть и у Светы, и у меня. Причем учитывающие ФПС игры (по дефолту скорость анимации контролов, если зажать клавишу клавиатуры, будет зависеть от ФПС, равно как и работа тормозов, кстати). Это одна из причин, почему вы на дефолтных тормозах "мажете" мимо перекрыши. Если в момент смены кадра рукоятка заскочила в следующее положение хотя бы на 1 сотую, у вас сработает служебное, а не перекрыша.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Izumka писал(а):Это интересно. У меня краны работают через Arduino Leonardo. В zdsimulatore есть жестко привязанные команды к каждому положению кранов. И они прописаны в скетче. Там вне зависимости от угла позиции время задано одинаковое для всех положений. Вот если бы и здесь так привязать команды к каждому положению, то ИМХО было бы удобно.



В Train Simulator есть возможность жестко привязать рукоятку крана по процентам к оси джойстика, при этом рукоятка будет двигаться плавно и синхронно с управляющим датчиком - резистором, энкодером, магрезом, холлом... Чем угодно, в общем то. И это единственная игра, которая умеет столь классно управлять локомотивом через пульт. :baby:
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 16:11

Дмитрий, не подскажите как осуществить привязку в моем случае?
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 16:25

Неа, мне хватает моего собственного, чем изучать чужую систему.

Самый универсальный (и древний) способ - задать, как я описал, две кнопки для управления контролом, и привинтить к ним через столь же древний MCabMapper управление от оси джойстика - каждое попадание в позицию будет генерировать нажатие клавиши виртуальной клавиатуры.

Более прошаренный способ - который поддерживает Train Simulator - подвязать рукоятку к оси джойстика напрямую, используя специальную утилитку и скриптовую надстройку TSHelper. Так работает мой комплект железа. Умел бы подвязывать и кнопки - и можно было бы отказаться от MCabMapper, пока же увы.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 16:45

Но через MCabMapper тоже важна длительность нажатия клавиши. При единичном нажатии положения 2,3, 4, 5а,5 срабатывают нормально. Но для срабатывания положений 1 и 6 этого не достаточно. Им нужна большая длительность нажатия.
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 17:18

Там будет сгенерирована последовательность нажатий на каждую позицию оси джойстика - по одному нажатию клавиши (в последних версиях - настраивается число нажатий на каждое событие). Если скрипт отрабатывает по схеме, которую мы со Светой тебе расписали, это будет работать и с локомотивом (если у него краны или что там подвязывается управляется от такого кнопочного скрипта). На каждое нажатие кнопки клавиатуры (виртуальной или настоящей не суть), кран будет смещаться на одну позицию назад или вперед. т.е. если ты переместил ось джойстика на три размеченных позиции, ты получишь три нажатия виртуальной клавиши - по одному на каждый момент прохождения датчиком уровня напряжения сигнала. И рукоятка в игре тоже переместится на три позиции.
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Izumka » 29.03.2018, 17:39

Для оси джойстика этот вариант справедлив при синхронизации положения в симуляторе. Но у меня нет оси для крана.
Izumka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 29.03.2018, 17:53

Пожалуйста, сделай вместо оси набор кнопок - это технические детали, важна же только суть.

Если интересно, то в кокпите для метровагона у меня тоже контроллер был реализован не осью, а прямо живыми контакторами контроллера - каждый размыкал одну линию-кнопку. Потом скрипт локомотива анализировал положение контакторов и делал вывод, на какой позиции стоит контроллер...

Речь о том, что как бы ни было реализовано считывание положения оси, засинхронизировать ее в TS - ни малейших проблем.


П.С. Советую здесь обсуждение сворачивать и всю данную информацию перенести в профильную тему (при ее наличии).
Skif
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение DeLis » 31.03.2018, 21:47

Похоже я не правильно установил патч 0,18. У меня теперь в сценариях с данным локом все тумблеры над дверью включены (кроме рации), тумблеры топливных насосов тоже в поднятом положении. Устанавливал согласно инструкции:

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)


Видимо зря папку 2437A удалил? Как теперь корректно по-новой локомотив установить (есть в наличии файлы RU_DMR_2TE10M-2437AB_V0.2_alfa.rwp ; RU_DMR_2TE10M-2437B_V0.17_alfa.rwp ; RU_DMR_2TE10M-2437B_V0.18_patch.rwp)?
DeLis
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2