Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Linx » 16.06.2017, 10:21

А i2GR то поди и не знает )))))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 16.06.2017, 10:46

Aleksandr4077 писал(а):Ребята не надо ево критиковать и пинать Ded Mozaj (Игоря Павлова) он ка может старается а завтра возмет да не выложит очередной тепловоз 2ТЭ10М-2437В alfa версия что есть то есть. Спасибо за такую технику 2ТЭ10М- 2437 (Ded Mozaj) Игорю Павлову


Не выложит, так не выложит. Сильно припрет - собственный сделаю, благо качественного референса по практически любому отечественному локомотиву в сети валом.

И вот когда такая позиция будет у ВСЕХ (а не - ДАЙТЕ!!!) , тогда наше комьюнити дорастет по организованности хотя бы до чешского.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 16.06.2017, 14:26

так то видно что работа идет и на каждом этапе обновления пользователи тестируют функционал который дорабатывается и устраняются мелкие недочеты на лету
то кричат "когда будет тепловоз?", а теперь "хватит грузить обновы, довольно!"Изображение?
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 16.06.2017, 14:48

BooYa
P.S. Как я понимаю, по большей части старается сейчас Игорь i2GR. Спасибо, Игорь. А то ведь так никто и не скажет)


Linx
А i2GR то поди и не знает )))))))



РАЗОЧАРУЮ КОЛЛЕГИ! Но расставлю ТОЧКИ!!!
Мой тёзка, ( и нами уважаемый I2GR),в своё время оказал НЕ ОЦЕНИМУЮ помощь, в развитии проекта!

Но, на сегодняшний момент, к ОБНОВАМ, ТЕМ БОЛЕЕ К ТОРМОЗАМ, К сожалению!....НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ! (он, занят другими, не менее важными, проектами)!
НО НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!!!!

Без лишней скромности...! Этот проект НАЧИНАЛИ... и ДВИГАЛИ..., И ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ.. (пока)! два джентльмена, один-это автор этих строк, а второй...Константин из Макеевки!) (

Извините... что расстроил ваши ИЛЛЮЗИИ! (это первое)...

теперь второе,...ds.
...(очень буду признателен, что наконец...МОДЕРАТОРЫ сайта...(.....)...наконец, поймут,своё предназначение...!!!
И будут, ТУПО оффтопить НЕ ПО ТЕМЕ! (описывая проблемы скорости интернета, НА ПРОСТОРАХ РОССИИ!!! и прочий бред...)! ...А ПОМОГАТЬ, конкретными делами в развитии НАШЕГО- 2ТЭ10...М, У, МК,..., проекта!!! ЭТо СБИВАЕТ С РАБОЧЕГО РИТМА!!!!!

P.S BooYa
Не старайся выглядеть хуже, чем ты есть!

Не выложит, так не выложит. Сильно припрет - собственный сделаю, благо качественного референса по практически любому отечественному локомотиву в сети валом.

И вот когда такая позиция будет у ВСЕХ (а не - ДАЙТЕ!!!) , тогда наше комьюнити дорастет по организованности хотя бы до чешского.


Дима, так почему , ДО СИХ ПОР, не выложил, свой ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ту7аили 2ТЭ10...?... хоть в альфа, хоть в гамма версии!...
ПОЛУЧАЕТСЯ так..." ... "МНОГО ТЕКСТА"... а РЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.."пшик"!!!


ДИМА!!! Хорош... дурачится...выложи уже...! (хоть что НИБУДЬ!!!)
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 16.06.2017, 17:18

За сим больше не оффтоплю. Игорь (Мозай) - если отвлёк, прошу прощения.

Offtopic :
Ded Mozaj писал(а):...(очень буду признателен, что наконец...МОДЕРАТОРЫ сайта...(.....)...наконец, поймут,своё предназначение...!!!

Они итак его прекрасно знают. Или что, теперь, если я модератор, теперь своего мнения в форуме высказывать не могу? Что-то я такого не припомню.

Ded Mozaj писал(а):И будут, ТУПО оффтопить НЕ ПО ТЕМЕ! (описывая проблемы скорости интернета, НА ПРОСТОРАХ РОССИИ!!! и прочий бред...)!

Ну, они косвенно касались темы, а именно - самого процесса выкладки допа. Писал по жалобам знакомых, надеясь на понимание. Нет так нет, мне всё равно.

Ded Mozaj писал(а):...А ПОМОГАТЬ, конкретными делами

А я и помогаю. Только другому проекту. Мне и его, и всего остального хватает. Спасибо за предложение, но вынужден отказаться.

Ded Mozaj писал(а):P.S BooYa
Не старайся выглядеть хуже, чем ты есть!

Мне с высокой колокольни, как я в чьих глазах выгляжу. И уж тем более, я не стараюсь как-то перед кем-то выглядеть. Масса людей считает меня плохим, много - хорошим. Кто хорошо меня знает, в курсе, какой я на самом деле, мне этого достаточно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 16.06.2017, 18:11

Mikhail_72RUS

При запуске сценария, ручка крана машиниста усл.№394 сразу находится в положение "Экстренное торможение". Так же есть непонятные полоски от освещения фар и буферных фонарей. Я конечно, ничего против не имею, но это уж больно бросается в глаза.


Парни, спокойно! БЕЗ ПАНИКИ...ВСЁ ПО ПЛАНУ!

1. VI-ое положение ручки крана, 394 в стартовом положении, это правильно!
2. Дизель запустился, и компрессор начал создавать давление в ГР (главных резервуарах).
3. Стрелки ТМ и УР при переводе ручки 394, в I-ое положение...показывают, соответсвующее, давление, идёт зарядка...

Если Вы не заметили, то всё "СВОДИМ" к "0"-му состоянию...(то есть... Запуск тепловоза, из холодного состояния!... в перспективе...как и должно быть...)

P.S. "Свет" подредакировал, обновим в следующей версии!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 16.06.2017, 18:21

Из "холодного состояния" должна быть перекрыта блокировка усл.№367 или краны двойной тяги и комбинированный - и уж только тогда кран машиниста ставится в положение экстренного отпуска, чтобы разрядить уравнительный резервуар. Включение приборов управления тормозами делается в обратном порядке - на перекрытой блокировке ручка ставится во второе положение для зарядки уравнительного резервуара, затем кран машиниста подключается к магистрали открытием блокировки или комбинированного крана.

Т.е. говоря кратко - сначала нужно сделать блокировку, а потом уже пугать пользователей вашим ПШШШШШШШШШШШШШ. =:)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Aleksandr4077 » 16.06.2017, 18:29

Аватара пользователя
Aleksandr4077
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.04.2017, 22:22
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр4077

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 16.06.2017, 18:41

Skif

Из "холодного состояния" должна быть перекрыта блокировка усл.№367 или краны двойной тяги и комбинированный - и уж только тогда кран машиниста ставится в положение экстренного отпуска, чтобы разрядить уравнительный резервуар. Включение приборов управления тормозами делается в обратном порядке - на перекрытой блокировке ручка ставится во второе положение для зарядки уравнительного резервуара, затем кран машиниста подключается к магистрали открытием блокировки или комбинированного крана.

Т.е. говоря кратко - сначала нужно сделать блокировку, а потом уже пугать пользователей вашим ПШШШШШШШШШШШШШ


1. Дима, да не надо... так глубоко...""шеф, усё будет у порядке, клиент, будет как огурчик"... А ТЫ, КАК ГОЛЫЙ В БАНЮ"!...
2. Речь..про кран...и компрессор, в этой версии обновы...
3. Остальные завязки...чуть позже, всё в переди (не надо в переди паровоза..."умного учить, только порить!").

ПЫ СЫ Скажи, лучше, когда гамма версия, твоего шедеврового детища???
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 16.06.2017, 18:46

Версия детища предлагается в изучении спроса на соседней ветке форума. Ажиотажа там я не наблюдаю, при том, что я еще не видел, чтобы кто-то из разработчиков жертвовал не просто альфа-версию, а целый проект с исходниками Макса, звуков, анимаций, материалов и скриптов. Так что не меня вам, господа, упрекать в жадности и склочном характере.

Судя по тому, что твоего поста там нет, тебе тепловоз тоже ни к чему. Если я увижу хотя бы 5-6 запросов от реальных модмейкеров, кто подтвердил свое имя хотя бы одной моделью (как ты или Костя, или Андрей, идея понятна), я его выложу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Aleksandr4077 » 16.06.2017, 19:31

Есть такой полезный сайт http://lektsia.com/2xc2aa.html там про тормоза описание
Аватара пользователя
Aleksandr4077
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25.04.2017, 22:22
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр4077

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 16.06.2017, 19:39

Skif

Версия детища предлагается в изучении спроса на соседней ветке форума. Ажиотажа там я не наблюдаю, при том, что я еще не видел, чтобы кто-то из разработчиков жертвовал не просто альфа-версию, а целый проект с исходниками Макса, звуков, анимаций, материалов и скриптов. Так что не меня вам, господа, упрекать в жадности и склочном характере.

Судя по тому, что твоего поста там нет, тебе тепловоз тоже ни к чему. Если я увижу хотя бы 5-6 запросов от реальных модмейкеров, кто подтвердил свое имя хотя бы одной моделью (как ты или Костя, или Андрей, идея понятна), я его выложу


Дима, ты как Салтыков-Щедрин! Любишь всё в гротеске!!!!

1. Я разве обещал, в полном раскладе, модель выложить?? Хотя когда, будет в идеале... и без косяков... и "ВЗРЫВА ЛОГМАНА"... - в свой, блог, почему бы и нет!

2. Дима, ты, то, продвинулся со своей моделью, куда дальше!(намного), пусть она и полегче..возможно....и в скрипте и в настройках...(я видел скрипт твой... наворочен...всё по теме..., но наворочен... и это правильно, не хватает рандомных неисправностей!)...Дык, стань ПЕРВЫМ! (подай пример! "БУДЬ ПРОЩЕ... и к НАМ, потянутся люди..".!)

3. Если бы авторы ТЭМ2...надцать лет назад... вот так просто... решились бы на это...И ВЫЛОЖИЛИ БЫ, блюпринты со связками, привязками... и пр ебулой...!!! НЕ НАДО, БЫЛО БЫ, НАМ, ТАК ДОЛГО, НАВОЗ, пятками МЕСИТЬ...(дуракам)"!!! А МЫ С 0 сейчас по сути!!! (за скрипт открытый, в то время, спасибо...)!!!
ЭТО МЫ РУССКИЕ..."ДОБРЫЕ ТАКИЕ" местами...а местами...(жмоты)!...ничего, не поделаешь... менталитет, у нас такой!!! (АМБИЦИОЗНЫЕ МЫ до НЕВОЗМОЖНОСТИ!)

В ТРЕИНЗЕ, многое подсмотреть можно было... да и не скрывал никто особо...! там честней поэтому получилось...! "Зад, никто не морщил", по всем портупеям, а ещё и исходники 3Дмакса, по полной выложили...!
РЕСПЕКТ ПАРНЯМ! ПОЛНЫЙ,И УВАЖУХА!
...ЗИМА, ВОЛД, Боря ПРОТОН...+все остальные...(не жлобились)!...пусть, некоторые, модели, местами, кривоватые... но что смогли, на то время!!!???
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Sanek_KRSK » 16.06.2017, 20:44

А стрелки ТМ и ГР цветами не перепутаны? ТМ красной должна быть, но не может быть такого высокого давления в магистрали.
Изображение
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение le Sandro » 16.06.2017, 23:27

Деда, а что это такое происходит?
Что за "речь израненой души"?
Напомнить 2012-2013год, когда кормил скринами и видео?
Пока "реальные пацаны" не подтянулись, ничего бы и не было.

ЗЫ Это не в обиду, а так....по ходу жизни.
PPS И вообще, это полнейший оффтоп, можно потереть.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 17.06.2017, 07:18

le Sandro

Саша! Это так, МЫСЛи в слух...!(потрите потом...ебстественно)

Хотя, " СКАЗКА, ЛОЖЬ...Но В НЕЙ НАМЁК"!!!!
как сильно развилоь БЫ....РУССКОЕ RW... если бы...да кабы!!!
....А то все, только О-кают...какая красивая , графика в RW....но почему же, так мало ПС... ??? Да ПОТОМУ...(никто не чем, не делится...) ВСЕ ПЛАНИРУЮТ ПОДНЯТЬ БАБЛО...на этом ПОПРИЩЕ!!! (глупый подход... и не с той стороны!)...
МСТС, ТРЕИНЗ...RW...-ЭТО хобби! (и не более)...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14