Tuborg писал(а):supermax писал(а):многие отказались из-за его убогости реализации в РВ
А в чем эта убогость заключается? Туннели лофтом не проблема сделать. Вы спросите про провода и кабели? Я Вам отвечу. Как и в ТРС, кабели можно сделать полигоном с текстурой и альфа-каналом. А наличие динамического освещения и теней - это возможность сделать нормальные темные тоннели, светлые станции, а также независимое освещение улицы.
Да планы были у многих - британцев, испанцев, немцев. Всех отпугнуло что-то. Раньше в РВ3 тоннели были большой дыркой - сочилась вода, сквозь них шёл снег...Вроде пофиксили в РВ4, но те кто хотел строить уже передумали.
Также из-за темонты в тоннелях прийдётся либо свет метровагону накручивать конкретно либо в тоннеле делать много источников освещения, что всё равно очень скажется на производительности
Ну и соответственно раз темно, раз строится хороший свет, то в кабине те самые тяжёлые реалистичные тени ходящие по кабине будут нехило просаживать фпс.
Для РВ замкнутость пространства - это больше минус чем плюс. В ТРС как-то держатся благодарю их картонному свету, очень удобно - сделал большой радиус, светит как картон, нет особо просчётов на динамику, а в РВ полный атас.
7 раз подумай - 1 раз напиши.