Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Goracio » 26.09.2012, 01:02

уютно у тебя там, по домашнему)
Аватара пользователя
Goracio
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.11.2006, 02:32
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mr. Angelo » 26.09.2012, 17:37

Хорош! Модель правда в конкретной доработке нуждается. Телега не по размерам немного, и по видео визуально кажется что низковато сам локомотив сидит - метельник слижком близко к головке рельса, по-моему.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение malchik » 26.09.2012, 17:43

Mr. Angelo писал(а):метельник слижком близко к головке рельса, по-моему.

А мне кажется что это лишь ощущение из-за того что под ним очень темная тень,
которая скрывает реальную высоту метельника над головкой рельса...
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Tramwayz » 26.09.2012, 19:12

А как там с лодами? Там вроде лоды неоптимизированы, в конечном аж 4000 треугольников, по-моему. Если нет, и если там в конечном лоде ящик в 40 поликов, то всё замечательно.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sharsh » 26.09.2012, 20:36

Там кажется совсем нет ЛОДов. Их нужно делать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение KoliaP » 28.09.2012, 09:40

Эта модель 2тэ10м хорошего качества отлично детализирована. Надо конечно проверить пропорции, но лок классный. Надеюсь мы дождемся глобального выхода наших локов в игре. А разрабам искренне желаю удачи в дальнейшей разработке!!!
KoliaP
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.07.2012, 23:12
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Paul M » 28.09.2012, 09:45

Ded Mozaj писал(а):Тему закрыть!

Дело ваще, прежде всего угодно должно быть вам)

Мне как электровознику сложно конкретно в деталях судить о тепловозах - я их вижу как простой обыватель, но модель мне нравится, 2ТЭ10М мой любимый локомотив на жд, очень хотел бы на них работать, и пошел бы, только нет их в нашем депо, ни в магистральном, ни в хозяйственном, ни в передаточном движении, электротяга мать её.

Кстати, если автор модели действительно Razor я не думаю что он бы сделал криво, работает машинистом на них и локомотив обязан знать, должность обязывает.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 28.09.2012, 10:17

Paul M

Тему закрыть!

Дело ваще, прежде всего угодно должно быть вам)


Подредактировал предидущий пост, чтоб была ясней, моя позиция.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение supermax » 28.09.2012, 20:16

Оффтоп:
malchik писал(а):какого ***** снова скатились в сравнение симуляторов, кого это интересует? тема про тепловозы 2ТЭ10!

Это не сравнение, человек начал вопрошать я привёл доводы, как по сложности работ, так и по проникновению сима в русскоязычное сообщество и длительности его пользования сообществом. Просто не хочу, чтобы постоянно звучали фразы, вопрошающие, что мы должны делать МНОГО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО. Это ж какая-то фантастика.

Игорь хотелось бы же увидеть прибитую кабинку к локу, чтобы заценить, а как в РВ она выглядит))
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Dmia_KMV » 29.09.2012, 14:56

Низкий поклон тебе Дедушка Мазай, за всю тобой проделаную работу, все уже ждут не дождутся выхода твоих работ)
Если не знаешь, что писать, лучше и не пиши, не "обижай" мозг другим людям
Dmia_KMV
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05.03.2012, 18:47
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение s2pak » 30.09.2012, 21:27

Изображение
Не удержался, просто очень красивая фотография! Удачи и вдохновения в роботе над 2ТЭ10!
Аватара пользователя
s2pak
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09.04.2012, 22:22
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Богдан

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mitrophan » 30.09.2012, 21:34

Что тут красивого? Жуткое использование ХДР-фильтра...
Аватара пользователя
Mitrophan
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29.09.2006, 17:05
Откуда: 77-52
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Олег

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение PashaC » 30.09.2012, 22:03

Вставлю свои 5 копеек.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
PashaC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01.04.2012, 20:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение le Sandro » 01.10.2012, 20:11

У нас форум дружелюбный и банить никого не будем....но, тему почистим.


//later
Что и было сделано.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 05.10.2012, 21:31

"Новый прикид" существующей модели, касаемо "одежды и голоса".
Перекраска от Артёма (выльника), автор фотоматериала- Колесникова Я.В.
А звуки, уже, от китайских товарищей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Продолжение следует...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11