Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

DBAG-Baureihe 423

Разработка и эксплуатация подвижного состава

DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 24.04.2012, 20:17

Изображение



DBAG-Baureihe 423



Изображение


Приобрести в Steam по цене в 299 руб.

Архив, предыдущая версия модели
С одной стороны : Изображение
С другой стороны : Изображение
Передок) : Изображение
Кабина : Изображение
Взгляд вперед : Изображение
Взгляд назад : Изображение
Салон : Изображение


Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось ista011 09.05.2013, 12:15, всего редактировалось 3 раз(а).
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение supermax » 17.08.2012, 14:43

An_ToxA писал(а):Конечно! Тем более модель многим понравилась! Может и в дальнейшем помогут нам чем-нибудь, я лично считаю это было бы неплохим началом сотрудничества. А ты рассказал, что из России? :)

1) Как они помогут нам? ИМХО, скорее такой расклад: "типа ну ты молодец, сваял модель, отправь нам. Мы напильником допилим и выпустим". Итог: Алексея превращают в папу Карло, который сидит и делает буратино, а обучает его хождению RSC и его сателлиты. Ну почему-то мне кажется не допустят они к своим кладезям секретной инфы кого не попадя. Тут нужно, что-то типа 80 лвл, то есть допа 3-4 полноценных выпустить, тогда поймут, что не проходимец.
2) Из России, это что-то поменяет?

Алексею стоит решить, отдаться RSC (что ускорит выпуск модели в разы) или кропотливо допиливать самому.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 17.08.2012, 15:09

An_ToxA, Пока что нет, но это на самом деле понятно, поскольку в Фейсбуке с ними связывался, в твиттере, в почте у меня подпись на русском:)
Supermax, а кто тебе сказал что мы только BR423 сделаем? Разница что я с Лёхой, что я с Лёхой + RSC колоссальна, и дело не в скорости, а в том, что RSC поможет с функционалом, глядишь и реально скажут\покажут как что делать в скриптах.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение supermax » 17.08.2012, 15:20

ista011 писал(а):Supermax, Разница что я с Лёхой, что я с Лёхой + RSC колоссальна, и дело не в скорости, а в том, что RSC поможет с функционалом, глядишь и реально скажут\покажут как что делать в скриптах.

Раздвоение личности? :) Непонятно: "что я с Лёхой", "что я с Лёхой + RSC", Вроде же ты Алексей. Это же я говорил про взаимосвязь между тобой и RSC, либо ты один. Разница очевидна во многих факторах. С функционалом они то помогут, просто не думаю, что всё расскажут/покажут, скорее сами сделают.
ista011 писал(а):а кто тебе сказал что мы только BR423 сделаем?

А если ещё немецкими новинками порадуешь их потом, с руками оторвут тебя, в хорошем смысле слова :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ALSN » 17.08.2012, 15:33

supermax писал(а):Раздвоение личности? :) Непонятно: "что я с Лёхой", "что я с Лёхой + RSC", Вроде же ты Алексей. Это же я говорил про взаимосвязь между тобой и RSC, либо ты один.


Возможно имелся ввиду Ретс, Альтер или ещё кто-нибудь. Алексеев много)

И нарикут тебя DartIsta, и будишь ты ты служить ситхам RSC во имя зла денег и жд.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 17.08.2012, 16:00

Я(ista) и Лёха(AlTerr)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение AntonK_007 » 17.08.2012, 23:23

Они его зафоткали кстати. :)
Изображение
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 17.08.2012, 23:29

Я вкурсе:) Им он приглянулся)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение sciff » 22.08.2012, 05:34

ista011, а у вашего электропоезда такие колёсно-дисковые тормоза на ведущих тележках?

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 22.08.2012, 09:24

Не знаю, надо посмотреть
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение sharsh » 22.08.2012, 22:01

Насколько я понимаю, дисковый тормоз внутри телеги, примерно посредине между колёсами на оси.
На кой его делать? Обычный бокс, ну ещё само колесо тормоза 12-гранным цилиндром.
Возьмите в руки модель любого лока в масштабе 1\87 и смотрите, что надо делать точно, а что примитивно.
Мало того, телеги под корпусом совсем не видно. Мда.....
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение sciff » 23.08.2012, 02:20

sharsh, успокойтесь, я не говорил что этот колёсно-дисковый тормоз обязательно надо делать.

ista011, посмотрите, пожалуйста. Мне очень нужен материал по таким тормозам.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение sharsh » 23.08.2012, 11:50

Прошу прощения, не понял, в каком плане идет обсуждение этого узла.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 26.08.2012, 23:59

Подскажите, как создавать блески? Нужно что-то по типу этого
Изображение
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение sciff » 27.08.2012, 01:46

ista011, необходимо а) использовать шейдер TrainBumpSpecEnvMask (первый слот диффузная текстура, второй — карта нормалей, третья, любая текстура, она будет заменена на карту псевдоотражений движком игры) б) соответствующую область альфа-канала диффузной текстуры окрасить в серый цвет (чёрный — полное отсутствие блеска и отражения, белый — максимальное отражение и блеск). Как уже говорили, использовать для блеска и отражения разные альфа-каналы (скажем, альфа-канал диффузной текстуры для блеска и альфа-канал карты нормалей для отражения) нельзя, это не позволяет DirectX 9. Поэтому при использовании этого шейдера маскированная область будет как блестеть так и отражать, нельзя одну область наделить одним свойством, а другую другим. Работают только в паре.

Хотя можно "поколдовать" с TrainBumpSpecEnv, но я не пробовал... тогда в теории поверхность будет блестеть однородно (только там придётся отрегулировать пару параметров), но к Env можно будет по-прежнему применить альфа-канал диффузной текстуры для регулировки степени псевдоотражения. Или наоборот, прошу поправьте меня, спецы :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 27.08.2012, 11:40

А как тогда сделать стекло, чтобы оно было не только прозрачным, но и блестело
+ проблема, в тени\темноте альфа канал светится, как от этого избавится?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 8