sciff писал(а):Лично я пока не понимаю, зачем вы создали данную тему именно на нашем форуме, а не, скажем, на немецком или английском.
sciff писал(а):Лично я пока не понимаю, зачем вы создали данную тему именно на нашем форуме, а не, скажем, на немецком или английском.
ista011 писал(а):Промежуточный с пантографом(Пп) не поднимает пантограф.
function Initialise ()
SpeedAnimPnt = 0.2; -- коэффициент скорости подъёма, чем больше - тем быстрее.
Call( "BeginUpdate" );
end
function Update ( time )
if (Call( "*:GetControlValue", "PantographControl", 0 ) == 1) then
Call("*:AddTime", "nameAnim", time * SpeedAnimPnt); где nameAnim название анимации в блюпринте, в свитке RenderComponent и "подменю" AnimSet.
else
Call("*:AddTime", "nameAnim", -time * SpeedAnimPnt); -- где nameAnim название анимации в блюпринте, в свитке RenderComponent и "подменю" AnimSet.
end
end
Когда поезд начинает разгоняться промежуточные вагоны отъезжают назад, когда начинает тормозить - вперед.
<CoupledGeometry d:type="cDeltaString"></CoupledGeometry>
<ReceivingGeometry d:type="cDeltaString"></ReceivingGeometry>
<PivotType d:type="cDeltaString">eCouplingPivot</PivotType>
<MinDistance d:type="sFloat32">0.000000</MinDistance>
<MaxDistance d:type="sFloat32">0.000000</MaxDistance>
<TargetDistance d:type="sFloat32">0.050000</TargetDistance>
<SpringCoefficient d:type="sFloat32">0.000000</SpringCoefficient>
<Damping d:type="sFloat32">0.000000</Damping>
радиомастер писал(а):хорошо , спрошу прямо , немцы что то делают для нас ?
радиомастер писал(а):ista011
делай дальше и удачи , надеюсь немцы потом купят у тебя и хоть какая то денюжка будет у тебя, на зарубеж можно работать и зарабатывать
Vlad
Тем более, что россии в области пс особенно хвастаться нечем.
Вернуться в [RW] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7