Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ10к

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ВЛ10к

Сообщение Rokky » 23.04.2012, 20:57

Думаю многих интересует вопрос: "Что же этот утырок так усиленно скриптует?"
Собстно, вот:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Немного запуска:
Изображение
Токоприёмник Общий

Изображение
Токоприёмники

Изображение
ТП поднялся, в данный момент передний опущен, поднят задний, напряжение на шине появилось, значит можно включать БВ, Тумблер ВКЛ БВ.

Изображение
Возврат БВ

Изображение
Ну и вентилятор на низкой скорости


На данный момент нарезаны некоторые звуки, озвучены тумблера (правда как попало получилось, что есть странно, надо ещё поковырять конфиг), БВ, в процессе нарезка и озвучка МВТ (это как только разберусь с настройками звукового конфига для старта - лупа - останова звука). Можно сказать скриптую и озвучиваю узлы.
На стёкла в кабине не смотрим, это прикидка, потом сделаю нормальное остекление с обклейкой затеняющей полоски, так же добавлю токоведущую шину над прожектором какой-нибудь из секций, как бы, для СМЕ, тормоза тоже не настроены, нет ЛОДов, всё это будет делаться потом, сейчас очередь запуска, тяги и освещения (свет, БФ). Сложное оставлю на потом. Предвосхищая следующий вопрос, скажу: Не хочу я сейчас в максе что-то делать, наелся этого полностью и на долго, я никуда не тороплюсь, рано или поздно всё будет, медленно, но верно, что-то делается.
С токоприёмниками те же грабли, только в профиль, поэтому не хочу заморачиваться на этом сейчас, вбил костыль до лучших времён, так как нет желания буксовать на одном месте и тратить запал на поиск решения, так как после некоторых изысканий я обнаружил довольно странную вещь, но об этом потом.
С КЛУБом пока не ясно, если будет, то это будет гуд, если нет, значит придётся искать выход из положения, омские товарищи подсказывают: раньше на этой машине стоял 3сл2м.
Короче как-то так.

Статус: в разработке. (где скачать - не спрашивайте. Ещё не готово).

Сообщение закреплено модератором
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение Rokky » 24.04.2012, 11:07

Skif писал(а):Эх, Рейлворкс-рейлворкс... РЕЛЬСЫ БЫ ТЕБЕ НОРМАЛЬНЫЕ!!! :) .


Це дефолтный маршрут. TestTrak который, отечественных пока нет. :)

AnToHiCH @@@ писал(а):Что-то я не пойму,а на втором и третьем скриншоте ВЛ-60 или 80???


Один из первых конвертов в игру. forum52/topic8057-270.html#p195565 А так как кабина для него в зачаточном состоянии, то смысла им заниматься не было.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение Mikhail_72RUS » 24.04.2012, 11:44

AnToHiCH @@@ писал(а):Миш,я бы не сказал что дополнения попёрли,потому что,из всех дополнений один ТЭМ-2 сейчас доступен и 2 типа вагонов.Но если к концу этого года что-нибудь выйдет , будет очень шикарно!!!

Антон, а я и не говорю что дополнения поперли, я имел ввиду что в обозримом будущем для RW будет выпущена хотя бы 2-3 полноценных дополнений, и возможно некоторые пересядут с trainz на Railworks не все, но многие.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ВЛ10к

Сообщение Skif » 24.04.2012, 11:50

Rokky писал(а):Це дефолтный маршрут. TestTrak который, отечественных пока нет. :)


Да меня и отечественные не устраивают! Не потому, что авторы халтурят, а из-за самого движка и технологии лофтинга =:) . В такой я привередливый. Но свои узкие, тем не менее, потихоньку тестирую и пробую в различных вариантах.

В который уж раз вспомню, чего хочется: 1) возможности прикреплять не 1, а хотя бы 3 типа промежуточной геометрии. Чтобы сделать объемные шпалы. 2) нормальных стрелок, а не этого процедурного ужаса.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение Mikhail_72RUS » 24.04.2012, 11:56

Насчет возможности движка я согласен, почти все нельзя в игре реализовать эти тупые англичане вряд ли внесут хоть какое-то изменение, если даже нельзя нормально реализовать ослабления поля, какие-то там перегрузки реле, поломки и тому подобное.ИМХО! =:)
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ВЛ10к

Сообщение HELL SoldieR » 24.04.2012, 19:07

ха в кабине справа на нижнем пульте порадовала надпись - "ебани r1"))))
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: ВЛ10к

Сообщение malchik » 24.04.2012, 19:45

Молоток Дима, понравилась модель и твое стремление глубже разобраться в РВ.
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: ВЛ10к

Сообщение Rokky » 04.05.2012, 19:31

Попробовал разобраться в тяговой (так как написал скрипт "контроллера машиниста" и было бы неплохо потестить всё это, но дефолтные настройки это слишком), как написано в инструкции нужно указывать скорость и силу тяги, но на электровозе, и тем более, постояннотоковом, эта зависимость крайне нелинейна и зависит от типа соединения ТЭД. На ум приходит одна мысль, сделать тягу линейной и уже в TractiveEffortVsThrottle задавать её для каждого соединения (что есть под вопросом, как там расписать тягу для каждого соединения?). Вот график тяговой характеристики ВЛ10, основываясь на нём, как я понимаю, нужно делать TractiveEffortVsSpeed, но на чём основывать зависимость контроллера и тяги?

Чёрная полоса это попытка сделать линейную зависимость, посмотрим что получится, по-моему глупо выглядит, но как быть я не знаю.

Изображение

И ещё вопрос, насколько тонко можно работать с TractiveEffortVsThrottle? На ВЛ10к 22 позиции сириес, 16 сириес-праллель и 15 праллель.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение supermax » 04.05.2012, 20:32

Увы разрабы по поводу настриваемых тяговых характеристик подкинули нам свинью.
Если с тепловозами полная труба из-за привязки к контроллеру RPM, а него в свою очередь вешается звук, то с электровозами есть лазейка. Она кстати была уже у коммерциалов на одном электровозе реализована.
Это как помнится обсуждалось уже:
Вот и вот.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: ВЛ10к

Сообщение TRam_ » 04.05.2012, 21:10

Короче Дима, видимо тебе придётся по этим графикам собирать формулу зависимости силы тяги от скорости, положения контроллера и ОП (как сделано в трейнзовском ЧС8) и потом "применять" эту силу тяги, задавая % дефолтного контроллера.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ10к

Сообщение t116 » 04.05.2012, 21:30

pavelspb85 писал(а):Класс,а что там на панели справа написано надо сделать? Изображение


Это уже после Ерал-Симская, обязали перед отправлением ставить РКМ в Первое положение и "слушать" длинну ТМ. Забудешь я..ца оторвут вот и пишут по железнодорожному :) Моделька класс. По тяге не столь важно, есть две разницы, как везет и что показывают приборы, токи на амперметрах заскриптовать от скорости и позиции и будет вам и СП и П и С ! (ИМХО)
В раннем ТЭМ с Андреем тоже много думали по этому поводу (на тепловозах тоже есть ослабление поля, автоматом правда) но голову сломали и вам того желаю (шутка уважаемые) :) это всё таки сим.

Надо отталкиваться от графика нарисованного вами, брать полную шкалу скорости и тяги и на этой шкале рисовать гиперболу, а точнее если быть (не полагаясь на интуицию и опыт вождения (как в идеале и надо)) исходите из вопроса, а почему же гипербола? Потому что насколько мне не изменяет физика Мощность локомотива = Работа по перемещению за определенное ВРЕМЯ , а работа в свою очередь = СИЛА (ось Y тяговой характеристики) умноженная на РАССТОЯНИЕ, РАССТОЯНИЕ/ВРЕМЯ=СКОРОСТЬ (Ось X характеристики). Поэтому гипербола. Её нужно построить так (Tractive Effort vs Speed) Чтобы при любой скорости, мощность не превышала мощности локомотива (6600 кВт по моему).Конкретно формулу для построения щас и не припомню :nenay: но основную дал .
А вот та куча кривых на ТХ введена из за ограничений электромашин так или иначе. Думайте. а все процессы в кабине сима это имитацией продумать.
Аватара пользователя
t116
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06.04.2008, 15:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Макс

Re: ВЛ10к

Сообщение Rokky » 04.05.2012, 21:43

supermax писал(а):Увы разрабы по поводу настриваемых тяговых характеристик подкинули нам свинью.


Печально.

supermax писал(а):то с электровозами есть лазейка. Она кстати была уже у коммерциалов на одном электровозе реализована.


Вот это, почему-то, мне нравится.

TRam_ писал(а):Короче Дима, видимо тебе придётся по этим графикам собирать формулу зависимости силы тяги от скорости, положения контроллера и ОП (как сделано в трейнзовском ЧС8) и потом "применять" эту силу тяги, задавая % дефолтного контроллера.


Бывало и хуже. :( Придётся осваивать эту технологию.

t116 писал(а):По тяге не столь важно, есть две разницы, как везет и что показывают приборы, токи на амперметрах заскриптовать от скорости и позиции и будет вам и СП и П и С ! (ИМХО)


Всё таки один из аспектов реализма и хотелось бы чтобы было как следует. :)
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение TRam_ » 04.05.2012, 21:46

t116 писал(а):но голову сломали
Если бы небыло привязки звука дизеля к оборотам, то ничего бы не сломали, а сделали бы.

PS и насколько всё проще в ТРС в этом плане - тупо вбивай вышесказанные графики в настройку, и всё.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ВЛ10к

Сообщение supermax » 05.05.2012, 08:17

TRam_ писал(а):Короче Дима, видимо тебе придётся по этим графикам собирать формулу зависимости силы тяги от скорости, положения контроллера и ОП (как сделано в трейнзовском ЧС8) и потом "применять" эту силу тяги, задавая % дефолтного контроллера.

Да, так и прийдётся делать. По другому никак, если бы удалось как-нибудь решить данную проблему на тепловозах, то думаю там уже появилась бы нормальная симуляция тяги.
Вот как тягу переписали на Class86:
Код: Выделить всё
Setup()
gAccelNotch = 0
gPower = 1
end

function Update(inteval)
CurrentSpeed = Call( "*:GetControlValue", "SpeedometerMPH", 0 )
SpeedMperS = ( 0.44704 * CurrentSpeed )
NotchHdl = Call( "*:GetControlValue", "VirtualThrottle", 0 )
-- Calculate tap changing.
   if ( gAccelNotch < 38 ) and ( ReverseLever ~= 0 ) and ( gRunningBack == FALSE ) and ( Fault == FALSE ) and ( gDynamicOn == FALSE ) then
      if ( NotchHdl == RUNUP ) and ( gCount == 0 ) then
         gAccelNotch = gAccelNotch + 1
      elseif ( NotchHdl > 0.61 ) and ( NotchHdl < RUNUP ) and ( gNotchTaken == FALSE ) then
         gAccelNotch = gAccelNotch + 1
         gNotchTaken = TRUE
      end
   end
   if ( gAccelNotch > 0 ) and ( ReverseLever ~= 0 ) and ( gRunningBack == FALSE ) and ( Fault == FALSE ) and ( gDynamicOn == FALSE ) then
      if ( NotchHdl > 0.28 ) and ( NotchHdl < 0.29 ) and ( gCount == 0 ) then
         gAccelNotch = gAccelNotch - 1
      elseif ( NotchHdl < 0.59 ) and ( NotchHdl > RUNDOWN ) and ( gNotchTaken == FALSE ) then
         gAccelNotch = gAccelNotch - 1
         gNotchTaken = TRUE
      end
   end
   if ( NotchHdl > 0.59 ) and ( NotchHdl < 0.61 ) then
      gNotchTaken = FALSE
   end
   if ( NotchHdl == OFF ) and ( gDynamicOn == FALSE ) then
      if ( gAccelNotch > 0 ) then
         gRunningBack = TRUE
         if ( gCount == 0 ) then
            gAccelNotch = gAccelNotch - 1
         end
      else
         gRunningBack = FALSE
      end
   end
   if ( gAccelNotch == 0 ) then
      gRunningBack = FALSE
   end
-- Calculate instantanious tractive effort.
-- Power and multiplied speed divider (for back EMF) figures are arbitrary to fit book tractive effort figures.
-- Make notch power non-linear, i.e less for lower notches.
-- Cap tractive effort at low speeds.
-- Tail off tractive effort when it gets low to assist with balancing speeds.

   if ( gAccelNotch > 0 ) then
      gPower = 18000 * (( gAccelNotch / 38 ) + (( gAccelNotch - 38 ) * 0.0001 ))
   else
      gPower = 1
   end
   if ( SpeedMperS > 10 ) then
      gTEffort = gPower / (( SpeedMperS * SpeedMperS ) / 5 )
   else
      gTEffort = gPower / (( 10 * 10 ) / 5 )
   end

   if ( gTEffort < 10 ) then
      gTEffort = gTEffort - (( 10 - gTEffort ) * 2 )
   end

-- Damp tractive effort changes.
   gDampedTE[gTEindex] = gTEffort
   gTEindex = gTEindex + 1
   if (gTEindex == 10) then
      gTEindex = 0
   end
   gTEffort = 0
   for i=0, 9 do
      gTEffort = gTEffort + gDampedTE[i]
   end
   gTEffort = gTEffort / 10
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: ВЛ10к

Сообщение Rokky » 05.05.2012, 12:01

Если исходить из всего, то получается так, грубо говоря: Fк, при 100% регулятора (22-я позиция С соединения (ведь график дается для высшей позиции км, верно?) и v<2 км/ч, = 56кН, вопрос: каков процент регулятора при v = 10 км/ч и Fк = 40 кН? Вот как можно записать это условие в виде формулы? Не силен я в математике и физике. И как расчитать Fк для каждой позиции? Первое что приходит на ум это (кН/на кол-во позиций)*текущая позиция. Не?
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 5