Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ10к

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ВЛ10к

Сообщение Rokky » 23.04.2012, 20:57

Думаю многих интересует вопрос: "Что же этот утырок так усиленно скриптует?"
Собстно, вот:
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Немного запуска:
Изображение
Токоприёмник Общий

Изображение
Токоприёмники

Изображение
ТП поднялся, в данный момент передний опущен, поднят задний, напряжение на шине появилось, значит можно включать БВ, Тумблер ВКЛ БВ.

Изображение
Возврат БВ

Изображение
Ну и вентилятор на низкой скорости


На данный момент нарезаны некоторые звуки, озвучены тумблера (правда как попало получилось, что есть странно, надо ещё поковырять конфиг), БВ, в процессе нарезка и озвучка МВТ (это как только разберусь с настройками звукового конфига для старта - лупа - останова звука). Можно сказать скриптую и озвучиваю узлы.
На стёкла в кабине не смотрим, это прикидка, потом сделаю нормальное остекление с обклейкой затеняющей полоски, так же добавлю токоведущую шину над прожектором какой-нибудь из секций, как бы, для СМЕ, тормоза тоже не настроены, нет ЛОДов, всё это будет делаться потом, сейчас очередь запуска, тяги и освещения (свет, БФ). Сложное оставлю на потом. Предвосхищая следующий вопрос, скажу: Не хочу я сейчас в максе что-то делать, наелся этого полностью и на долго, я никуда не тороплюсь, рано или поздно всё будет, медленно, но верно, что-то делается.
С токоприёмниками те же грабли, только в профиль, поэтому не хочу заморачиваться на этом сейчас, вбил костыль до лучших времён, так как нет желания буксовать на одном месте и тратить запал на поиск решения, так как после некоторых изысканий я обнаружил довольно странную вещь, но об этом потом.
С КЛУБом пока не ясно, если будет, то это будет гуд, если нет, значит придётся искать выход из положения, омские товарищи подсказывают: раньше на этой машине стоял 3сл2м.
Короче как-то так.

Статус: в разработке. (где скачать - не спрашивайте. Ещё не готово).

Сообщение закреплено модератором
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение le Sandro » 31.08.2015, 09:22

Чтобы уменьшить размер капли, увеличьте разрешение (размер) текстуры стекла раза в 2.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ВЛ10к

Сообщение Skif » 31.08.2015, 09:23

Могу немножко насоветовать по вышеописанным придиркам:


1) Капли будут смотреться реалистичнее, если стекла сделать двухслойными. Ближайшее к камере стекло - обычный TrainGlass, наружнее - TrainGlassWeatherEffects. Нужно довольно много времени убить на настройку прозрачности, так как два стекла подряд дают удвоенный эффект альфа-блендинга. Но результат того стоит. Однослойное стекло выглядит как полиэтиленовая пленка или кусок слюды - в нем не чувствуется толщина. Размер текстуры стекол должен быть весьма внушительным - у меня даже на узкоколейном, у которого не такие уж и крупные стекла, это 1024х1024.

2) Когда будете тестить визг в кривых и стук колес, не забудьте взять рельсы, на которых прописаны положения стыков - а то так нифига и не услышите. На отечественных рельсах Кости стыки вроде были прописаны. Звуки стыков нужно прописывать в звуковую проксю тележек, как и звуки кривых. А вот звуки ударов сцепок - в проксю локомотива/вагона, эти триггеры из под тележки не срабатывают.

3) Эпичный снег будет 100% липнуть только на стекла. Для внешней модели ничего не стоит сделать скрываемую сезонную геометрию. Это и проще, и красивее. Плюс зимние сезонные текстуры.


Из собственного опыта: для стекол фонарей, несмотря на соблазн, крайне нежелательно использовать TrainGlass - при освещении прожектором встречного локомотива "чернеет" на фоне ярко освещенной модели. Нужен обычный шейдер с альфа-каналом и чуть-чуть блеска, как мне кажется.
Skif
 
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение радиомастер » 31.08.2015, 17:15

TrainGlass внутри ни в коем случае использовать нельзя , так как он отражает улицу , которой в кабине нет. Вместо него для кабины если на то уж пошло нужно использовать BlendAtexiff , альфа тест онли (именно он и был всегда до появления капель на стеклах ) .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ВЛ10к

Сообщение Skif » 31.08.2015, 17:34

Никакой улицы он внутри кабины не отражает - а иногда даже отражает интерьер кабины. Что и требуется - попробуй и убедись. Он строит карту окружения из той картины, на которую смотрит нормаль поверхности. А нормали смотрят внутрь кабины (невидимой стороной наружу, на улицу).
Skif
 
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение радиомастер » 31.08.2015, 18:54

Покажи мне , где в TrainGlass карта нормалей ? А в TrainGlassWeatherEffects само собой это все есть (правда отражения еще не видел ни разу)
Skif писал(а):TrainGlass - при освещении прожектором встречного локомотива "чернеет" на фоне ярко освещенной модели

Он просто не освещается. Поэтому например окна следует делать максимально прозрачными на внешней модели , тогда и чернота менее заметна.
Для ночной модели вместо стекла в этом случае на светильник следует делать шейдер AddATex ,с соответствующей текстурой (так сделано у меня на светильниках )
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1170 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ВЛ10к

Сообщение Skif » 01.09.2015, 09:26

Путаешь ты теплое с мягким - AddATex я сам использую, только нужен он для создания "самосветящихся" объектов вроде отражателей фонарей или плафонов ламп. А СТЕКЛО фонаря (прикрывающее отражатель) действительно можно сделать TrainBasicObjectDiffuse, как ты предложил. А лучше TBOSpecular. Выглядеть внешне будет так же, а фонарем не чернится. Я же говорю не про то, что неправильно выглядит ГОРЯЩИЙ фонарь - а про то, что чернятся фонари ВСТРЕЧНОГО локомотива, если они не горят. Т.е что TrainGlass не освещается направленным источником света.

То, что у материала не задается физически карта нормалей, совершенно не означает, что она отсутствует в модели. Вообще, что у любого полигона имеется нормаль, и именно эти нормали использует игровой движок для создания рассеяного освещения модели. Это самая простейшая и базовая модель освещения, а в ТРС, например, она очень долгое время была основной. Назначение же карты нормалей - принудительно ЗАМЕСТИТЬ оригинальные физические нормали полигонов новыми, создавая эффекты сглаживания или большей детализации (если поддерживается попиксельный просчет).
Skif
 
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение Anton_07RUS » 08.05.2017, 18:01

Вопрос такой возник я бы даже сказал к самим авторам данной темы.
ВЛ10-690(не КРП) получается НЭВЗ-овский был или всё-таки ТЭВЗ-овский?
Так как в сети был даже спор что ВЛ10-690 был чистокровный Грузин.
Или как объяснить вот это фото?
10-690 в новом окрасе GR(Georgian Railways)
Изображение
Train Simulator 2019!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1067 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Антоха

Re: ВЛ10к

Сообщение Joden » 08.05.2017, 19:33

10-ки от 0 до 500 = ТЭВЗ, 501+ - НЭВЗ
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: ВЛ10к

Сообщение ToX » 05.07.2018, 10:15

Anton_07RUS писал(а):Или как объяснить вот это фото?
10-690 в новом окрасе GR(Georgian Railways)

Это не ВЛ10
ToX
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ВЛ10к

Сообщение Skif » 05.07.2018, 11:16

Некропостеры атакуют.
Skif
 
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ВЛ10к

Сообщение Ded Mozaj » 05.07.2018, 11:44

ToX

Это не ВЛ10

А что же это за чудо сие, по твоему?

На фото кузов ВЛ10У, более позднего выпуска, по бочинам окна - все круглые иллюминаторы, воздухозаборники основного вентилятора с форкамерой вынесены на крышу и под неё соответственно. Ну и на фото ещё в пассажирском исполнении, с розеткой отопления поезда. Хотя ни клемник ЭПТ, ни концевой рукав с узнаваемым "набалдашником" ЭПТ, не наблюдаю.
Видимо в деповских условиях просто дооборудовали розетками отопления поезда, тупо продолбив отверстие по центу "юбки" лобовой части кузова, что в заводских условиях делается совершенно иначе.

Изображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1