Какой хорош?
Уменьшай цилиндрические поверхности вдвое как минимум, есть масса ненужных плоскостей и повторений.
Как раз нужно особое внимание обращать мелким выступающим деталям, полки болтики разные. Эта мелочь весит немного, но очень улучшает вид модели в первом ЛОДе.
Насчет пружины. Цилиндр с качественной текстурой полностью подходит для модели пружины. Замена лентой вблизи сразу станет лентой, очень бросается в глаза. И самая характерная особенность - переход от первого ЛОДа к второму. Если это не одинаковые по сложности геом. тела, переход очень сильно бросается в глаза.
Для сравнения лучше посмотреть на готовые модели. Для примера возьмём тепловоз М62, модель которого есть в свободном доступе.
Хорошая модель. Но есть изьяны. Телега весит примерно 8000 тр, а две пружины - 3000 с копейками. Значит 6 букс, это 18000. При этом пружины смотрятся как бельмо в глазе, никакие, хотя бы автор потрудился сделать правильно начало и конец пружин. На общем фоне телеги они сливаются.
И стоило плодить этих монстров? Только для выпендрёжа.
Маразм ещё в другом. Делается на эти пружины анимация схатия-разжатия, а сделать нормального анимированного человека не могут. Бред какой-то.
Это всё-равно, что сделать модель человека из нескольких кубиков, но вот пальцы сделать с наиподробнейщей геометрией и заставить их шевелится.