Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 17.06.2017, 11:00

Если бы авторы ТЭМ2...надцать лет назад... вот так просто... решились бы на это...И ВЫЛОЖИЛИ БЫ, блюпринты со связками, привязками... и пр ебулой...!!! НЕ НАДО, БЫЛО БЫ, НАМ, ТАК ДОЛГО, НАВОЗ, пятками МЕСИТЬ...(дуракам)


...то ничего бы не изменилось. Очень многое в ТЭМ2, не в обиду его разработчику, сделано неправильно и по уже тогда устаревшим технологиям. Одни лупы из трех звуковых файлов а-ля Траинз чего стоят. Сегодня из этой машины можно было бы сделать конфетку, учитывая, что на нем, как на капотнике, можно ходить по площадкам.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 17.06.2017, 11:07

Sanek_KRSK писал(а):А стрелки ТМ и ГР цветами не перепутаны? ТМ красной должна быть, но не может быть такого высокого давления в магистрали.

ТМ - чёрная. ПМ - красная. Света в книжке нашла.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 17.06.2017, 11:09

Offtopic :
Skif писал(а):Одни лупы из трех звуковых файлов а-ля Траинз чего стоят

Это не всегда плохо, бывает ситуация, когда другой вариант неприемлем B)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 17.06.2017, 11:10

Skif писал(а):Одни лупы из трех звуковых файлов а-ля Траинз чего стоят.

Ой, прямо величайший косяк из косяков. При грамотной настройке, что 3 разных, что один - особо роли не играет.

Skif писал(а):можно ходить по площадкам.

Зачем в РВ ходить по площадкам? Чё там делать?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 17.06.2017, 12:50

Плевать, Анрюха, с Эйфелевой башни. На головы беспечных парижан (С) .

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Света писал(а):
Offtopic :
Skif писал(а):Одни лупы из трех звуковых файлов а-ля Траинз чего стоят

Это не всегда плохо, бывает ситуация, когда другой вариант неприемлем B)


Это не так. Любой луп в TS можно сделать единым файлом, причем можно сделать даже так, что у него будет (на выбор) :

голова - цикл - хвост
голова - цикл
цикл
цикл - хвост
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 17.06.2017, 12:54

Skif писал(а):Это не так. Любой луп в TS можно сделать единым файлом, причем можно сделать даже так, что у него будет (на выбор) :

голова - цикл - хвост
голова - цикл
цикл
цикл - хвост

Да так и делаем в основном одним файлом .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 17.06.2017, 13:03

Offtopic :
Любой луп в TS можно сделать единым файлом, причем можно сделать даже так, что у него будет (на выбор)

Все верно, я об этом знаю.
Но у этого метода так же есть недостаток. А именно - если этот звук имеет свойство внешнего или внутреннего, то при смене камеры звук будет или проигрывать голову (если "войти" в зону его активности) или хвост (если покинуть эту зону). Например, если взять внешний звук маслонасоса и собрать его таким способом, то при "выходе" из кабины в момент его работы он будет каждый раз перезапускаться, а так как у него достаточно длинный звук запуска, то это будет очень заметно. Конечно, его можно резать с помощью кривых, но это уже менять шило на мыло, ИМХО.
Другое дело, когда голова и/или хвост очень короткие. Тогда действительно, намного проще и оптимальнее собрать одним сэмплом.
Именно поэтому я и пишу, что бывают ситуации, когда нарезка лучше.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 17.06.2017, 20:57

А именно - если этот звук имеет свойство внешнего или внутреннего, то при смене камеры звук будет или проигрывать голову (если "войти" в зону его активности) или хвост (если покинуть эту зону).


А специально для этой ситуации и придуман CabOcclusion, и звуки, требующие лупов означенного типа это, как правило, звуки, которые без малейшего труда можно иметь общими для наружней и внутренней модели. Дизель, к примеру, и свистки, добавляя к кабинным звукам при необходимости звук воздушных клапанов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 17.06.2017, 21:58

Offtopic :
Skif, я не понимаю, что и зачем Вы пытаетесь мне доказать.
При чем здесь CabOcclusion?
Я пишу о том, что применение звуков, разделенных на старт, луп и конец не всегда бывает плохим. И что этот метод бывает лучше цельного сэмпла. Всё. Я в упор не понимаю, зачем Вы мне рассказываете о комбинациях и CabOcclusion. CabOcclusion работает на заглушение только внешних звуков, если активна внутренняя камера. Попробуйте задать, например, свистку ЭПК свойство ВОТН, сделайте одним сэмплом и посмотрим, что из этого выйдет. Ведь совершенно очевидно, что это исключительно внутренний звук. И если его сделать одним семплом и задать свойство INSIDE, то в момент смены камер будет постоянный перезапуск. Разве в этом случае не лучше использовать разделенный звук, чтобы старт проиграл вначале, луп останавливался, а конец блокировался при смене камеры? А если лучше, то что не так я пишу в самом начале: "Это не всегда плохо, бывает ситуация, когда другой вариант [один цельный сэмпл] неприемлем"?
Или даже если за основу взять Ваши слова: "и звуки, требующие лупов означенного типа это, как правило, звуки, которые без малейшего труда можно иметь общими" - то разве из них не следует, что, соответственно, существуют звуки, требующие лупов не означенного типа, то есть, другого?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 18.06.2017, 20:21

1. На картинках у лока включены прожектор и буферные,
- от прожектора "не реальный конус" света, освещающий всю его проекцию на задний фон,
- от буферных нет освещения пути перед локом, хотя огни горят
Изображение
- здесь, с полу-бока, от буферных видны конусы, их границы очень резкие
Изображение
Последний раз редактировалось Moss® 23.06.2017, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 18.06.2017, 22:19

вроде условились что буферные освещать не должны, они для осигналивания, освещение пути дает прожектор
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Moss® » 18.06.2017, 22:40

Goracio писал(а):вроде условились что буферные освещать не должны, они для осигналивания, освещение пути дает прожектор

ну так условие не выполнено, буферные освещают путь если смотреть в морду локу, и довольно таки сильно !
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Airfly » 24.06.2017, 16:27

скачал последнюю обновлённую версию и он у меня на тормозах начал стоять и не хочет сниматься с тормоза, не клавиатурой не мышью. И ещё экранное управление где отображается уровень тормоза в процентах это значение постоянно прыгает от 50 до 0... и так постоянно, тронуться с места не получается. При этом я удалил предыдущую версию из папки и после распаковал последнюю версию, всё равно ничего не меняется, так же на тормозах...
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 24.06.2017, 16:28

Накачай тормозную магистраль , в кабине ручка тормоза поставь на откачку и дождись
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Денчик555 » 11.08.2017, 18:39

Привет, а какие вагоны под него подойдут? скачал тут пару русских паков, в редакторе не хотят цепляться, и стандартные тоже
Денчик555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.08.2017, 18:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3