Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.2 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!
3. В настоящий момент,пока, не реализованы функции системы защит- "сброс нагрузки", в том числе при боксовании!


(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/XpQCjvyu3QguWr

Патч от 26.03.18

https://yadi.sk/d/HJtKGxMF3Tkk4W

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 26.03.2018, 13:00, всего редактировалось 28 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 15.12.2017, 13:15

Вообще не проблема. Всего-то для вагона использовать конфиг локомотива, тормоза собрать как locobrake с идентификаторами прямого воздействия, управлять ими через функцию виртуального воздухораспределителя, данные для функции передавать из локомотива. Всё, каждый вагон имеет собственные тормоза.


Разве что тормоза собрать как LocoBrake (кстати говоря, да!). С TrainBrake работать не будет, он синхронизируется по составу. Теоретически, должно работать. Только вагоны придется конфигурить как локомотивы с нулевой тягой и сопутствующими прелестями - зато это позволит в теории реализовать на них интерактивные салоны (со работающими стоп-кранами, к примеру, как минимум. Ну, и фортки можно открывать там всякие, двери и прочее добро). Тема достойна тестирования. Если будет работать, откровенно хорошая идея, которая, правда, может вызвать серьезную просадку кадров, так как объект с реализованными классами локомотива в игре гораздо "прожорливее" простого вагона.


Делать логику тормозных рукавов в данном движке бесполезно, так как нет интерфейса для управления ими извне, с земли. А крутить их через настройки локомотива в свойствах - увольте, зачем это надо? А вот идея с тормозами и интерфейсом вагонов, повторюсь, весьма интересная - можно сделать и управление освещением салонов, и концевыми фонарями, и прочие вещи, обычно сажаемые на скрипты. Как вариант, продублировать их - по дефолту устанавливать скриптами с возможностью перезаписи значений игроком, заглянувшим в "кабину" вагона.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2017, 13:38

Skif

Пару лет назад, я, пробовал "пересадить пасс. вагон", на конфиг лока, делал функционал, включение разных радиоканалов, для "пассажира" любующегося пейзажами, торчащим, из самим же, открытого окна! Так что возможностей откроется много.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 15.12.2017, 14:54

Тут скорее пока критично, не насколько можно высунуться из окна, а как отреагирует сцена на то, что в ней появится 60 локомотивов, сцепленных воедино.

Также не повредит лишний раз проверить - не синхронизируются ли локомотивные тормоза на секциях. У меня есть сильное подозрение, что и эти контролы тоже двигаются синхронно во всем поезде. Не ручки в кабинах, а именно LocoBrake. Вспоминается опыт вождения сплоток на Horseshoe curve и прочей американщине, когда переходишь из кабины толкача в головной локомотив. Причем это даже были машины разных систем.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение i2GR » 15.12.2017, 20:37

галку applly to consist ы контроле надо убирать
...
наверное
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 16.12.2017, 00:47

i2GR писал(а):галку applly to consist ы контроле надо убирать
...
наверное


Для "системных" контролов эта галка в большинстве случаев игнорируется. Потому и стоит проверить.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.12.2017, 01:50

Окей, влажно помечтали, можно расходиться.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 17.12.2017, 17:51

Повторное обновление, до версии V 0.2 (ТЕСТ)- тепловоз 2ТЭ10М (две секции, с раздельным запуском) (ссылка, так же, в шапке темы)...
Не всё идеально, но версия, вполне рабочая, сильно не пинайте.

В случае, отсутствия запуска какой либо, "задней секции", производите запуск непосредсвенно из её кабины, не забываем про реверсивную рукоятку! Возможны неисправности в цепях управления!

https://yadi.sk/d/XpQCjvyu3QguWr
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.12.2017, 21:49

Протестировал данный тепловоз и с уверенностью могу сказать, что вполне рабочая версия. Запустилась только передняя секция, но при этом холодная(заглушенная) не дымит. Из мелочей только раздражающие трение тормозных колодок, когда возвращаешься в кабину, хотя мне может это просто кажется, потому что в наушниках сидел.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 18.12.2017, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 17.12.2017, 23:45

Ded Mozaj, извините, я еще не успел Вас поблагодарить за ваше творение! И так, большое Вам спасибо! Действительно, как даже для альфы, очень годный продукт! А теперь хотел бы Вам сообщить об недочетах данной альфы, что бы в дальнейшем это была полноценная версия 1.0! Когда скачал первый раз версию 0.2, то были такие проблемы как описывали до меня другие форумчане, это: в А секции дым есть в "Б" пропал (при запуске из холодного состояния); пропало управление с клавиатуры, АЛСН в двох секциях в режиме светомузыки, тоесть "З","Ж","КЖ" и белый горел... так же небыло никакой разницы между секциями А и Б в плане текстур, тоесть, что на секции А что на Б на морде было нарисовано буква "Б", на маленьках лестницах возле торца, тоже везде было нарисовано "Б". Сегодня поставил сверху с заменой, то что Вы презентировали и впринцыпе ничего не поменялось, кроме как АЛСН был без "светомузыки", а все остальные проблемы остались...Решение нашел самостоятельно, в том плане, что попробывал удалить напроч папку "RollingStock (как то так)" и еще раз установил версию 0.2, и Вуаля все выше помянутые проблемы исчезли! Даже текстурка буквы "А" на секции "А" появилась, всё ГУД как говорится, НО! Звук трение колодок при нулевом давление в ТЦ очень настораживает и приносит некий дискомфорт, но думаю такому умельцу как Вы, удастся устранить это маленькое недоразумение в будующих альфа-обновлениях. У меня все! Еще раз спасибо за стального коня!
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Alex

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 18.12.2017, 09:40

ТЧ-13 Черновцы

..я в шапке, основной темы, сразу написал способ установки! Повнимательней парни...!

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)


К стати из секции А, запуск обеих секций, должен происходит штатно. (..за исключением некоторых мелочей...)
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Дядя Чех » 19.12.2017, 18:30

Попробовал запустить секцию А. Все включил, нажал на "Запуск дизеля 1 секции", идет прокачка масла и... всё. Ждал минут 5, пока не передернул реверсивку из ХВП в нейтраль и обратно, начался звук запуска дизеля и тут же он медленно затих. Всё, занавес...

З.Ы. Была только секция А. Секцию Б не цеплял.
Дядя Чех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 19.12.2017, 18:44

На правах некоторого набитого опыта со скриптами, но в Unity - совет автору:

Не попробовать ли для перехода цепей тепловоза из состояния в состояние написать таки стейт-машину? Похоже, имеет место бешеное количество кейсов в скрипте, фильтруемых очч-чень длинными цепочками if-ов. Вот оно и глючит.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 19.12.2017, 19:57

стейт-машину

Никакой необходимости в этом нет, как и в длинных цепочках if-ов. У меня, к примеру, самая длинная цепочка - около 40 elseif-ов, в функции OCVC, и только из-за того, что там по-другому нет смысла делать. А так вполне достаточно простых цепочек по 3-4 ветки. Очень помогает в экономии веток табличное программирование. Рекомендую.
А для безглючности все, что надо - правильно построить обмен между отдельными машинами, а также четко усвоить порядок отработки функций. Ну и учитывать нюансы, связанные с отработкой системного StartUp-а (если он используется, разумеется).
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение DeLis » 02.02.2018, 10:46

Всем здравствуйте!
Наблюдалась ли у кого-нибудь такая проблема при торможении: когда начинаешь оттормаживаться первые несколько секунд лок замедляется плавно, затем происходит резкий рывок в сторону снижения скорости, как только кран машиниста переводишь на отпуск - происходит резкий рывок, только уже на ускорение локомотива (похожие симптомы есть на машке)?


Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Да, и огромное спасибо автору за очень интересный локомотив!!!
DeLis
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Денис

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 02.02.2018, 11:15

DeLis
Да, такая проблема у меня тоже есть, у меня тоже при торможении, резкое снижение скорости, а при отпуске резкое повышение и я полагаю что это связано с некоторыми вагонами(полувагоны, платформы например), однажды в сценарии со смешанным составом у меня из-за этого произошло сильное ускорение под 100 км/ч и как результат - крушение состава. Но с цистернами и хопперами вроде все как нормально, никаких резких ускорении и торможении не наблюдалось.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 782 раз.
Поблагодарили: 599 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1