2ТЭ116-1573 в разработке!

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 25.01.2012, 21:59

молодец , что делаешь тепловоз , сцепку можешь пока не делать , ее все равно нужно в отдельном файле сохранять даже если свою хочешь ,так нужно для рв !
по нормальному у тебя должно быть в 3д максе для одной секции всего 9 объектов - корпус , 2 телеги и 6 колес , хотя на стадии моделирования можно как хочешь крутить,кстати 3д макс не самое тяжелое , тяжелее настраивать конфиг так , чтобы он в игре потом хотя бы поехал , не говоря уже про звуки и скрипты
но чтобы полюбоватся только что сделанным локом , временно можно и готовый конфиг прикрутить , и прописать лок и телеги , короче делай красиво и я гарантирую что он хотя бы как дефолт , даже без кабины , но поедет!


Cпасибо,значит сцепку нужно зделать отдельно ,а вот теперь про саму модель,это получается нужно будет каждый объект отдельно зделать,а именно это 2 телеги по 6 пар колёс,корпус,сцепка правильно?А вот с телегами приедется посложнее,поскольку прейдется тренировать руку для таких деталей,я пробывал и кое что получалось,думаю в дальнейшем с этим проблем небудет,да и текстура хорошие на форуме нашёл,только у меня фотошоп неработает,загружаю новый тоже самое,хочу открыть картинцу а меня выкидывает,а без фотошопа у меня хуже получится,но думаю из за этого нестоит парится раньше времени,ведь такой проект нельзя останавливать.

Если модель будет хорошей, то почему бы и не помочь со всем остальным потом: звуки, скрипты, кабинка. Другое дело, получится ли хорошая модель, по тем скринам неплохая геометрия, только одно но: там выполнено 30-40% кузова в целом от а до я, так что пока рано говорить, что получается прям хорошо, подождём, когда будет уже поболее сделано, посмотрим. Думаю парень исправится, все имеют право на ошибку





Скажите как будет лучше,или на телеги поставить пружины,или просто цилиндры для экономии?
К вашему вниманию!
1 Автосцепка
2 Морда
3 Бочина
4 Крыша
5 Задний

Отредактировал
tonn12

Изображение
Изображение
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 26.01.2012, 22:07

Телега скоро будет готова ,вот что на данный момент Изображение
вот почти готово Изображение
Последний раз редактировалось maxrw 26.01.2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение радиомастер » 26.01.2012, 22:10

прелестно!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 26.01.2012, 22:26

Ага ,я вот думаю то что внутри телеги делать?А и ещё как вы думаете,правильно что я цилиндры поставил вместо пружин.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Exploer » 26.01.2012, 22:29

Хмм... ДУмаю лучше поставить пружины
Exploer
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.01.2012, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение supermax » 26.01.2012, 22:34

maxrw писал(а):Ага ,я вот думаю то что внутри телеги делать?А и ещё как вы думаете,провильно что я цилиндры поставил вместо пружин.

Всё верно надо цилиндры, потом при грамотном запекании не отличишь пружины или цилиндрики, зато фейсы сэкономишь-)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 26.01.2012, 22:38

Ну да я тоже так подумал,и поставил цилиндры,только вот с запеканием что делать? я корпус могу запечь,а вот телеги будет сложнее.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение supermax » 26.01.2012, 22:41

maxrw писал(а):Ну да я тоже так подумал,и поставил цилиндры,только вот с запеканием что делать ,я корпус могу запечь,а вот челеги бедет сложнее.

телеги строил по чертежам что ли? Да, телеги прийдётся дольше запекать в плане мелких деталей, но что поделать...
Может быть, кто-то из спецов RRS даст дельный тебе совет, пока советую довести кузов до лоска и всё-таки заменить сцепку на ту, что кидал из ссыли, чтобы цеплялось нормально к цистернам, например. Только подрегулировать тормозные шланги.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Vasi4 » 26.01.2012, 22:50

Мне кажется что топикстартер абсолютно не видит разницы между игровым моделированием и хай-поли моделями. Такая детализация для телеги совсем не нужна! С виду в этой телеге где то 20к фейсов, а для телеги это уж слишком! У меня вагон метро типа 81-717 весит 24к фейсов со всеми вырезными окнами, уплотнителями, и салоном. + две тележки по 8к фейсов, и это еще без оптимизации! А тут насколько я вижу автор не думает про баланс между производительностью и внешним видом. Все эти скругления можно спокойно урезать в 3-4 раза и в игре будет смотреться отлично! Так что советую еще раз посмотреть на телегу, подумать над детализацией, и сделать все заново, только ориентируясь на модель пригодную для игры, а не для красивых рендеров.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение sharsh » 27.01.2012, 13:05

Действительно, такая телега может подойти только для запекания, если для игры - то только для ТРСа. Там есть отдельные личности, которые совершенно не понимают основ создания моделей для игр.
Какие пружины геометрией? Насмотрелись трс-ных моделей? Телега от М62 имеет максимум 12000 треугольников, а 12 пружин одной телеги 18000 тр. Это называется маразм. Хотя я тоже в свое время баловался с объемной пружиной.
С ваших скринов видно, что для игровой модели нужно минимум в 4 раза уменьшать вес модели.
Но вы делайте, только в процесе работы можно учится.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 13:12

Мне кажется что топикстартер абсолютно не видит разницы между игровым моделированием и хай-поли моделями. Такая детализация для телеги совсем не нужна! С виду в этой телеге где то 20к фейсов, а для телеги это уж слишком! У меня вагон метро типа 81-717 весит 24к фейсов со всеми вырезными окнами, уплотнителями, и салоном. + две тележки по 8к фейсов, и это еще без оптимизации! А тут насколько я вижу автор не думает про баланс между производительностью и внешним видом. Все эти скругления можно спокойно урезать в 3-4 раза и в игре будет смотреться отлично! Так что советую еще раз посмотреть на телегу, подумать над детализацией, и сделать все заново, только ориентируясь на модель пригодную для игры, а не для красивых рендеров.


Ла ты прав, тут почт 18000 тыс. поликов,с детализацией я сегодняже разберусь,потом выдожу скрин, чтобы вы посмотрели.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 13:20

Действительно, такая телега может подойти только для запекания, если для игры - то только для ТРСа. Там есть отдельные личности, которые совершенно не понимают основ создания моделей для игр.
Какие пружины геометрией? Насмотрелись трс-ных моделей? Телега от М62 имеет максимум 12000 треугольников, а 12 пружин одной телеги 18000 тр. Это называется маразм. Хотя я тоже в свое время баловался с объемной пружиной.
С ваших скринов видно, что для игровой модели нужно минимум в 4 раза уменьшать вес модели.
Но вы делайте, только в процесе работы можно учится.


У меня свой девиз,сделай потом проверяй,есле есть недочет устраняй.

Ну все ,30 мин. работы результат на лицо,было 18000 ,стало 13550.

Вот скрин Изображение
Последний раз редактировалось maxrw 27.01.2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Mr. Angelo » 27.01.2012, 13:24

У меня свой девиз,сделай потом проверяй,есле есть недочет устраняй.

Вроде народная мудрость наоборот гласит... "7 раз отмерь, 1 раз отреж", или в нашем случае "7 раз проверь, 1 раз смодель"... "7 раз подумай, 1 раз напиши"...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение Skif » 27.01.2012, 14:03

обемную пружину сделать МОЖНО, но следующей технологией:

Обычно она делается из "трубки" , т.е. ее сечение - не менее 3 вершин. ОДНАКО ! НА ФИ ГА ?

Общеизвестно, что плоскость, построенная на диагонали квадрата (а это сечение трубки в дефолтной максовской пружине), смотрится на удалении совершенно идентично трубке такого же радиуса. Посему предлагаю - построить пружину из "ленты", задав ей двусторонний материал. Нечто схожее можно получить, построив цилиндр и применив на него текстуру с альфой. Проблема только такую текстуру нарисовать.

Прирост полигонов будет не очень радикальным, в отличие от полнообъемной пружины, хоть и побольше, чем у простого прямоугольника.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

Сообщение maxrw » 27.01.2012, 14:11

Не ну всё хорош,телега меньше весит на 5000к поликов.Теперь у меня вопрос всего две телеги,передняя и задняя,их по отдельности сохранять,или вместе?
Посещайте мой блог кому интерестно
Аватара пользователя
maxrw
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 21.12.2011, 12:28
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], wcat и гости: 0