Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

DBAG-Baureihe 423

Разработка и эксплуатация подвижного состава

DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 24.04.2012, 20:17

Изображение



DBAG-Baureihe 423



Изображение


Приобрести в Steam по цене в 299 руб.

Архив, предыдущая версия модели
С одной стороны : Изображение
С другой стороны : Изображение
Передок) : Изображение
Кабина : Изображение
Взгляд вперед : Изображение
Взгляд назад : Изображение
Салон : Изображение


Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось ista011 09.05.2013, 12:15, всего редактировалось 3 раз(а).
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение maneshin » 08.05.2012, 12:21

Неужели он будет в RW! Жду с нетерпением! Если в trainz этот поезд только платный за 17 евро и еще не очень качественно сделан, а тут бесплатно и еще как я вижу качество на 5+
maneshin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29.03.2012, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 10.05.2012, 15:55

Как реализовать работу дверей по кнопке? Я представляю себе это так:

Нажимаю на кнопку, анимация дверей срабатывает, одновременно с этим срабатывает команда на погрузку. Повторное нажатие на кнопку не должно приводить к закрытию. Закрытие дверей осуществляется другой кнопкой. То есть как только на неё нажали анимация срабатывает обратно, и погрузка прекращается. Также хотелось бы, чтобы в сценариях двери полностью управлялись так, а не по времени.

//Прошу не капитанить, и так понимаю, что скрипт писать надо.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 12.05.2012, 01:01

Код: Выделить всё
if name == "DoorsOpenRightBtn" then
   if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenRightBtn", 0) >0.5) then
      if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenCloseRight", 0) == 0) then
         Call( "*:SetControlValue", "DoorsOpenCloseRight", 0, 1 )
      end
   end
end

if name == "DoorsOpenLeftBtn" then
   if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenLeftBtn", 0) >0.5) then
      if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenCloseLeft", 0) == 0) then
         Call( "*:SetControlValue", "DoorsOpenCloseLeft", 0, 1 )
      end
   end
end



if name == "DoorsCloseRightLeftBtn" then
   if (Call("*:GetControlValue", "DoorsCloseRightLeftBtn", 0) >0.5) then
      if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenCloseLeft", 0) == 1) then
         Call( "*:SetControlValue", "DoorsOpenCloseLeft", 0, 0 )
      end
      if (Call("*:GetControlValue", "DoorsOpenCloseRight", 0) == 1) then
         Call( "*:SetControlValue", "DoorsOpenCloseRight", 0, 0 )
      end
   end
end


Вроде так должен кусочек выглядеть, но он как то не постоянно работает... Двери открывались, погрузка шла, но, к сожалению, двери закрывались сами...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение Linx » 12.05.2012, 08:41

Леш, я может не прав (гуру RW киньте в меня кирпич) но в RW и это криво реализовано, двери ты сам можешь открыть, а закроются они сами по кончанию времени загрузки (или если в свободной поездке, то по прошествию определенного количества времени)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 12.05.2012, 09:08

Будет не так интересно, если это реально так( и убрать никак нельзя...
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение supermax » 12.05.2012, 09:25

Уважаемый ista011! Уже обсуждалась данная проблема, она имеет неординарное решение:
Mr. Angelo писал(а):Чтобы закрывать двери самостоятельно можно сделать такой принцип: анимация дверей не привязываются к игровой переменной (которая содержит статус открытия дверей и изменяется движком игры), а привязываются к своей переменной. В любой момент можем открывать/закрывать эти двери тумблером в кабине/кнопкой с клавы. А в скрипте дополнительно еще делаем привязку чтобы при изменении игровой переменной статуса дверей с 0 на 1 (открылись в начале посадки) - скрипт сам включал тумблер открытия наших дверей. По окончании посадки пассажиров игровая переменная статуса дверей сменится с 1 на 0, но при этом скриптом уже не закрываем наши двери.
Короче говоря реально сделать так:
- двери можно открыть и закрыть самому в любой момент времени с тумблера в кабине/кнопкой на клаве, но посадка/высадка пассажиров производиться не будет
- при нажатии кнопки Т на клаве (общая кнопка для погрузки/разгрузки) автоматически откроются двери (если не были открыты) и будет произведена посадка/высадка пассажиров
- по окончании посадки/высадки двери останутся открытыми, закрываем их самостоятельно тумблером в кабине/кнопкой на клаве

Озвучено правильно. Вариант рабочий, как-то проверил.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 12.05.2012, 20:47

Идея неплоха, но погрузка эта ограничивает...
Спросил на фейсбуке, вот что ответили:

There is to real way to do that to a default loco to be honest. If you were to make your own TS2012 loco however it would be possible to do by making appropriate blueprints.


Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секунд:
Попытки копания с пантографом не дали результата, скрипт сверху никак не работает. Что-то тут не так...
Кстати двери, сделанные по инструкции выше не берут пассажиров, а также работают только на первом вагоне.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 13.05.2012, 16:23

Я понял в чем фишка: то, что я делаю через скрипт отражается на всех вагонах только если это прописано при старте вагона, но отражается только на головном если я что-то делаю уже после старта.
Как отправить команду через скрипт всему поезду, а не первому вагону в отдельности?

Закрепите, пожалуйста, кто-нибудь первое сообщение)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение supermax » 13.05.2012, 17:52

ista011 писал(а):Я понял в чем фишка: то, что я делаю через скрипт отражается на всех вагонах только если это прописано при старте вагона, но отражается только на головном если я что-то делаю уже после старта.
Как отправить команду через скрипт всему поезду, а не первому вагону в отдельности?

Команды начинают работать на тех вагонах, где прописаны данные команды или есть приём сообщений от другого члена состава. Я так думаю у тебя 2 типа вагонов: головной и промежуточный и выходит 2 конфига, 2 скрипта, поэтому, если хочешь, чтобы сообщения славливали промежуточные вагоны, ты верно подметил, надо делать отправку месаджей. Я привожу пример, когда 2 скрипта, но у тебя может быть и головной вагон и промежуточный иметь один и тот же скрипт.
В скрипт головного:
Код: Выделить всё
function Initialise ()
L_DOOR_MSGID = 237482;--сообщение для оповещения состояния левых дверей
R_DOOR_MSGID = 237483;--сообщение для оповещения состояния правых дверей
end

function Update(time)
 IsEngineWithKey = Call ( "GetIsEngineWithKey" ) ~= 0;
  if ( IsEngineWithKey ) then --если локом управляет игрок, а не AI, то...
  Call(  "SendConsistMessage", L_DOOR_MSGID, "Znachenie, 1 );--в моём случае для Left_Door и Right_Door-> Znachenie=1 либо Znachenie=0
  Call(  "SendConsistMessage", L_DOOR_MSGID, "Znachenie, 0 );
  Call(  "SendConsistMessage", R_DOOR_MSGID, "Znachenie, 1 );
  Call(  "SendConsistMessage", R_DOOR_MSGID, "Znachenie, 0 );
  end
end


В скрипт промежуточного:
Код: Выделить всё
function OnConsistMessage ( msg, argument, direction )
 IsEngineWithKey = Call (  "GetIsEngineWithKey" ) ~= 0;
  if( msg == L_DOOR_MSGID) then
   param1=argument;
   Call( "*:SetControlValue", "Left_Door", 0, param1 );--контроллер левых дверей
  elseif (msg==R_DOOR_MSGID) then
   param2=argument;
   Call( "*:SetControlValue", "Right_Door", 0, param2 );--контроллер правых дверей
  else
   Call( "SendConsistMessage", msg, argument, direction );
  end
end

function Update(time)
 if(Call("*:GetControlValue", "Right_Door", 0) == 1) then
  Call( "*:Reset", "r_door" );
  Call( "*:AddTime", "r_door", time );--анимация правых дверей
 else
  Call( "*:Reset", "r_door" );
  Call( "*:AddTime", "r_door", -time );
 end
 if(Call("*:GetControlValue", "Left_Door", 0) == 1) then
  Call( "*:Reset", "l_door" );--сброс анимации в 0
  Call( "*:AddTime", "l_door", time );--анимация левых дверей
 else
  Call( "*:Reset", "l_door" );
  Call( "*:AddTime", "l_door", -time );--если двери  закрываются, то анимаиц я идёт в обратную сторону
 end
end

Call( "SendConsistMessage",msg, arg, dir );
msg-сообщение (его декларируем в инициализации, присваивая любому числовому идентификатору)
arg-аргумент (значение, которое должны отправить другим членам состава)
dir-направление(1-назад, 0-вперёд)
Вроде ничего не забыл. Вместо Znachenie укажешь свою переменную, где лежит результат присвоения от контроллера тумблера :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 14.05.2012, 10:06

Что-то двери таким образом не заработали, ну и что ж поделать, копаю дальше, может просто ошибся где-то. Зато сделал пантограф :)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение Mikhail_72RUS » 14.05.2012, 10:49

Ну желаю удачи в разработке! А там можно будет по нажимать на кнопки всякие.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение supermax » 14.05.2012, 13:09

ista011 писал(а):Что-то двери таким образом не заработали, ну и что ж поделать, копаю дальше, может просто ошибся где-то. Зато сделал пантограф :)

Я импровизировал, там могут быть ляпы. Алексей, просто я хотел показать первоосновы:
1) открытие и закрытие дверей через кнопки (работает внешняя анимация дверей)
2) посадка и высадка физически будет по T, как и заложено в движке.
Основная цель думаю изысканий это возможность самому закрывать двери, а не самостоятельное закрывание по окончанию посадки.
Я попробую воспроизвести свой опыт с открыванием и закрыванием дверей по нажатию кнопки на клавиатуре, тогда одержал победу, вот и протестирую свой скрипт+я кажется нашёл кое-какие косяки, будем пробовать :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 14.05.2012, 16:10

///Kaban/// конечно. Начнем с того, что на все кнопки уже есть анимация. Продолжим тем, что некая часть функций выполняется движком игры и для них скрипты не нужны. А остальные функции я попробую реализовать, но конечно же не могу этого гарантировать, что сделаю, то сделаю, что не сделаю - будут пустые кнопки.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение ista011 » 17.08.2012, 14:29

В общем со скриптами глухо всё. Обратился к RSC... Естественно, Мэт сразу стал говорить, что мол давайте продавать будем с процентом нам. Даже предложил купить модель с потрохами. В общем RSC очень заинтересованы в модели (состав понравился многим в компании), со скриптом, естественно, помогут.
Переходить на темную сторону? :nenay: :)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: DBAG-Baureihe 423

Сообщение AntonK_007 » 17.08.2012, 14:33

Конечно! Тем более модель многим понравилась! Может и в дальнейшем помогут нам чем-нибудь, я лично счтаю это было бы неплохим началом сотрудничества. А ты рассказал, что из России? :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4