Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 05.06.2020, 10:37, всего редактировалось 52 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 04.06.2017, 00:06

sweee ТЧ-12
Ребят, а КЛУБ-У поставите за место 3СЛ2М тот же что и стоит на ЧС2?) Уж больно хотелось бы половинкой потаскать пассажирские)))


почитать посты...---2ТЭ10...ну реально "народное метро"!...

..ближе..."к телу"...
В 2ТЭ10М, ставить БИЛ..не планировал... А вот в ...ТЭ10У обязательно.. и с ЭПТ...!( в совершенно, новой модели, в том числе и кабине сделанной как единое с внешней моделью тепловоза!)
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение AntonK_007 » 04.06.2017, 00:12

B) А на TSW, будещее есть какой-то прицел? Конечно еще рановато, но как представлю как бы выглядела там модель! А так молодец, здорово получается!
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 04.06.2017, 00:33

Anton_07RUS
А вот интересно-работы по 3СЛ2М вообще закончены.Имеется ввиду по скрипту,представленному на 2ТЭ10м.Или там ещё можно что то доделать?


сорри , за прямоту!... но, чем не "удовлетворил, "столь изысканных ценителей 3СЛ2М?"(сам люблю, этот ШЕДЕВР,инженерно-механического искусства!)

детализировал и анимировал, в нём,(на мой взгляд)... всё что возможно...!!

1. самописцы все, НО функциональны пока три( скорость, время, тормоза)
2. роликк привода скоростемерной ленты
3. собственно сама скоростемерная лента
4. стрелки часов...(24 часовая система... для многих не понятная) но часы показывают реальное время!!!
5. стрелка скоростемера.
6. привод скоростемера
7. счётчик пройденного расстояния... в КМ!

Остаётся... отстегнуть защёлку СЛ2М, и откинув крышку и блок электоромагнитов... заправить ленту!! ВЫ этого хотите?...
...это то же можно!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Anton_07RUS » 04.06.2017, 22:17

Офигеть,я ещё и как бы крайний остался со своим вопросом.Я просто поинтересовался его функционалом и всё. Просто кто то спросил почему типа не электроника стоит вместо 3СЛ2М а кто то говорит что там ещё можно кое что допилить.всё.Мой вопрос не в коем случае не претензия была, а самый простой вопрос.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1343 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 05.06.2017, 00:55

Для данного локомотива первостепенная задача, избавиться от взрыва лога от ошибок, а никак не никому ненужные анимашки клепать (навроде той, что выше описана, с заправкой ленты).
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Airfly » 05.06.2017, 08:08

Обнаружил, что дворники этого тепловоза не справляются со своей задачей
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение BooYa » 05.06.2017, 09:13

Airfly писал(а):дворники

Airfly писал(а):не справляются


Не подметают мусор во дворе? :haha:
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 05.06.2017, 09:55

BooYa
Для данного локомотива первостепенная задача, избавиться от взрыва лога от ошибок, а никак не никому ненужные анимашки клепать (навроде той, что выше описана, с заправкой ленты).


Мои дорогие, давайте отделять "мух от котлет", (первостепенных задач нет), они все важные, модель тепловоза, в стадии настройки и совершенствования! Но 3Д модель с приблудами это одно, а скрипты, конфиги-это другое!

фанатизм в анимации и пр фишках-это лишнее! Но сказка "ложь да в ней намёк.... в МСТС и РТС, давно работает фишка с записью скоростемерной ленты и её расшифровкой, что очень интересно само по себе! Другое дело в этих симах, не реализованы анимированные функции протяжки ленты и пр...так что всё давно востребовано!
А насчёт "взрыва" лога,...если он взрывается...-значит будем "РАЗМИНИРОВАТЬ"!

Airfly
Обнаружил, что дворники этого тепловоза не справляются со своей задачей


Что, конкретно, не понравилось?
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 06.06.2017, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Mikhail_72RUS » 05.06.2017, 10:03

Ну не знаю, лично я технических замечании по дворникам не обнаружил и справляются со свой задачей отлично.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 05.06.2017, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение радиомастер » 05.06.2017, 10:27

Эта ошибка была замечена мной как постоянно появляющаяся при движении (наборе позиций и др, когда используется скриптовая тяга для каждой позиции ) .Так что это проблема какой то неустойчивой работы скриптовой тяги (незнает что делать в определенной ситуации ) - писал этот код i2GR ,за что ему спасибо! , поэтому Дед Мозай и я тут не причем . Не катайтесь в игре с включенным LogMate , все и так ездит нормально .Тут смотрю всякие навороты задумали по скриптам в соседней теме , почему бы вам (кто понимает скрипт) не отработать эту ошибку ? Мой уровень скрипта - включить лампочки , открыть форточки , не более . Дворники работают , только что проверил .
Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: bad argument #1 to `getn' (table expected, got nil)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 05.06.2017, 11:36

радиомастер писал(а):почему бы вам (кто понимает скрипт) не отработать эту ошибку ?

Чтобы выправить ошибку, надо открытый скрипт.
Я же написала, в чем проблема и как выправить. Там требуется минута на исправление:
Света писал(а):
gosha писал(а):2. При наборе и сбросе позиций LogMate захлебывается руганью
[Script Manager 22:08:14] Trace cScriptState.cpp : 229 = error running function: bad argument #1 to `getn' (table expected, got nil)
Явно косячок в скрипте.
НЯЗ, общая конструкция скриптованной тяги включает контроль максимального значения скорости для текущей позиции в таблице, а функция table.getn может использоваться для определения последнего значения.
Могу предположить, что в вызове этой функции аргументами являются таблица скорости, вложенные в неё таблицы на каждую позицию и собственно позиция контроллера. Если так, то при смене позиций контроллер тяги будет иметь дробное значение, и, если его не округлить, будут попытки найти в таблице эти несуществующие ключи, что выльется в ошибку "229".
Лечение, соответственно, очень простое - перед вызовом функции table.getn (да и вообще перед использованием значения позиции) округливать значение контрола тяги ("VirtualThrottle") до целого значения:
Код: Выделить всё
   Notch = math.floor( Call("*:GetControlValue", "VirtualThrottle", 0) + 0.5)
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Airfly » 05.06.2017, 11:59

BooYa писал(а):Дворники. Не подметают мусор во дворе?

Дворники - т.е. стеклоочистители.
Offtopic :
Плохо метут метлой, не успевают убирать падающею листву с деревьев :olen:

Ded Mozaj писал(а):Что, конкретно, не понравилось?

Правый стеклоочиститель не убирает капли дождевой воды. При этом он работает, включается и выключается, но воду со стекла не убирает.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 05.06.2017, 14:18

Там есть определенная связь оттенков серого в градиенте (в шейдере окон с дворниками) с эффективностью работы щеток. Плюс каким-то образом этот градиент, кажется, влияет на скорость "стирания". Т.е. след от щетки и сама щетка могут, с точки зрения игры, двигаться несинхронно. Та еще фича эти дворники. В ETS2 их логика выглядит приятнее визуально, да и водичка тоже.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 05.06.2017, 20:59

Обновление, до версии V 0.12
1. Подкорректирована работа жалюзи.
2. У кого происходил взрыв "ЛОГМАНА", проведено, частичное "разминирование"!
3. Добавлена рандомная озвучка в кабине, путешествия будут проходит в постоянной болтовне..радиопереговоров! (не забудте включить автомат, первый слева над дверью!)!!!
4. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.


По поводу, работы дворников, не выявил никаких косяков..и правый и левый....всё работает штатно!
У тебя может игра не лицензионная?
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 06.06.2017, 07:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение sweee ТЧ-12 » 05.06.2017, 21:35

Ded Mozaj писал(а):В 2ТЭ10М, ставить БИЛ..не планировал... А вот в ...ТЭ10У обязательно.. и с ЭПТ...!( в совершенно, новой модели, в том числе и кабине сделанной как единое с внешней моделью тепловоза!)

Все это думаю будет через лет эдак "тцать"...во влажных мечтах юзеров.

ЗЫ а какие звуки для ПРС использовали в 2ТЭ10М если не секрет, а то возможности нет проверить.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12