Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Дизель-поезд ДР1А

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 18.08.2011, 15:22

Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.
Последний раз редактировалось sciff 28.04.2012, 18:28, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Mr. Angelo » 01.11.2014, 05:50

Фотки могу сделать. Сразу замечание (наболевшее) - вмонтируй отдельную шкалу ТСКБМ в пульт, как на ТЭПке, а то он з*бет. На 116У он так же стоит одним блоком, наверху справа - вне поля зрения, и реагируешь на него только когда ЭПК засвистит, если краем глаза случайно заранее не увидишь, что засветился. Конструкторов за это матерят постоянно.
А если в пульте (на некоторых скринах) у тебя уже есть шкала, то на основном блоке должна быть заглушка вместо шкалы. Кстати на ТЭП70У/БС, если память не изменяет, этот блок вообще под пульт убран - зачем в новом локомотиве развешивать ящики да провода по стенам кабины.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 01.11.2014, 22:40

Mr. Angelo писал(а):Фотки могу сделать. .


Сделай, пожалуйста :)

Mr. Angelo писал(а):Сразу замечание (наболевшее) - вмонтируй отдельную шкалу ТСКБМ в пульт, как на ТЭПке, а то он з*бет. На 116У он так же стоит одним блоком, наверху справа - вне поля зрения, и реагируешь на него только когда ЭПК засвистит, если краем глаза случайно заранее не увидишь, что засветился. Конструкторов за это матерят постоянно.


Уже сделано, встроил непосредственно слева от БИЛ-У.

Изображение

В ТЭП70БС/У/ЭП2К шкала левее дисплея МСУ :)

Mr. Angelo писал(а):А если в пульте (на некоторых скринах) у тебя уже есть шкала, то на основном блоке должна быть заглушка вместо шкалы. .


Дельное замечание!

Mr. Angelo писал(а):Кстати на ТЭП70У/БС, если память не изменяет, этот блок вообще под пульт убран - зачем в новом локомотиве развешивать ящики да провода по стенам кабины.


Не убран, а всё же висит так же на задней стенке:

Изображение

http://bdevent.ru/panoramas/rzd-expo/piter/tour.html
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 25.12.2014, 03:50

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение DreMOrkeR » 25.12.2014, 14:41

Вот это действительно высший пилотаж!
Иностранцы увидев это будут опять думать - где нас ***** опять обошли!
Блин, и эмоций не передать!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение koks31 » 26.12.2014, 11:17

Слов нет :up:
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение Linx » 26.12.2014, 14:34

Ян, хоть один игровой скрин салона есть? Рендеры красивые конечно, спору нет.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 26.12.2014, 16:18

Красивый-некрасивый, я не это хотел показать. Мессадж следующий: работа идёт хоть и крайне медленно (т.к. последнее время вообще не было времени заниматься проектом), но всё же не стоит на месте. На скринах видно изменения, внимательный их заметил.

В игру экспортировать и делать скрины я начну тогда, когда завершу салон, сделаю раскладку для теней (что сложно) и запеку. Без теней салон (в игре) я уже показывал, впечатление известно («с тенями смотрелось бы лучше»).
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 27.12.2014, 08:15

Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение xrds2009 » 29.12.2014, 17:25

Спрошу здесь, раз человек делает ПС, а нужна ли карта нормалей (tangent space\world space) в РВ для ПС?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 31.12.2014, 20:30

Tangent space возможна, но совершенно не обязательна. На кузове использовать 100% буду, в остальном — как получится :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 18.01.2015, 23:16

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение 2ТЭ121-001 » 20.01.2015, 18:58

класс
2ТЭ121-001
 

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 20.01.2015, 20:24

Изображение

Изображение

Мужики, прошу не стесняться с критикой и предложениями.

Чтобы в перспективе можно было бы оснастить функционалом этот БИЛ-У, присмотритесь, я сделал углубления для символов, а снаружи поместил стекло с частичной закраской чёрным, для этого использовал 8-битную альфу. Под это стекло планирую поместить декали символов, они будут управляться скриптом. Придётся использовать два вида декалей, крупные для расстояния и скорости, и мелкие для всего остального (правильно же?). А этого видать без чайлдов не добиться никак.

Показание же АЛСН я планирую сделать наложением поликов сверху, с самосвечением. А вот для значков трёх режимов работы (П, М, СМ), режимов кассеты (I и II, а также самого значка наличия кассеты) и показания пути (двухпутка и стрелка? тут не знаю как понимать ), не уверен что использовать. Полики, наложенные сверху, с самосвечением, или всё же с константным освещением, которое, для примеру, в МСТСе использовалось для интерьеров поездов?

Кстати, декали по-прежнему не поддерживают материал с самосвечением? У меня просто пока нет возможности проверить, а хотелось бы естественно, чтобы буковки да циферки сменные именно светились :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение DreMOrkeR » 20.01.2015, 20:25

А что если сделать две версии?
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 20.01.2015, 20:31

Ну я-то проверю оба варианта, просто хотелось бы всё же узнать мнение других разрабов, у которых есть опыт :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4