Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модели метрополитена

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 21.08.2011, 17:16

Модели метрополитена

Разработка 81-717/714.5м

Изображение

О проекте:
Разработка серии составов "Номерные"
Модификации:
- 81-717.5М
- 81-717.5
- 81-717
- 81-540
- 81-540.2
- 81-540.9

Модель делается для Railworks.

Авторы:
Автор модели: Vasi4

Салон:
http://savepic.net/2041752.htm

Туториалы по Railworks

Создание станции метро для Railworks
Создание лофтовых объектов для Railworks
Создание альфа-каналов и карт нормалей для Railworks
Создание ночных и дневных узлов для Railworks

Авторы:
Автор туториалов: ALSN
Консультации: Vasi4
Редакция: Радиомастер

Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось ALSN 12.05.2013, 18:48, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение Skif » 06.02.2012, 21:51

По сигналке мнение авторитетного лица :)) :

1) частоты АРС и показания светофоров АЛСН НЕ связаны друг с другом, но существуют светофоры, увязанные с системой АРС. На таких частота меняется при проезде его, а так необходим отдельный маркер для системы АРС, позволяющий менять частоту.

2) АРС должна при нагоне впереди идущего поезда или приближении к закрытому сигналу ступенчато снижать частоты вплоть до 0 при проезде красного огня. Также 0 светится при вламывании сигнала "КЖ", но его разрешается проезжать с зажатой ПБ и на скорости не более 25 км/ч при отключении АРС. При проезде некодированных путей (веер депо, многие перегонные тоннели) на индикаторе АРС светится красная лампа ОЧ, и движение возможно только с зажатой ПБ и со скоростью не более 25 км/ч при включенной системе АРС.

3) основные показания всех сигналов в метро аналогичны ж/д, в книжке по сигналке все расписано правильно.

4) автостопы. Срывной клапан срабатывает не через 20 метров, а в том месте, где стоит путевая скоба, на закрытом сигнале поднятая вверх в заграждающее положение. Обычно на всех светофорах автостоп стоит в непосредственной близости от сигнала, который прикрывает. Причем тут есть крайне интересный момент, как прекратить действие автостопа, это нужно реализовать. Для посадки клапана на гнездо необходимо либо применить экстренное торможение (срывной клапан закрывается при давлении 1.8 Атм в ТМ) , либо разобщить клапан от ТМ рукояткой УАВА в среднее или крайнее нижнее положение.


Разобщение системы АРС от цепей вагона делается так: B)

- выполнить ПСТ, перекрыть кран РУ при кране 013, и кран двойной тяги при кране 334 Вестингауза. Вернуть рукоятку крана в поездное.
- перекрыть кран ЭПК или ЭПВ-032 от АРС при вагонах 81-717.5
- на пульте выключить тумблер АРС, на щитке выключить рукоятки РЦ АРС (РЦ-1) и для вагонов 81-717.5 и .5М рукоятку УОС ограничителя скорости.
- поставить ручку крана в служебное торможение или 5-е положение при кране 013, открыть кран РУ или двойной тяги, оттормозить состав и зарядить магистраль.
- для движения зажать ПБ, далее управлять штатным путем. Без системы АРС движение без нажатой ПБ невозможно.

С отключенной системой АРС ничто не удерживает вагон от разгона до максимально возможной скорости.
В общем, для начала хорошо бы увидеть именно автоблокировку с автостопами, а потом уже озаботиться изготовлением маркеров АРС :) . Если нужны консультации, обращайтесь!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 06.02.2012, 21:59

1) частоты АРС и показания светофоров АЛСН НЕ связаны друг с другом, но существуют светофоры, увязанные с системой АРС. На таких частота меняется при проезде его, а так необходим отдельный маркер для системы АРС, позволяющий менять частоту.


Да, это не тоже самое, я говорил только что у них срабатывание и нажатие бдительности/РБ - это их общее.
Автостобы и АБ будут)
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 10.02.2012, 19:20

Делается сигналка.. Уже есть:
3+1
2+2
2+2+МУ
2 карлликовый
РЦ

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

На светофорах реализована (но пока работает не так как надо) функция установки номера на таблички (спасибо supermax).
Теперь надо линзы реализовывать...
У каждого светофора есть по 2 лода.
Вопрос к знающим метро людям, всё ли правильно в светофорах?
Обновлена шапка темы.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение Skif » 10.02.2012, 21:20

В целом, красиво, но форма козырьков все равно непонятная. Они не остроконечные должны быть, а каплевидные, расширяющиеся к концу, как и железнодорожные. Впрочем, если ты делаешь под конкретный маршрут, допускаю, что там есть и такие.

На пригласительном, как мне кажется, линза белого огня низковато расположена. Я бы поставил между 4-ой и 5-ой ступеньками лестницы, если считать сверху на скрине в правом верхнем углу. Т.е. примерно на 30-50 см выше.

Маневровый приятен!

Следующий этап - изготовление проходного и маршрутного с прикрепленным автостопом? :) Для наземного движения тебе еще понадобится сигнал 2+2+1 (щиты сверху вниз) с раскладкой Б-Ж-З-К-Бм и 3+2+1 с раскладкой Б-Ж-З-Ж-К-Бм . На филевке (а я вижу, что ты ориентируешься по ней) такие может и не попадаются, но они есть. Филевку главный ход знаю досконально.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение Skif » 10.02.2012, 21:23

Когда будешь делать тоннельные, не забудь, что их размеры отличаются от светофоров железной дороги (ГОСТ с размерами головок в инете есть). У меня есть размеры для светодиодного сотового светофора, если будут нужны - обращайся. Для лампового тоннельного у меня нету.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 11.02.2012, 14:10

Автостоп пока что будет отдельным объектом, потом посмотрим. Пригласительный исправим, дополнительные светики сделаем.

Изображение
Вот по этому светофору вопрос, какая у него должна быть раскладка? Сейчас там З-Ж-З-Ж + МУ, что вряд ли правильно, хотя может и такое бывает, я в сигналке не спец.
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение Skif » 12.02.2012, 11:56

Неправильно. Если есть верхняя белая (а при марщрутном указателе она априори есть), то будет БЖЗК, если нету, то будет ЖЗЖК.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение F@N-F@N » 13.02.2012, 15:13

1) частоты АРС и показания светофоров АЛСН НЕ связаны друг с другом, но существуют светофоры, увязанные с системой АРС.

Отпусти меня, чудо-трава.

Также 0 светится при вламывании сигнала "КЖ", но его разрешается проезжать с зажатой ПБ и на скорости не более 25 км/ч при отключении АРС.

Если необходимо, то проезжается не более 20 км\ч с ПБ и без отключения АРС.

При проезде некодированных путей (веер депо, многие перегонные тоннели) на индикаторе АРС светится красная лампа ОЧ, и движение возможно только с зажатой ПБ и со скоростью не более 25 км/ч при включенной системе АРС.

ОЧ на перегонных тоннелях является неисправностью, а не штатной ситуацией. И опять же, скорость не более 20 км\ч с ПБ. АРС не даст больше ехать.

Разобщение системы АРС от цепей вагона делается так:

- выполнить ПСТ, перекрыть кран РУ при кране 013, и кран двойной тяги при кране 334 Вестингауза. Вернуть рукоятку крана в поездное.
- перекрыть кран ЭПК или ЭПВ-032 от АРС при вагонах 81-717.5
- на пульте выключить тумблер АРС, на щитке выключить рукоятки РЦ АРС (РЦ-1) и для вагонов 81-717.5 и .5М рукоятку УОС ограничителя скорости.
- поставить ручку крана в служебное торможение или 5-е положение при кране 013, открыть кран РУ или двойной тяги, оттормозить состав и зарядить магистраль.
- для движения зажать ПБ, далее управлять штатным путем. Без системы АРС движение без нажатой ПБ невозможно.

Если ты так перейдешь, то поезд не пойдет, РП горит полным накалом.
F@N-F@N
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: World of Subways
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 13.02.2012, 15:46

ОЧ на перегонных тоннелях является неисправностью, а не штатной ситуацией. И опять же, скорость не более 20 км\ч с ПБ. АРС не даст больше ехать.

Я у нас на ФЛ (Есть только АБ и автостопы, АРС-АЛС нету, значит ОЧ), и я часто катаюсь в задней кабине, скорость иногда бывает 40, обычно 20-25, и при этом ясно чередуются ОЧ с 0, АРС-АЛС обязательно включается, и есть табличка При появлении сигналов "0" или "ОЧ" нажать кнопку "бдительность". Как же тогда они на моих глазах 40 км/ч ехали?
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение F@N-F@N » 13.02.2012, 18:33

скорость иногда бывает 40, обычно 20-25

"Быстрая" Филёвская линия я смотрю. :)

и при этом ясно чередуются ОЧ с 0, АРС-АЛС обязательно включается, и есть табличка При появлении сигналов "0" или "ОЧ" нажать кнопку "бдительность".

Во-первых, в хвостовой кабине могут быть какие угодно мультики. Во-вторых, НЯЗ, на Русичах с ФЛ АЛС-АРС включена в режиме "Автоблокировка", т.е. БАРС не принимает частоты с напольных устройств, а аппаратно формируют разрешенную и предупредительную скорость "80".
А вообще, что такое "0" (Ноль)? Это частота - 275 Гц. Но вы сами сказали:
Есть только АБ и автостопы, АРС-АЛС нету, значит ОЧ

Соответственно, этот "ноль" выдается также аппаратно.
А кнопку "Бдительность" необходимо нажимать при ОЧ, чтобы перейти из режима "АРС" в режим "АБ", причем помощник тоже что-то на потолке нажимает, подтверждая присутствие второго лица. Но как только он ловит какую-нибудь частоту, то БАРС автоматически переходит снова в режим "АРС". Это я почерпнул из форумов, ибо с такой техникой не сталкивался. Насколько это точно я не знаю.
Даже если это и так, то это все относится к Русичам, и к системе АРС-Днепр либо МАРС не относится.

и я часто катаюсь в задней кабине

Наверное, бригады уже полностью забивают на охранную сигнализацию.
F@N-F@N
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.11.2009, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: World of Subways
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 13.02.2012, 18:59

Наверное, бригады уже полностью забивают на охранную сигнализацию.

Так меня и не ловят. Я на конечной станции залезаю в кабину (у нас оборотники не используются), еду до конечной, вылезаю, иду по платформе, встречаю машинистов, иду в хвостовую кабинку и сжусь туда. И так повторяется много раз) Фокус в том, что я оставляю шоколадки в кабине когда катаюсь, и у машинистов крайне положительные эмоции на этот повод.

Как работает сигнализация: я вставляю трёхгранный ключ в замок, поворачиваю, открываю дверь, происходит замыкание и в другой кабине пищит сигнализация, расчитано на то, чтобы меня по тихому поймали, ловушка такая. Только я же захожу в кабину, когда машинисты по платформе идут, и никто ничего не слышит))
Часто вламываюсь прямо на перегонах, сначала прибегали машинисты, смотрели, но после 5-6 шоколадок уже никто не прибегает, им уже пофиг))
Один раз на мосту гудок дал со всей дури, вышел, на следующей станции 2 резервных машиниста злых стоят, заходят, открывают дверь, а там торт стоит)) Ну и мат был и ржали)) А тортик на линейный пункт уехал и под чай съелся))
Я себе реверсировку хочу сделать, сначала несколько фанерных макетов сделаю разных размеров, буду примерять, потом когда идеально подойдёт сделаю железную)) Пользоваться не буду, так для красоты дома будет.
Я ещё один раз взял с собой на открытый участок термос с чаем, холодно, -30 температура, сел в кабу, открыл термос, пью чай. Тут слышу: "51маршрут! У вас в кабине посторонний человек!", я рацию включаю если она выключена, на всякий пожарный. Нажимаю на рации ДСП, говорю "Я - 51 маршрут, я - посторонний человек в задней кабине, дайте чайку попить, щас допью чай и уйду!". Закрыл термос и ушёл. Весело было))

Один раз меня почти поймали: выхожу, один пренципиальный человек приципился, мол щас милицию вызову. Звонит машинистам по переговорнику, те говорят, хорошо, на станции киевская будет ждать наряд милиции. Выходим на киевской, никого нету, ходим, пусто, ну меня отпустили. Вот что значит шоколадки оставлять, пускают даже)))
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение Linx » 13.02.2012, 20:59

Не Игорь бред какой-то... Это ты просто не нарвался, пока везет. А как за жопу их начальство возьмет конкретно так и профитролли не помогут )
Надо Максиму (Раилмакс) дать почитать пост, пусть мнение выскажет как действующий машинист метро.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 13.02.2012, 22:02

Был один раз эпизод: заглядываю в кабину через окошко, а там помогало за креслом прячется, я смотрю на него, он на меня, ну я ему трёхгранкой помохал у пошёл домой) После этого меня больше не ловили. Да и представьте: вы машинисты, у вас уже 3 раза за последний час кто-то в кабине покатался и каждый раз оставлял шоколадки, вы идёте по платформе, навстречу вам подросток с 5 шоколадками в руках, уже 3 раз встречаетесь, не логично ли предположить, что это он и есть, тот кто у вас был? А если к вам на станции к кабине подошёл подросток с табличкой "Тортик понравился?", а вы когда в кабину зашли, там тортик стоял, не логично ли выйти и поймать меня? Нет, не логично, надо со мной заговорить и ещё спасибо сказать) Я уже всех в лицо знаю и я знаю, кто меня пустит, а кто поймать хочет)
Ещё есть один машинист, вот такая штука: еду я с другом, разговариваю, говорим про 3ий пересадоный контур, про продление калинки, оснащение участка ФЛ Кмевская - Международная АРС-АЛС и передачи его калинке, говорим о ёжиках, номерных, и тут я вижу: у мужика на куртке "М" написано, и реверсировка в кармане складная и он на нас вот так смотрит: :blink: :o Потом он выходит на Арбатской, где у нас линейный пункт, выходит не сводя глаз с нас и бежит на линейный пункт, предупреждать, что щас будут кататься) А то у меня в руках ключ трёхгранный был и тортик)
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Re: Модели метрополитена

Сообщение Linx » 15.02.2012, 17:24

ХЗ, хз... :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Модели метрополитена

Сообщение ALSN » 27.02.2012, 16:43

А то то я думаю, чего на меня охоту в кабинках устроили, вот оказывается благодаря кому:
Изображение

Начал пилить ежа:
Изображение
Аватара пользователя
ALSN
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 09.08.2011, 11:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 5