Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

2ТЭ116-1573 в разработке!

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение sharsh » 27.01.2012, 14:31

Какой хорош?
Уменьшай цилиндрические поверхности вдвое как минимум, есть масса ненужных плоскостей и повторений.
Как раз нужно особое внимание обращать мелким выступающим деталям, полки болтики разные. Эта мелочь весит немного, но очень улучшает вид модели в первом ЛОДе.
Насчет пружины. Цилиндр с качественной текстурой полностью подходит для модели пружины. Замена лентой вблизи сразу станет лентой, очень бросается в глаза. И самая характерная особенность - переход от первого ЛОДа к второму. Если это не одинаковые по сложности геом. тела, переход очень сильно бросается в глаза.
Для сравнения лучше посмотреть на готовые модели. Для примера возьмём тепловоз М62, модель которого есть в свободном доступе.
Хорошая модель. Но есть изьяны. Телега весит примерно 8000 тр, а две пружины - 3000 с копейками. Значит 6 букс, это 18000. При этом пружины смотрятся как бельмо в глазе, никакие, хотя бы автор потрудился сделать правильно начало и конец пружин. На общем фоне телеги они сливаются.
И стоило плодить этих монстров? Только для выпендрёжа.
Маразм ещё в другом. Делается на эти пружины анимация схатия-разжатия, а сделать нормального анимированного человека не могут. Бред какой-то.
Это всё-равно, что сделать модель человека из нескольких кубиков, но вот пальцы сделать с наиподробнейщей геометрией и заставить их шевелится.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 14:48

Ладно щас уже не про это,меня интересует запекание,у меня почти нет опыта,есле кто то поможет пешите в ЛС.

На данный момент,модель кузова имеет 9029 поликов,плюс тележка 2х по 13550,и того 36129,как вы думаете это нормально.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение sharsh » 27.01.2012, 15:43

Это нормально, но лучше уменьши точность скруглений, разных тел вращения и сделай гайки на буксах и рёбра на тормозных цилиндрах.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 15:50

Это нормально, но лучше уменьши точность скруглений, разных тел вращения и сделай гайки на буксах и рёбра на тормозных цилиндрах.



Хорошо постараюсь,ребята вопрос ко всем,кто мне в дальнеёшем поможет с конвертом моделей,а то у меня на максе не все плагины рабочия.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение sharsh » 27.01.2012, 15:56

Будет модель, поможем.
Кстати, со сложной модели лучше всего делать запекание. Но нужно очень старатся соблюдать безшовность текстурной раскладки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 16:15

Та все готово,кроме кабины и автосцепки есле надо будет,я могу дать ссылку на модели,я их вечером выложу есле кто хочет помочь пишите.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Mita » 27.01.2012, 16:27

maxrw писал(а):
Это нормально, но лучше уменьши точность скруглений, разных тел вращения и сделай гайки на буксах и рёбра на тормозных цилиндрах.

Хорошо постараюсь,ребята вопрос ко всем,кто мне в дальнеёшем поможет с конвертом моделей,а то у меня на максе не все плагины рабочия.


В таком случае, у тебя так сказать юудет "поле для маневра", то есть запас по полигонам, который ты можешь потратить на что-нибудь интересное и важное.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Vasi4 » 27.01.2012, 16:41

Я хочу добавить еще одну важную вещь, насколько я вижу автор смотрит количество фейсов в режиме эдит поли, а он считает ПОЛИГОНЫ А НЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ!!! Треугольники нужно считать переведя модель эдит мешь, тогда то мы и узнаем реальный вес модели.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение supermax » 27.01.2012, 16:57

"Это нормально?"
Ребята Вы что, 36129, это не меньше 90к фейсов, это не может быть нормально.... Максимальная планка на которую стоит опираться 40к фейсов, но это уже кузов+телеги+тормозное, короче полный фарш, а тут уже 90к, перебор, причём конкретный :)
Если конечно с упором, сделать выскополигональную модель, а потом разумно удалять ненужное, то да, а если пытаться такую махину конвертить и работать с ней дальше, то нет.
P.S. согласен с Василием.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение радиомастер » 27.01.2012, 17:39

maxrw
и еще нужно чтобы модель в максе располагалась должным образом и телеги с колесами были на своих местах под корпусом и все отцентровано и тд в одной сцене + с текстурой и запекшая и можно пробный конверт делать с конфигом временно от тэм 2 или какогог нибудь клас 66 и тд
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 20:56

Помогите случилось непредвиденное,телега 2тэ116 неоткрывается,это капец чо делать?
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение supermax » 27.01.2012, 21:19

maxrw писал(а):Помогите случилось непредвиденное,телега 2тэ116 неоткрывается,это капец чо делать?

Это как? Какую-нибудь ошибку выдаёт?
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 21:25

Да ключевые слова File Open Failed,все это полный капец,я блин незнаю что делать.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение supermax » 27.01.2012, 21:29

maxrw писал(а):Да ключевые слова File Open Failed,все это полный капец,я блин незнаю что делать.

ммм...я не спец в максе, вряд ли что-то стоящее скажу, а ты что ли резервные копии не делаешь? А то в таких делах без них никуда...
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 21:32

Да я только завтра собирался зделать копии,кузов 2тэ116 уже есть копия,но за кузов волноватся ненадо,я за телегу волнуюсь,слушай а может дело в другом ,давай я тебе скину объект ,и ты посмотриш на своём,может исправиш.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13