Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧМЭ3 от горун_в

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение A1iv » 25.10.2014, 20:49

Кто знает, как там движок Unreal с этим справится.
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Skif » 25.10.2014, 21:09

Этот - справится, уж поверьте. Он вылизан не хуже чешской "Призмы".
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение BooYa » 25.10.2014, 21:48

xrds2009 писал(а):Поставь рядышком штук 10 и проверь, хватит или много ?

Чо за бред опять? Каких 10 ? Ты часто в сценариях видишь 10 локов рядом? Максимум 2 твоих, и один на соседних путях стоит. Хватит городить бред. 150 тыщ фейсов вполне нормальная модель, рассчитывая на современные компы, ну и на UE4 ессно. Если кто там на вёдрах сидит, как я, то это сугубо наши проблемы, не разработчика. Пусть делает как ему угодно, а не как угодно тем, у кого пентиум 4
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1847 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение радиомастер » 26.10.2014, 13:25

Пускай будет и 150 000,главное , чтобы и выглядело на 150 000 визуально , а не на 30 000, к примеру. То есть все грамотно если просчитан каждый полигон , и он нигде не лишний , и у вас получилось 150000 фейсов в модели, - да пускай будут, никто не против , лоды грамотные - залог успешной обработки модели почти на любом компе. Насчет "ведер", любой комп старше 1 года можно считать "ведром" .При этом каждый год никто из нас компьютер не покупает.Следовательно у нас у всех "ведра". так что
BooYa писал(а):Если кто там на вёдрах сидит, как я, то это сугубо наши проблемы, не разработчика
не совсем правильно сказано, комп 2-3 летней давности должен тянуть!
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1140 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение TRam_ » 26.10.2014, 19:56

Как-то забываете вы о ЛОДах... А ведь их надо делать и на 30 000, и на 10 000, и так далее. И желательно с текстурой от того который на 150 000 (что сделать, по моему мнению, почти невозможно).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение BooYa » 26.10.2014, 21:52

TRam_ писал(а):И желательно с текстурой от того который на 150 000 (что сделать, по моему мнению, почти невозможно).

Если 1 лод на 150000, то одной текстурой ну никак не обойтись. Не знаю, в случае с локами, может, и можно, но лично у меня, на 1 лоде в любом случае все выпирающие части, которые сделаны геометрией (ручки, вентиляции и прочее) на текстуре замазаны, так что как только они удаляются с модели - нужна уже новая текстура. Тут опять же вступает в силу закон "ведер". В современных картах, ёмкость памяти по 2-4 гигабайта, лично у меня 2х гиговая - я пробовал "сожрать" все 2 гига памяти, которые, как известно, занимаются как раз текстурами - при включенном фотошопе (жрал 800мб видеопамяти) и РВ с каким-то из наших маршрутов, и наставленных на нём вагонами и локами в достаточном для сценария количестве (жрал 700 гб видеопамяти) - мне так и не удалось забить полностью видеопамять. Так что, по поводу одной-двух лишних текстур для лодов, можно не беспокоиться. А если у вас ведро на встроенной графике, или с 512мб видеопамяти - то, пожалуйста, идите отдыхайте в Angry Birds на планшете, в РВ делать нечего)))
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1847 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Skif » 27.10.2014, 09:21

Дополнительную текстуру можно сделать и запеканием Complete Map для борта. А также рендерингом этого самого борта или нужных деталей по отдельности. Многие так делают.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение TEPLOVOZOFF » 03.11.2014, 18:19

Нравиться мне этот рендер.пусть и старый,но всё же
Изображение
TEPLOVOZOFF
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28.03.2009, 22:29
Откуда: РФ,Республика Татарстан,г.Зеленодольск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: вова

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Linx » 03.11.2014, 18:22

Красивый :) жду в игре к себе на маневровую :))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Mr. Angelo » 03.11.2014, 18:32

Рендер какой-то неудачный. Светлый фон, светлый пол, и такая темная модель. Ну и разрешение можно по-больше заливать :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение DreMOrkeR » 03.11.2014, 20:38

Не плохо! Удачи в дальнейших разработке!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Дмитрий Иванович

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение TEPLOVOZOFF » 08.11.2014, 10:39

Изображение уменьшить количество треугольников не выйдет,но слегка добавить придётся B) (внутренняя обшивка кабины)
TEPLOVOZOFF
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28.03.2009, 22:29
Откуда: РФ,Республика Татарстан,г.Зеленодольск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: вова

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Linx » 08.11.2014, 14:06

Владимир, а можно вопрос? А с какой целью на боковых дверках прорези геометрией?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение TEPLOVOZOFF » 08.11.2014, 22:24

Linx с целью сделать достоверную модель,хотя бы снаружи,не используя текстуры,дающие якобы эффект присутствия этих элементов)))
ну,почему бы и нет!)
TEPLOVOZOFF
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 28.03.2009, 22:29
Откуда: РФ,Республика Татарстан,г.Зеленодольск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: вова

Re: ЧМЭ3 от горун_в

Сообщение Linx » 08.11.2014, 23:04

А модель в игре уже была? просто интересно на них посмотреть
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1